Pull to refresh
93
0
Терехов Андрей @Terekhov

Маркетинг

Send message
Призрак чурова ) Сейчас поправим
Да, это отчасти так — очень многое зависит от разработчика. Но общий срез по рынку это не отменяет.
В анализе участвовало одинаковое количество сайтов на каждой CMS.
Да, с рядом вендоров коллеги из SiteSecure плотно общаются сейчас по проблемам.
Составить выборку нам помогли коллеги из iTrack, у них есть специальный сервис: itrack.ru/whatcms/
Количество было одинаковым. На первом графике — доля системы в общем числе зараженных сайтов, а не общий процент зараженных на конкретной CMS.
Доли были одинаковы, конечно. На первом графике — это доля в общем числе зараженный сайтов, а не общий процент зараженных на конкретной CMS.
АиП — очень известный бренд на агентском рынке. Но, как мы писали в комментариях, на такой высокий результат, безусловно, повлияло то, что компания выступала соорганизатором конференции.
А, понятно )) Кстати, о каких компаниях из списка вы не слышали?
Да, это очевидно. Вопрос был в том, насколько. Интересно, например, что Рыжиков набрал около 25% от знающих Битрикс, Дуров 80%, а Гришин только 13%. Качественные посылки понятны, а мы измерили количественные значения, подтвердив определенные гипотезы.
Аудитория, конечно, повлияла очень сильно. Поэтому мы в самом начале текста об этом прямо и написали. Целью исследования было не проверка знания бренда (ну, действительно, что странного в том, что все интернетчики знают Яндекс, Мейл и Битрикс?), а именно понимания связки бренд-персона. Кого будут называть, насколько велика инерция (упоминания людей, которые уже давно с брендом не связаны), насколько велик процент в разных категориях компаний, кто смог назвать хоть одну персону. Эти результаты мы получили, и для них выборка в 250 анкет вполне релевантна. А узнаваемость брендов — результат вторичный.
А что не так с размером компаний 100-500? Ну, с персоналиями многие респонденты испытывали затруднения, это нормально — одной из целей проведения исследования было выяснить, насколько эти затруднения велики по разным брендам.
Не вижу предмета для спора. Просто посмотрите раздел «Хабы» habrahabr.ru/hubs/ и их многообразие.
Артем, ну это ваше мнение, которое имеет мало отношения к действительности. Хабр — про очень разные штуки, связанные с IT и не только. Мы сделали пост в нашем корпоративном блоге про наш новый проект. Аудитория проекта — IT/интернет профи, целиком релевантна Хабру. Не вижу ни единой проблемы.
Артем, поясните.
Да, уже делаем…
Но за базу был взят наиболее простой критерий (привет товарищу Оккаме) — по материковой принадлежности.
Видите, почти по всем параметрам подходит Нью-Йорк =) Пример с Римом все-таки надуманный слегка.
Чтобы понимать, насколько человек в курсе именно текущей ситуации. Будем обновлять то, что меняется.
Контекст и медийка — нет. PR и конференции — однозначно =)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity