• Intel INDE Multi-OS Engine

      Не так давно, в начале августа, на конференции Android Developer Conference (Andevcon) 2015, проходившей в Бостоне, корпорация Intel анонсировала INDE Multi-OS Engine — фреймворк для разработки нативных кроссплатформенных приложений на Java.

      image
      Читать дальше
      • +14
      • 11,3k
      • 9
    • Что такое утечки памяти в android, как проверить программу на их отсутствие и как предотвратить их появление

      • Tutorial
      В этой статье для начинающих android-разработчиков я постараюсь рассказать о том, что такое «утечки памяти» в android, почему о них стоит думать на современных устройствах, выделяющих по 192МБ на приложение, как быстро найти и устранить эти утечки в малознакомом приложении и на что нужно обращать особое внимание при разработке любого приложения.


      Конечная цель этой статьи — ответ на простой вопрос:
      Куда нажать, чтобы узнать, какую строчку в приложении поправить?

      Читать дальше →
    • Регистрируем электронное СМИ

        imageРано или поздно, владельцы сайтов начинают задумываться о защите своих прав на контент. Кроме того, сайты создающие собственный контент заинтересованы в облегчении получения авторских материалов. Всему этому может способствовать регистрация СМИ, в нашем случае – электронного.
        Читать дальше →
      • Как смотреть фильмы в оригинале, если английский слабоват? Решение!



          Хочу рассказать о своем небольшом проекте для изучающих английский язык.

          Как известно, чтобы изучать и не забывать язык, им надо пользоваться. И один из способов практиковать язык — это начать смотреть фильмы в оригинале.
          Но как можно начать смотреть фильмы и получать при этом удовольствие, если в каждом диалоге актеров встречаются незнакомые слова?

          В интернете полно методик, где советуют, например, смотреть по 3 раза или подготавливаться к просмотру, выписывая и заучивая заранее слова из субтитров. Да, возможно это эффективно, и кому-то подойдут такие способы, но это же так скучно… Я бы не смог смотреть 3 раза подряд один и тот же фильм. Хочется получать удовольствие от просмотра, смотреть сразу и без подготовки и все понимать.

          Как же этого добиться?
        • Создание аудиоплагинов, часть 11

          • Tutorial
          Все посты серии:
          Часть 1. Введение и настройка
          Часть 2. Изучение кода
          Часть 3. VST и AU
          Часть 4. Цифровой дисторшн
          Часть 5. Пресеты и GUI
          Часть 6. Синтез сигналов
          Часть 7. Получение MIDI сообщений
          Часть 8. Виртуальная клавиатура
          Часть 9. Огибающие
          Часть 10. Доработка GUI
          Часть 11. Фильтр
          Часть 12. Низкочастотный осциллятор
          Часть 13. Редизайн
          Часть 14. Полифония 1
          Часть 15. Полифония 2
          Часть 16. Антиалиасинг



          Сегодня мы сделаем резонансный фильтр. Разработка фильтров — это сложная область, над которой ломают голову множество DSP инженеров по всему миру. Мы не будем погружаться в ее дебри, а создадим простой фильтр нижних частот (Low-Pass), полосовой (Band-Pass) и фильтр высоких частот (High-Pass) на основе алгоритма Пола Келлета.
          Читать дальше →
          • +29
          • 6,4k
          • 2
        • Шпаргалка по HTTP-библиотекам для С++

          • Tutorial
          К сожалению, в стандартной библиотеке языка С++ нет никаких средств для работы с протоколом HTTP. Возможно, в будущем появятся, но на данный момент каждый раз при необходимости дёрнуть какой-нибудь REST-сервис, пропарсить веб-страничку, написать простенького бота или краулера приходится задаваться вопросами «А какую же библиотеку взять, так чтобы побыстрее и попроще?». Иногда проект уже использует какой-то фреймворк (а иногда даже несколько) и тогда приходится вспоминать «А как же сделать HTTP-запрос имеющимися средствами?». Чтобы не путаться я решил написать для себя шпаргалку с примерами HTTP-запросов на С++ с применением разных библиотек. А самое удобное место для хранения подобных шпаргалок — Хабр: и сам не потеряешь, и другим может пригодиться.

          Будут рассмотрены:
          • WinInet
          • WinHttp
          • Casablanca
          • Qt
          • POCO
          • wxWidgets
          • Boost.Asio
          • libcurl
          • neon
          • .NET (С++/CLI)
          • IXMLHTTPRequest
          • HappyHttp
          • cpp-netlib


          Читать дальше →
        • Выжимаем максимум из DDMS

          DDMS (Dalvik Debug Monitor Server) — безумно полезный инструмент для отладки приложений, который идет в комплекте с Android SDK, о котором почему-то особо и не сказано на хабре, впрочем как и в примерах google он представлен в очень скромном виде. Я бы хотел раскрыть его возможности и показать на что он способен. Вкратце:
          • изучать информацию о работающих потоках;
          • анализировать heap на количество свободной и занятой памяти;
          • анализировать какие объекты чаще создаются, их размер и другое (Allocation tracker);
          • находить проблемные участки кода, которые долго работают и требуют оптимизации (Method profiling). Это я советую знать всем.

          Об этих вещах будет рассказано в рамках данной статьи. И для справки, менее интересное, что довольно тривиально и о чем НЕ будет рассказано в рамках данной статьи:
          • работать с файловой системой эмулятора или устройства;
          • находить информацию об ошибках (привет LogCat);
          • эмулировать звонки/смс/местоположение;
          • использовать инструмент Network Statistics.


          Если заинтересовались, прошу под кат.
          • +34
          • 25k
          • 6
        • CSS 3 Timing Functions и с чем их едят

          • Перевод


          Хей народ, пристегните ремни и держитесь покрепче, ибо наступил действительно волнительный момент: вам предстоит разобраться в тонкостях чрезвычайно интересных временных функций CSS!


          Окей, ваша кровь, конечно, вряд ли закипела от предмета данной статьи, но шутки в сторону: временные функции — своего рода скрытая жемчужина, когда дело касается CSS, и, вполне вероятно, вы удивитесь тому, сколько всего интересного с помощью них можно сделать.

          Полетели!
          • +71
          • 47,7k
          • 8
        • SlideStackView или Extending ViewGroup в Android (часть 2)



            Недавно я рассказывал о своём опыте разработки SlideStackView в мобильной почте Mail.Ru под Android. Тогда я пообещал, что в ближайшее время подготовлю вторую часть, в которой расскажу о том, как реализовать наиболее интересную, с точки зрения программирования визуальных компонентов, часть. Естественно, речь пойдёт о том, что добавляет интерактивность в приложение — об анимации. Все уже давно привыкли к тому, что мобильное приложение должно быть отзывчивым к действиям пользователя. Очевидно, что основным способом взаимодействия с вашим приложением является использование Touch screen.
            Читать дальше →
            • +37
            • 9,2k
            • 6
          • Гостья из будущего — интегрированная графика (Intel GPU) в Intel Haswell



              Начну с сообщения для тех, кто не знал, и напоминания для всех остальных — по показаниям неподкупного скрипта подсчета статистики (авторства saul), самым популярным постом 2012 года в блоге компании Intel оказался "Игры разума. Разбираемся с Intel HD Graphics. И играем?" На сегодняшний день его просмотрели более 70 000 раз, что в четыре с половиной раза превышает средний показатель для подобных статей. Что и наводит на мысль — если у Intel GPU такое интересное настоящее, то и ближайшее будущее тоже должно быть интересным.

              Этот пост рассказывает про особенности Intel HD Graphics (непосредственно графику, медиа, а также Display Port), интегрированной в выходящий в 2013 Intel CPU под кодовым названием «Haswell», а также проверяет предположение о читательском интересе.
              Читать дальше →