Pull to refresh
93
0
Терехов Андрей @Terekhov

Маркетинг

Send message
Николай, первая попытка да — была не очень успешной, но не из-за формата проекта, а из-за нехватки ресурсов. Планируемый объем заявок — десятки в день по 5-6 ключевым вертикалям — выйдем на этот уровень в сентябре октябре. К концу года — сотни (одна-две) заявок в день по 15 вертикалям услуг.
Заявку оплачивают все, кто ее выиграл (они же делали ставки). Потом им передаются контактные данные клиента. Как они дальше с ним работают — мы (пока) не отслеживаем.
Думаю, этому вполне место в корпоративном блоге =)
Нет, совсем не так. Тот, кому заявка нужнее (кто готов поставить больше на аукционе) — тот ее и получит. Вне зависимости от того, что дешевле, а кто дороже. Еще раз — аукцион — это не аукцион на стоимость выполнения работ — а аукциона на приобретение заявки.
Позволю не согласиться. Статья основана на практике и предлагаемые механики специально заточены под бизнес студии. Вы все правильно пишите, но вот как молодой компании «поддерживать старых клиентов и не теряться»? Как как и раз и постарался написать развернутый материал по одной из областей ответа на этот вопрос.
Алексей, привет. Опрашивать в оперативном ключе лучше менеджера, это позволяет вскрыть локальные косяки. Но и про ЛПР забывать нельзя. Допустим, раз в месяц — опрос менеджера, раз в квартал — ЛПР,
До сих по не работает? Были проблемы на выходных, сейчас по идее все уже поправили…
Должно работать с обычным логином-паролем от вашего Мегаплана (company_name.megaplan.ru). Логин-и пароль должны были прийти в отдельном письме про регистрацию мегаплана. Если не заработает, скиньте, пожалуйста, название аккаунта личным сообщением
Решили, что так будет более сбалансированно, чем сразу всем скопом вываливать
Кстати, если брать такое распределение — то можно разработать и стратегию противодействия «вражеским классам» в дискуссии — как действовать против дамагера, как против AoE и пр. ))
Да ) Есть еще всякие thief-классы, у которых тоже стратегия другая немного, с внезапными выпадами — что тоже, вобщем-то, применимо. Вообще, очень богатая тема для аналогий )
Задачи, конечно, разные и разная мотивация. Но в моем примере это не отменяет того, что в какой-то момент я был на их стороне баррикад, причем долго
Да, многие из советов довольно очевидны и применимы не только для компетентного заказчика. Просто лично у меня в сознании в какой-то момент произошел небольшой переворот. И мысль «братцы, мы же одной крови, ну как же так?» посещала в этом процессе уж слишком часто )
Конечно, уточняющие вопросы нужны и очень важны — для этого и нужны встречи, брифинг. И хорошо список этих вопросов составить заранее под конкретного клиента. Я немного про другое — часто, к сожалению, агентства не читают даже минимальной информации о клиенте перед встречей — рассчитывая, что им все расскажут от и до. Это странно и заставляет заказчика тратить лишнее время.
Если вы обратили внимание, то я написал совсем о другом.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity