Вполне может оказаться что наши текущие модели не до конца точны при больших скоростях
Люди отправили Вояжёр-2, который пролетел возле Юпитера, Сатурна и Урана и у которого скорость 15 км/с. И это было расчитано на Земле за много лет до встречи с Ураном. Если бы мы ошиблись на 10 м/с, то он за три года полёта до Юпитера сместился бы относительно желаемой точки на 1 млн километров. Какие тут три встречи с тремя планетами могли бы быть?
Мы научились считать это довольно точно учитывая множество всяких переменных.
Вы неправильно пишите аббревиатуры в camelCase стиле. Проверить очень просто. Подумайте, как бы вы ее писали в underscore стиле: get_h_t_m_l или get_html?
Выбираем, конечно, второй вариант и каждую букву после подчеркивания заменяем на большую. Получается getHtml
Есть ещё пример - подумайте какой вариант читабельнее: XMLHTTPRequest или XmlHttpRequest ?
И понимать, что некоторые переходники "нелегальные", их невозможно сделать безопасно и их никогда не сертифицируют. Например, любые с портом USB-C female
Серьёзно? А что делать, если мне такое необходимо? Какой-то юсб-хаб или удлинитель? Да даже с маком поставляется хаб, в котором есть USB-C female
Я так понимаю, что если что-то не написано в методичке ФСБ - это неправда?
Я понимаю, что вы не самый сообразительный человек, но я вам намекну. Вы правда считаете, что подходить к краю опасного обрыва, возле которого нету ограждения ближе, чем на 2 метра соответствует технике безопасности.
А то, что ваша пропагаданда, которая делает из банального нарушения целое геройство - это она умеет.
Надо стрелять ему в лицо, тогда скорость будет уменьшаться и он постепенно будет сходить с орбиты. Вы ведь на думаете, что для того, чтобы сойти с орбиты нужно включить двигатели, повернувшись лицом к Земле?
Если зеленое - это полёт спутника, то стрелять лазером надо как красная стрелка.
Полное отсутствие деталей на поле, особенно - на пересечении построек и терейна
Во-первых, солнце в зените - всегда плохая идея. Обратите внимание на ярко выраженную тень в оригинальных героях:
У вас же ж получается совсем другой эффект - солнце сверху создаёт эффект нереалистичности даже на реальных фотографиях.
Вот так же выглядит у вас. А ведь даже тень неправильной формы впишет здание в окружающую среду:
Так же, что бросается в глаза - это вода, которая напоминает Памукале - голубую от мела воду. Её однозначно нужно делать темнее и, желательно, прозрачнее. В оригинале она голбуит не сама по себе, а за счёт отражения неба. Как итог - выбивается как бельмо. Приглушайте, пока она не сравняется с сценой.
И последнее - это детали. Вы просто кинули базовую землю и оставили её пустой. Так не делается. Побейте её геометрией - она на может быть ровной, вы в диких лугах были?) Пусть она порастёт реальной травой (это обязательно, ибо слишком считывается паттерн). В некоторых местах добавьте побольше деталей - куст, борозда, камни, особенно на стыке зданий - объекты, которые скроют стык, какие-то лианы, мох, камни, кусты, насыпанная земля, мешки - куча деталей, которые сделают эту сцену единой, а не просто объект дома, который поставлен на плейн земли. Ещё неплохо объёма добавляет локальный туман. Но не просто "чем дальше - тем серее", а именно частички в локальных местах - возле фонтанов, в лесу.
Посмотрите вообще Speed Level Design разные - они не оставляют ни одного места в кадре без внимания:
Если сделать такую генерацию хотя бы 1000 раз, то думаю средняя вероятность выигрыша будет достаточно достоверна. Для современного рядового десктопа это займет ничтожные доли секунды.
У каждого из противников всего две карты, а значит может быть только одна из приблизительно 2500 комбинаций карт. Сравниваем каждую из этих комбинаций с нашей, определяем процент более сильных комбинаций под текущую ситуацию - вот и точный шанс победы. И не нужно никакой случайности.
Плюс такое решение легко мастшабируется на любое количество игроков - ведь комбинации нужно считать только один раз, сколько бы их за столом не было.
Ну так в номере известен шрифт, язык и подмножество возможных символов. Вся ветка о том, что компьютеры учаться восстанавливать реальный текст из пары символов и номер автомобиля - идеально подходит под ограничения.
Вы в потоке, добавили пару елементов, ещё паре элементов изменили стили, но оно ещё не сделало рефлоу, т.к. ваш поток с логикой не закончился и рендер ещё не начался. И тут вы говорите: "а ну ка дай мне размеры и положение такого то блока". Для того, чтобы узнать это значение - нужно применить все ваши изменения. Потому что посчитано то, что было в предыдущем кадре, но не на текущий момент.
Увидели множество вулканов? Уверены, что это были не котлы? Возле "вулканов" были маленькие красные гуманоиды с вилами?
Между Землёй и Юпитером траекторию, вроде, три года не корректировали. Несколько раз после манёвра вокруг планет
Люди отправили Вояжёр-2, который пролетел возле Юпитера, Сатурна и Урана и у которого скорость 15 км/с. И это было расчитано на Земле за много лет до встречи с Ураном. Если бы мы ошиблись на 10 м/с, то он за три года полёта до Юпитера сместился бы относительно желаемой точки на 1 млн километров. Какие тут три встречи с тремя планетами могли бы быть?
Мы научились считать это довольно точно учитывая множество всяких переменных.
И хотя задача трёх тел не решена - влияние гравитации на скорость объекта в таких мастабах люди научились считать.
Вы неправильно пишите аббревиатуры в camelCase стиле. Проверить очень просто. Подумайте, как бы вы ее писали в underscore стиле:
get_h_t_m_l
илиget_html
?Выбираем, конечно, второй вариант и каждую букву после подчеркивания заменяем на большую. Получается
getHtml
Есть ещё пример - подумайте какой вариант читабельнее:
XMLHTTPRequest
илиXmlHttpRequest
?Серьёзно? А что делать, если мне такое необходимо? Какой-то юсб-хаб или удлинитель? Да даже с маком поставляется хаб, в котором есть USB-C female
Я так понимаю, что если что-то не написано в методичке ФСБ - это неправда?
Я понимаю, что вы не самый сообразительный человек, но я вам намекну. Вы правда считаете, что подходить к краю опасного обрыва, возле которого нету ограждения ближе, чем на 2 метра соответствует технике безопасности.
А то, что ваша пропагаданда, которая делает из банального нарушения целое геройство - это она умеет.
Надо стрелять ему в лицо, тогда скорость будет уменьшаться и он постепенно будет сходить с орбиты. Вы ведь на думаете, что для того, чтобы сойти с орбиты нужно включить двигатели, повернувшись лицом к Земле?
Если зеленое - это полёт спутника, то стрелять лазером надо как красная стрелка.
МЧСник Зиничев нарушил правила безопасности МЧС и сорвался с обрыва. Теперь пропаганда его выставляет героем.
Оу, ну если в православных традициях, то это конечно всем тут очень важно)
Неужели сложно в честь такого ответа выложить вариант со слегка повёрнутым светом?)
Как по мне - проблемы две:
Свет и цвет
Полное отсутствие деталей на поле, особенно - на пересечении построек и терейна
Во-первых, солнце в зените - всегда плохая идея. Обратите внимание на ярко выраженную тень в оригинальных героях:
У вас же ж получается совсем другой эффект - солнце сверху создаёт эффект нереалистичности даже на реальных фотографиях.
Вот так же выглядит у вас. А ведь даже тень неправильной формы впишет здание в окружающую среду:
Так же, что бросается в глаза - это вода, которая напоминает Памукале - голубую от мела воду. Её однозначно нужно делать темнее и, желательно, прозрачнее. В оригинале она голбуит не сама по себе, а за счёт отражения неба. Как итог - выбивается как бельмо. Приглушайте, пока она не сравняется с сценой.
И последнее - это детали. Вы просто кинули базовую землю и оставили её пустой. Так не делается. Побейте её геометрией - она на может быть ровной, вы в диких лугах были?) Пусть она порастёт реальной травой (это обязательно, ибо слишком считывается паттерн). В некоторых местах добавьте побольше деталей - куст, борозда, камни, особенно на стыке зданий - объекты, которые скроют стык, какие-то лианы, мох, камни, кусты, насыпанная земля, мешки - куча деталей, которые сделают эту сцену единой, а не просто объект дома, который поставлен на плейн земли. Ещё неплохо объёма добавляет локальный туман. Но не просто "чем дальше - тем серее", а именно частички в локальных местах - возле фонтанов, в лесу.
Посмотрите вообще Speed Level Design разные - они не оставляют ни одного места в кадре без внимания:
https://www.youtube.com/watch?v=nMxfZ3k8TFw
https://www.youtube.com/watch?v=-HFnR43ms1k
Если не сложно - покажите скрин хотя бы после правок света, с нормальными тенями)
Эй! Ведь всего месяц разработки остался.
А может с целью шпионажа, которая характерна для тоталитарных коммунистических режимов?
У каждого из противников всего две карты, а значит может быть только одна из приблизительно 2500 комбинаций карт. Сравниваем каждую из этих комбинаций с нашей, определяем процент более сильных комбинаций под текущую ситуацию - вот и точный шанс победы. И не нужно никакой случайности.
Плюс такое решение легко мастшабируется на любое количество игроков - ведь комбинации нужно считать только один раз, сколько бы их за столом не было.
Ну так в номере известен шрифт, язык и подмножество возможных символов. Вся ветка о том, что компьютеры учаться восстанавливать реальный текст из пары символов и номер автомобиля - идеально подходит под ограничения.
Эмс. Где вы такое увидели вообще? Я как раз писал про изменения.
И да, браузер может дёрнуть рефлоу несколько раз за кадр (то есть в несколько раз больше, чем нужно) если вы изменяете-получаете-изменяете-получаете.
То есть это был коммунизм, но виноват всё-равно капитализм?
Мало того, что бессмысленные, но ещё и некачественные. Вот что это такое?
Неужели так сложно забить в гугл и написать, что это 60°С?
Вы в потоке, добавили пару елементов, ещё паре элементов изменили стили, но оно ещё не сделало рефлоу, т.к. ваш поток с логикой не закончился и рендер ещё не начался. И тут вы говорите: "а ну ка дай мне размеры и положение такого то блока". Для того, чтобы узнать это значение - нужно применить все ваши изменения. Потому что посчитано то, что было в предыдущем кадре, но не на текущий момент.