Pull to refresh
222
0
Павло @TheShock

Senior JS Developer

Send message
Вот этот самый постфикс про идиотов и отличает фанатика от обычного разработчика

Ваша агрессивность фанатична
А как на счет магических заклинаний «display: inline-block;» «float: left», «script», «append(html);» и сотен других. Я уж молчу об этой странной строчке, которая выглядит как случайный набор символов:
$('.row:eq('+y+') .cell:eq('+x+')')

CSS, к вашему сведению, крайне неочевиден если не знаешь его, а использование inline-block — далеко не начинающий уровень. Я бы еще понял, если бы в том коде грубо использовались table+tr+td, но имитировать таблицу через флоаты и инлайн-блоки — нужен скилл.
D, все-таки, очень клевый. Жаль, что не взлетел, а вместо него всякие посредственные Go
Go — компилируемый многопоточный язык программирования, разработанный компанией Google
Ещё раз — если C# по вашим словам лучше Гоу, то почему они не сделали это на C#?

Очень слабая аргументация. То, что пару сервисов на волне хайпа написали на Гоу (а может и чисто, чтобы поддержать технологию гугла) не означает ничего.

С таким же успехом я могу спросить — почему большинство игр сейчас пишется не на Гоу, а на С++ и С#? Неужели Гоу настолько плох, что на нем нельзя написать полноценную игру и можно писать только примитивные сервисики и искусственные бенчмарки?
Я работаю с гигантской кодовой базой

Может, если бы писали на C#, а не на Go, то она была бы не такой гигантской
когда тапок в пол выливался в ватный провал мощности, словно трогаешься с 3 передачи

Сдайте в сервис и найдите причину неправильной работы автомобиля
Когда у машины есть выбор — наехать или на гиббона или на панду — она должна выбрать гиббона, потому что панды — миленькие и их все любят
Я понял. Отвечая на ваш вопрос — я никогда не видел никаких фактов наличия других Буков.
У меня в КС: Го стабильный пинг 100 мс.
Ох, кажется я теперь понял. Я думал, что вы считаете, что один Бук — нелогично, а потому Бука у террористов не было.

А вы говорите, что раз один Бук — нелогично использовать против военных целей, следовательно он был привезен специально для сбития пассажирского самолета.

Правильно я понял вашу логику?
А зачем писать переусложненные функции?
фактами в руках не докажет, что у сепаратистов было несколько исправных и боеспособных Буков

Нет, ваша гипотеза держится ровно до тех пор, пока кто-то с фактами не докажет, что у них был хотя бы один Бук. Потому что даже если это нелогично — это не значит, что этого не было. И то, что вам не нравится, что у них был только один Бук — тоже ничего не доказывает. Более того, одного Бука достаточно. Да, два или три, конечно, лучше, но один Бук — это лучше, чем ноль Буков. И один Бук вполне может сбить пассажирский самолет.

То, что иметь один Бук нелогично — это претензия уже к собственно террористам.

То, что у них был хотя бы один Бук — доказательств предостаточно
Вы думаете, что если у ракеты перестанут работать двигатели на подлете к звезде, то он остановится как велосипед в песке? Конечно, двигатели рано или поздно работать перестанут, но они будут не нужны уже после первого маневра около Земли и он будет лететь по энерции к Солнцу без двигателей, словно обычный кусок космического мусора.
Вот смотрите, две гипотетических ситуации.

1. У игрока А пинг 1 мс, у игрока Б пинг 200 мс. Начинается игра, оба посылают на сервер «еду вперед». Через 100 мс (200 / 2) на сервере и игрока будут значения: игрок А начал ехать в момент 1мс и проехал 1 метр, игрок Б только начал ехать. Для игрока Б значение будет следующее: игрок А начал ехать, игрок Б начал ехать 100 мс.

2. Больше доверия клиенту, не только команду, но и время от начала гонки, когда игрок стартовал. Начинается игра. Игрок Б и игрок А стартует, но видят старт другого игрока только через 100 мс.

Теперь представляем другое. Игрок А и Б едут по соседним полосам на большой скорости. Навстречу игроку Б летит грузовик. В последний момент игрок Б нажимает кнопку вправо и обходит грузовик, но на сервер и к игроку А эта информация приходит слишком поздно, по их экстраполяции столкновение с грузовиком уже произошло, запущена анимация взрыва и отняты последние хит поинты у машины. Теперь мы или пост-фактум сообщаем игроку Б: «извини, парень, мы передумали, ты не успел». Или на сервере и у игрока А говорим: «не, стоп, столкновения не было, игрок Б таки не взорвался, грузовик верни на место, анимацию взрыва останови, игрок Б на самом деле объехал грузовик справа».

Дальше, два игрока едут рядом. Игрок Б видит грузовик на крайней левой полосе и в последний момент нажимает кнопку «влево», толкая игрока А прям в грузовик. Для игрока Б все произошло как раз вовремя, запускается анимация тарана игрока А. Пока игроку А дошла информация о маневре игрока Б он уже проехал грузовик и может ударится только ему вбок. Нам необходимо инвалидировать или информацию игрока А или информацию игрока Б, а инвалидация — это не просто изменить координаты, а сложные изменения логики в физике

Конечно, команды с привязкой ко времени хотя и дают больше возможности читерам и усложняют написание сервер — для игры значительно лучше, но тоже имеют множество проблем и как раз за счет скоростей и возможностей резкой смены скорости (хорошие тормоза, контролированный или неконтролированный удар)

В шутерах, конечно, нету инерционности, но зато там значительно меньшие скорости и, обычно, значительно меньше важность у физики.
У вас было всего два посыла:

1. Один Бук ополченцам ни к чему
2. Военных целей для Бука там не было

Цитирую:
Не было там военных целей для Бука. Именно это и заставляет задуматься
Повторяю — одиночная пусковая установка.

Оба посыла ложных. Ну то есть, даже если допустить, что вы правы, один Бук — не нужен, а военных целей нету, я эти посылы разбил всего одной ссылкой:
Ополченцы считали, что Буков достаточно и им они нужны и, более того, что Буки у них есть, о чем заявили сами за две недели до сбития самолета.

То есть даже если вы правы и иметь Буки не имеет никакой логики — это не важно. Возможно, у предводителей ДНР нет логики, возможно они просто рисовались, но они сами сказали, что ваши аргументы — не аргументы. Еще три года назад.

Я, конечно, с вами не согласен на счет того, что один Бук — не нужен и чуть выше приводил один из аргументов, почему он нужен, но на самом деле абсолютно нету смысла спорить на эту тему.

Нужен он, или нет — он у них был, о чем они сами заявили и показали видео.

А вы, как очередной религиозный фанатик — вцепились в свою плоскую Землю.
Хотелось бы услышать хотябы в общих чертах как сделан так сервер что он тянет так мало клиентов?

Доты или НФС: МВ?

Если я не ошибаюсь, то в 2005-м дота была как карта ВК3 и там, по сути, все работало ровно так же как обычный стратежный мультиплеер, потому что аддон только использовал встроенные возможности для модификации (которые, конечно, для того времени были просто шикарными). Само собой, как и оригинальный Варик, в качестве сервера использовалась одна из клиентских машин. К счастью, стратегии не так чувствительны к пингу и, впринципе, обновление раз в 100 мс для них не так заметно в силу особенностей (анимации имеют существенную задержку, игрок может отдать приказ, а юниты сами знают куда бежать, алгоритмы же более-менее детерминированные).

Сложнее с шутерами — там используется еще больше трюков и из-за этого в Контре можно увидеть такой баг: я выбегаю, бросаю гранату, она летит к противнику и меня убивают. Включаю наблюдение и вижу, что граната не вылетала и меня убили до того, как я ее кинул. Ну или ты забежал за укрытие и тебя внезапно убили. Бесит, конечно, но жить можно.

Хуже всего — мультиплеер для гонок, где 100 км/час — это 28 метров в секунду. То есть за 100 мс (вполне неплохой пинг для непрофессиональной игры) машина проезжает 2.8 метра. Если грубо, то для игрока А игрок Б едет сзади, а игроку Б кажется, что они с игроком А на одном уровне. И для игрока А считается допустимым повернуть повернуть направо (там ведь нету машины соперника), а клиент игрока Б понятия не имеет как обработать эту ситуацию. Авторам статьи уважение и почет, что они взялись за такую стремную задачу.

Как вам выше ответили игра скорее всего тормозила не из-за пинга, а из-за анимаций множества действий. То же можно было наблюдать и в обычной синглплеерной игре против многих компьютеров — когда шёл жесткий замес со множество юзеров — игра начинала подтормаживать, а то, что у вас было всего 40 фпс указывает, что даже в спокойной обстановке компьютер работал почти на пределе.

Если бы были проблемы с каналом, то это проявлялось бы иначе — противники бы «телепортировались» в неожиданные места, обновлялись бы дерганно — пробежал, остановился, пробежал быстрее, внезапно скастовав сразу три заклинания и т.п.

А если бы у вас не хватало ширины канала, (скажем, игра расчитана на минимум 128 кбит/с, а у вас всего 64 кбит/с), то вы бы просто не смогли играть со временем (с увеличением количества юнитов — увеличивается и нагрузка на канал). Хотя, если я не ошибаюсь, в доте всегда приблизительно одинаковое количество юнитов, а следовательно и стабильная нагрузка на канал в силу гейм-дизайна.
Видимо, в ДНР и у их хозяев дилетанты в сравнении с вами, раз с таким пафосом за две недели до сбития Боинга заявляли о появлении «одного» Бука
. Valerij56, зачем им, по вашему «один» Бук, если авиация Украины уже не летает?

Комментарий на который вы дали ссылку очень далек до вашей версии. Вам они кажутся связанными только потому что вы хотите, чтобы вашу странную и ничем не обоснованную гипотезу хоть кто-то поддержал. Вера — штука такая.

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity