tigrenok
0
я не специалист, конечно, но по-моему куры тоже не одобряют отрицательных температур))
tigrenok
0
вы всегда можете стать веганом. ;)
tigrenok
+5
настоящий годный sarcasm может быть только в png!
tigrenok
+3
в США, кстати, именно так и есть :)
tigrenok
+4
"- а если кто-нибудь увидит??
— ну вот ты увидел?
— я — да.
— и что?… вот!" /с/
tigrenok
0
дык я же сразу написал:
ну отдельной функции — нажать «резко на тормоз» или «крутануть руль вправо» понятное дело нет


но, с другой стороны, я не думаю, что там три «глухих» АПИ метода и все…
tigrenok
0
говорю ж — для удаленного саппорта. типа закрыл ты ключи в машне — звонишь в сервисцентр и говоришь — «ой...», они у тебя спрашивают, как водится, девечью фамилию твоего правого носка — и открывают машину.

или тюкнули по голове тебя и уехали на твое машине — опять так же процедура — и вуаля — стоит твоя машинка ждет тебя посреди улицы.

как в посте случай описан — чтобы следить за техническим состоянием удаленно…

да много полезного можно придумать…
tigrenok
0
могу ошибаться, но кажется есть система в рамах антиугона, которая тормозит машину и вырубает двигатель.

ну отдельной функции — нажать «резко на тормоз» или «крутануть руль вправо» понятное дело нет, но через удаленный доступ можно заставить машину думать, что она левым колесом попала на лед и ей нужно срочно «компенсировать» это.
есть с сети описания, что лендроверы умеют так даже без влома в кювет улетать… =)
погуглите, если интересно…
tigrenok
0
как же это нельзя, если сервисные службы удаленно могут открыть машину, завести ее или наоборот заблокировать???
а раз это можно — наверняка и ко всем остальным системам есть доступ.
tigrenok
+7
это зависит в первую очередь от размеров. большая квадратная крышка тоже не провалится в маленький круглый люк ;)
tigrenok
+1
ну как говорят — «копієчка до копієчки, москалик до москалика і ...» =)
tigrenok
0
уйдет прийдет новый, да.
и встроится в схему и будет работать и производить. или управлять производством, или выполнять другую работу обеспечивающую производство. Или оказание услуг.

не может вы рэкэтом занимаетесь, например. и воруете чего-нибудь, или с процентов живете от наследства. ну тогда, конечно, да…

а на государство тут не при чем. я слыхал, конечно, что сибиряки себя особыми элитными считают, но не думал, что они это и на бизнес распространяют) может там у вас и законы физики другие? )
tigrenok
0
Если вам выдают здоровые таски на 40 часов

Есть разные системы управления. Не вижу ничего плохого в таске на 40 часов.
Например, написать новый модуль для сайта. Или написать новый микропроект. Да мало ли чего…
Ну опять же — я образно. Не нравится, вас 40 часов — пусть будет 8. таск на день вас устроит? вот пол дня сидит прораммер хабр читает, а потом за два часа делает всю свою работу за день.

Насколько я понимаю — вы из тех кто будет «оптимизировать» этого прораммера и заваливать его большим количеством тасков, чтобы все соки до последнего из него выдавить. так?

По поводу человека, который приходит на работу в обед и уходит в три часа и при этом зарабатывает компании больше остальных — извините, это сказки.

Не сказки. Я таких знаю. Они еще дома работают. И ночью если надо.

Качественный результат в большом продукте — это строки кода, покрытие тестами и комментариями и количество дефектов. Приходящий на три часа в офис не сможет сделать результат больше и лучше того, кто приходит утром и уходит вечером.

Логика хромает. Вы тут написали, что джун за 8 часов работы напишет больше и лучше, чем с многолетним опытом эксперт за 3 часа. Это неправда. ;)

И правильная реакция со стороны руководства будет зависеть от результата. Результат будет плохим, уж простите

То что результат будет плохой — это ваше допущение.
Опустив его мы увидим, что работа оценивается по результату, а не по проведенным за компом времени. ;)
tigrenok
+1
армия, полиция, пенсионеры, сироты и льготники

да, есть. армия и полиция, это охрана, уборщики, и прочие — кто не влияет на продукт компании.
сироты и льготники тоже бывают — когда кум начальника устраивает своего сына, чтобы тот в потолок плевал. )

если бы продукт производился сам по себе — то ваша логика была бы верна.
но продукт производите вы. его производит не компания, а лично вы. не один конечно, но для простоты в единственном числе.
так вот если разработчик уходит — продукт не поддерживается и не разрабатывается — а как следствие и не продается. и деньги компании брать негде. и печеньки исчезают.

налоги компания платит (а в софтварных у нас широкая практика — человека зарегистрирован как частный предприниматель и платит свои налоги сам, а компания их компенсирует потом) — хоть сверх зарплаты, но это все включено в вашу работу. т.е. не было бы налогов — у вас зарплата могла бы быть выше эту суму. (если бы контора не зажадничала бы)

схема очень простая.
компания состоит из 3 групп людей.
1. владельцы и руководство.
2. люди, который делают основной продукт или услугу и зарабатывают деньги для компании.
3. люди, которые выполняют побочные задачи, обеспечивая работу компании.

Владельцы и руководство занимается наладкой работы всего и распределяют доход и имеют с этого свою прибыль. Потому что обеспечивают работу предприятия.
Вторая группа — это люди который делают продукт или выполняют услуги, которые и приносят компании деньги. При чем приносят в таких количествах, что компании хватает платить зарплату, налоги, оплачивать отпуска, и все это еще и для третьей группы, и еще и прибыль получать.
Здесь может показаться, что несправедливо — вторая группа зарабатывает двойную зарплату и половину отдает третье группе.
Но дело в том, что без работы третьей группы — не сможет работать вторая и ничего не заработает компания в итоге.

Чтобы проще было в этом убедится — приведу простой пример ямокопательной компании.

В ямокопательной компании деньги зарабатывают — копатели ям. Исключительно.
Т.е. вот сколько ям выкопает ямокопатель — столько и заплатят компании.
Это наша вторая группа.
А третья группа — это отдел производства лопат. Этот отдел денег не зарабатывает, а только тратит.

Почему ямокопатель должен работать в компании и делиться с первой группой и еще и обеспечивать вторую, а не копать яму сам? А он и не должен — он может на фрилансе ямы сам копать.
Но только — когда ему отдел лопатопроизвостсва поставляет лопаты — они ему дешевле выходят чем покупать или строгать самому. Да еще и заточенные правильно под нужды.
А с начальством (1 гр.)?
Потому что начальство его обеспечивает постоянным потоком клиентов, плюс дает возможность копать траншеи вместе с другими ямокопателями компании — а один он бы такой проект не потянул бы.

Вот таким образом.

Теперь про отпуска и налоги и больничные.
Налоги — как я уже говорил учитываются в вашей зарплате до того как вас нанимают. Для вас ваша зарплата в резюме выглядит как 1000. а для компании ваша зарплата выглядит как 1500 (условно).
И компания нанимает вас на 1500. Только платит вам 1000, потому что 500 — это налоги, ваш отпуск, ваши больничные отгулы, ваше рабочее место аммортизованное на период вашей работы. (в смысле разбросанное на маленькие кусочки в суммах).
Вот и все.
Т.е. можно было бы не платить налоги, не пускать в отпуски и не давать больничных, но платить вам 1500.
Но никто в здравом уме на это не пойдет. По одной простой причине — переутомившийся ямокопатель хреново копает ямы. А от этого клиенты платят меньше и компания получает меньше.
Если компания не будет оплачивать вам отпуск — то это невыгодно для нее. Потому что за этот счет зарплата ваша выростет незначительно, а откладывать вы хрен чего будете и вместо поехать в отпуск на море будете копать ямы у себя на огороде. Поэтому компания, в своих интересах, за вас откладывает ваши деньги, чтобы выдать вам их перед отпуском.

Так что все эти разговоры — про добрую компанию — это чисто лицемерная манипуляция. Никто никому ничего нашару не дарит. В бизнесе во всяком случае.

а в стартапах деньги тоже не падают с неба. просто вместо 1000 пользователей ваш продукт покупает 1 инвестор. (ну грубо говоря)
tigrenok
+2
именно разработчиков у нас не много. человек 5. у нас направленность несколько другая — в основном админы разнообразные, коих многое множество. ))

Есть разница сделал программист работу за неделю или за день.

не в этом дело. просто программист — это такая профессия своеобразная. если нет вдохновения — будешь на месте топтаться и кругами ходить и ничего толком не выйдет. а как вдохновение приходит — фигачишь не останавливаясь и выходит быстро и отлично. есть периоды, когда работа не идет и все тут. это большой нюанс, который надо учитывать.
менеджерам это сложно понять. потому что у них склад ума и работа другие совсем.
поэтому к программистам гораздо более эффективен индивидуальный подход.

Покажите, пожалуйста, где в моем посте компания ведет себя как принцесса?

да везде и во всем!) и указывал я уже столько раз на это в этом трэде, что уже указка устала...)

по-моему это банальная жадность играет — я плачу деньги, а он собака не все 40 часов усиленно фигачил, гад!
ну и странно как-то это… вместо того чтобы платить за качественный продукт, людям платят за 40 часов в неделю отсиженных в офисе. это совсем неправильно, на мой взгляд.
все же просто — человек за месяц выполнил столько задач и выдал столько-то продуктов. Это принесло компании — 10000 долларов. а зарплата у человека 2000 долларов. а еще расходы на больничные-отпуска туда-сюда. Прибыль для компании — есть и неплохая. При этом человек появлялся в офисе в обед и уходил через три часа. т.е. времени проводил минимум.
Какая правильная реакция со стороны руководства будет как вы считаете?
tigrenok
0
ну в другой город это да. но тут уже, наверное, другой подход будет — необычные, если приглашают целенаправленно конкретного человека…
tigrenok
0
Про таймшиты я почему спросил — потому что это одна из тех вещей, по которым можно судить о переплачивают или недоплачивают. Если вы понимаете, о чем я.

в случае с саппортами, билитерами и вахтерами — это так. там важно присутсвие человека.
в случае же с программистами — это вредный и нерабочий подход. измерение работы программиста — это его проект. нет разницы сделал он его за неделю или неделю в носу колупался, а потом за день выдал результат.

это, конечно, очень примерно и есть море нюансов, но в целом так.
компания продает продукт, а не время сидения у компа программистов.
хотя многие для простоты считают именно временем сидения.

Ну и по поводу неуважения — вы знаете — обмануть и не прийти или опоздать и не предупредить или прийти и вести себя как принцесса — это неуважение. Неуважение ли попросить прийти кандидата два раза — каждый решает для себя.

так о том же и речь, что в вашем посте компания ведет себя как принцесса. =)
tigrenok
0
не знаю, не знаю… мне кажется он либо должен счастливый прискакать «где подписать», либо приехать в офис — искать в чем подвох. =)
tigrenok
+4
вы верно шутите… я просто даже не знаю что вам отвечать на это…
это все равно что сказать — видите какое у нас государство хорошее — оно вам институт оплатило, медицина типа бесплатная, дороги вроде как есть.
а ничего, что за все это вы сами и заплатили в виде налогов, пенсионного фонда и дорожных сборов включенных в бензин. еще и украсть хватило.

компания на вашей работе зарабатывает. вы сами себе отпуск и больничный оплачиваете и даже печеньки и кофе — все это вами оплачено.
это не ужас и срыв покровов — это так и должно быть и нормальная ситуация.
если у вас компания, которой деньги с неба падают и она их в убыток себе раздает сотрудникам, которые нифига не делают, только сидят и радуются, в какую они добрую компанию попали…

ну не знаю… передавайте привет единорогам и феям тогда.
tigrenok
+1
1. ну это кому с женой не повезло, тому, конечно, да. )))

2. при чем тут вы? человек написал комментарий, в котором прямо написал — компания диктует свои условия — я ему ответил.
но если вы в целом интересуетесь — то собсно все. сами пишите — у нас вот так. хотите жуйте — не хотите — ваше дело. это по вашему, что такое, если не диктовка условий?

3. то что человек специалист по прохождению интервью, еще не значит, что он хреновый специалист по основной профессии. ;)
а человека, который специалист — может легко плохо уметь проходить интервью. очень даже запросто.

4. всяко бывало. довелось поработать практически на всех должностях и по разным схемам. даже однажды такое было, что работали как на заводах — начал работку кнопочку нажал, вышел «покурить» — кнопочку отжал. очень удручающее действовало на коллектив. приходы уходы отмечать — частая практика. если за это жадные и недалёкие компании (1 была такая) штрафуют — люди начинают больше опаздывать и хуже работать. как не парадоксально. (думаю потому, в частности, что у человека психологический механизм срабатывает — если оштрафовали — значит я за это заплатил. т.е. я могу заплатить и опоздать и это ок. и что мне те 10 баксов, лучше посплю часик) короче репрессии и таймшиты и т.п. — ни к чему хорошему не приводят. человек должен сам хотеть работать и выдавать качественный продукт — иначе никак.
или вы может что-то другое под этим словом понимаете? =)

5. честно — очень сложно себе представляю настолько одинаковых по всем параметрам людей, чтобы только это было разницей. но в любом случае — об этом же речи не было! я же не говорил — не приезжать вообще.
не приезжать вообще — это странное поведение в первую очередь для кандидата.
и уже сам этот факт наталкивает на нехорошие мысли… ))
согласитесь, странно, если человек устраивается на работу и не хочет посмотреть, где находится офис, в каком состоянии там техника, как организовано рабочее пространство и т.д.
речь шла только о 3-х или 4-х приездах…

я говорил, что 1 приезда достаточно, чтобы быть уверенным на 95%, что человека ты нанимаешь, или наоборот.
второй приезд — финальные переговоры, уточняющие детали, и крайне уже маловероятно, что на этом этапе сбой будет.

недовольство все же сквозит :))

отнюдь! все замечательно. =)
но подход — считаю неверным. неуважительным по отношению к сторонним людям — которые даже еще не сотрудники, а может и не будут вообще. и невыгодным для самой компании.
я понимаю что устройство общества сейчас все еще таково, что с малых лет всех стандартизируют, загоняют в рамки, усредняют и т.д., но как показывает практика — говорить «не считай себя особенным, никто под тебя подстраиваться не будет», гораздо мене выгодно для компании, (хотя конечно гораздо проще реализуемое) чем наладить работу подстраиваясь под каждого уникально. Ну в разумных пределах, конечно...)

представьте — некоторые морочатся. а большинство не считает это морокой.

ключевое слово здесь — некоторые. ;)
вот как я в описанном выше примере. просто так совпало, что у меня было много свободного времени, я никуда не спешил, да и просто было интересно один раз поиграться.
а еще совпало, что со второй компанией я долго переписывался по поводу задания, которые они дали, да и вообще не рассматривал их всерьез — а то бы я до второго бы приезда устроился. не то что до третьего или четвертого…

а большинство не считает это морокой.

это вы на чем основываете это заявление?)
давайте опрос сделаем — считаете ли, что три приезда в каждую из 10 приглашающих вас на работу, для интервью там — это напряжно, муторно и морока?
результат легокопредсказуем.
да чего там опрос. вы посмотрите сколько плюсов набрал пост на который ссылаетесь.

Вы если серьезно занимаетесь HR и хотите сделать лучше — проведи для себя эксперимент — напишите резюме простенькое — и походите по компаниям да по эйчарам. Так сказать — выход в народ.
Уверяю — сразу у вас восприятие этого дела изменится.

ваш взгляд на проблему интересен, но он исходит из того, что я один такой шикарный — давайте, детки, заинтересуйте меня, сделайте мне хорошо.

бывает и такое. но я сторонник — взаимоуважения. не так как вы описываете, и не так как в этой цитате — а золотая середина.

Я не понимаю почему вы упорно не желаете поставить себя на место кандидата, и глянуть на проблему с другой стороны барикад.
Я свято уверен — что чтобы сделать что-то хорошо — надо ставить себя на место других и отталкиваться от их интересов. Если бы все вели себя так — у нас бы рай немедленно бы случился. =)
tigrenok
+1
да, все так и есть. кроме последнего.

1. ну и про разрыв — тоже не совсем согласен. адекватного и толкового человека найти и сейчас сложно.
когда вас есть толковый тимлид и у него есть три толковых подчиненных прогера и надо допихать еще пяток хомячков, которые вольются в команду, будут наподхвате и работать как в теплице под присмотром — тут проблем нет.
а вот если нет как таковой команды — например у каждого прогера свой проект. компания занимается чем-то другим, а программеры — внутренние проект только для управления бизнесом держат или что-то такое… и вам нужен самостоятельный дополнительный прогер — тут уже начинаются очень большие проблемы.

2.
Не на его гениальном коде (как зачастую думает только сам этот разработчик), который сам по себе денег не приносит, а наоборот только забирает, ну в качестве зарплаты.
и я тоже писал об этом — там выше было — когда речь шла о том, что программист типа творческая профессия и что на работу должен ходить токма удовольствия для, а зп не так и важно.

3. человеческий подход — это человеческий подход. этого не описать законами. в целом это немного похоже на добрые партнерские отношения. не «мы компания — будь счастлив, что мы разрешили тебе поработать на нас, ничтожество!», а индивидуальный подход, не жадничание на отпусках и зарплатах и т.д. и т.п.

я когда только пошел на работу, я пришел в относительно небольшую компанию, но с большими и очень дорогими проектами. и там жались за каждые 100 баксов, при том что это были копейки для них. текучка была страшная, естественно. мало людей все-таки хочет работать, когда платят копейки и постоянно тебе говорят — ты даже этого не стоишь — будь счастлив, что мы тебя тут держим. (ну не прямым текстом понятно) а теперь этой компании давно уже нет.

есть еще такой пример — где-то в интернете валялся — про две компании «сталепроизводилей» или чего-то-там добывающих, или что-то такое — там тоже хорошо сравнивался подход и что в итоге вышло…
tigrenok
+1
не надо передергивать, хорошо?
а если вы действительно не понимаете о чем я говорю и не следите за беседой, а отвечаете как бот на последний пришедший текст — то и объяснять толку нет. перечитайте заново все дерево, что еще сказать.)

начните с того, что это habrahabr.ru/post/183708/?reply_to=6392288#comment_6392270

было ответом вот этому habrahabr.ru/post/183708/?reply_to=6392288#comment_6391874
tigrenok
+2
1. а какие ему надо выводы делать? он работать будет у вас, человек этот или вы жениться собрались?
2. если все равны — то почему вы себя ведете так, будто вы лучше/сильнее/ровнее? т.е. диктуете условия и делаете удобное, вам а не человеку?
3. и не буду) и не будет у вас хорошего специалиста. а будет специалист по прохождению интервью.
4. как-то вам не было смешно, когда вы возмущались, что переплачиваете. а как до недоплаты разговор дошел — сразу смешно.) чувствует в вас отношение «я вам и так всем переплачиваю!!!». может и ошибаюсь конечно — но по комментам судя явно проступает!
5. ну т.е. вы готовы пропустить, возможно, гораздо лучшего специалиста, потому что пришел кто-то другой, кто в резюме написал похожие скилы? (оценить-то второго возможности вы не имеете)
6. я как-то (давненько, правда) проходил похожее интервью. три или четыре этапа. два раза приезжал через весь город. отдельно с теми, отдельно с этим, потом еще по «скайпу» с израильскими партнерами, который (или не один он был — плохо помню) тоже сильно умничал, но говорил с таким страшным акцентом и путал простейшие базовые понятия (не помню уже даже какие-именно).
эйчары, как мне показалось, уже даже счастливы были, что прошел таки кто-то весь этот ад.
но судьба была ко мне милостива и когда я уже отдал даже им документы для копии в HR отдел — у меня зазвонил телефон… и в итоге вместо этого жуткого бюрократического не пойми чего — я пошел на работу в компанию с гораздо более человеческим лицом, как оказалось, не меньших размеров и с даже большей зарплатой. вот так.
а вакансию в первую компанию висела еще долго. (с месяц поглядывал интересу ради)
это все было очень давно, но сейчас со специалистами, как я вижу все только хуже.
и вот в этой второй — было так как я рассказывал. потому что все с уважением относились ко времени друг-друга и не было ничего типа «я начальник — ты дурак», «я занятой дядя — а вас тут толпы ходють».
и текучки не было. и люди все отличные.
как же оно получилось без тройного стандартизированного эйчар фильтра, прямо удивительно, да?

7. я такого не говорил. я сказал иначе.
tigrenok
0
PS: я это все к тому говорил, что надо определиться:
либо
мы компания — мы ищем человека.
поэтому у нас работают люди в человеческих условиях с индивидуальным подходом.

либо
мы крутая компания — у нас 10 человек на место — потому человек ищет работу и играет по нашим правилам.
И МЫ ЭТО ОСОЗНАЕМ И НЕ БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТЕКУЧКУ И НЕДОСТАТОК КВАЛИФИКАЦИИ.
tigrenok
0
компании, которые думают, что человек ищет работу и он засим — и ведут себя соответственно — получают пассивных и зависимых, с невысокой, обычно, квалификацией.
любой высококлассный специалист — на разрыв.

масса примеров есть в истории таких «типичных» стандартизированных контор. выживают из них единицы.
с другой стороны стоИт масса примеров компаний с человеческим подходом, которые переживают первых в 99% случаев.
вот и все.

я не призываю никого ни чему. делайте как хотите. можете вообще паспорта отбирать и за еду программеров работать заставлять — ваше дело. =)
tigrenok
+1
1. кто мешает HR глядеть на человека во время технического интервью?
2. вы исходите из того что — я ищу работу, а вы делаете мне одолжение. на самом деле — это вы ищете человека себе. найти человека хорошего — большая проблема. и это не 10 человек на ваше место, на самом деле — а 10 вас, на одного толкового человека.
3. ну и смотрите глазами, кто запрещает?)) для этого не нужно гонять трижды человека.
4. я этот момент объяснил уже дважды. при чем второй раз именно по вашему же вопросу «почему». третий раз не стану — выше по ветке все найдете.
5. если я хороший специалист (а вы ведь хорошего ищете, а не на пару месяцев сменщика, да?), а вы не Гугл и зп у вас не выше на 50% чем обычная по рынку — я не стану играть с вами в квест.
мне как специалисту совершенно без разницы какие вы себе проблемы придумали.
более того — час моего времени, как хорошего специалиста, так стоит очень дорого. и мне выделять на вас два, а то и три дня — чисто чтобы вы на меня поглядели, а потом сказали — ну все клево, но мы такую зарплату не можем — ну как-то совсем не улыбается. вы же мне это время не оплатите, правда?
да и вообще — если вы не можете организовать хорошо бизнес-процесс найма — то смотрю я на вас с подозрением — а можете ли вы остальные бизнес-процессы организовать?
если у вас тимлид не может человеческие качества оценить — то может он хоть бы и гений, но работать с ним будет тяжело или вообще нереально?
и я как высококлассный специалист задаюсь вопросом — а оно мне надо? тем более что таких как вы — очередь стоит.

т.е. получается, что с одной стороны у вас 10 человек на место, а с другой — выбирать-то и не из чего. потому что знающие себе цену отвалились сразу.

опять — смотря на что ориентирован ваш бизнес. если вам надо куча послушных недорогих робиков — то все ок. если вам надо уникальные специалисты, то крайне маловероятно, что они станут вообще морочиться с этим всем. не говоря уж о том, что многие из них явно не понравятся вашим психологическим эйчарам… =)

*я и вы — образы собирательные
tigrenok
0
я их уже столько написал, что просто прям клавиатура дымиться…

вы говорите как это работает. это да.
но обсуждается здесь — как это должно работать, чтобы всем было хорошо.
а вы только пытаетесь объяснить поправдоподбнее почему кандидат должен смириться и даже радоваться, что все так как есть.

по сути — человек написал статью, как хреново все выглядит со стороны соискателя. а вы — написали ответку типа «ну а че. я одна — а вас много. радуйтесь, что вообще на обед не закрылась»
tigrenok
0
об этом с самого начала и речь
tigrenok
+1
никто ваш фильтр не отменяет. но проводить очное собеседование с эйчаром — бесполезный этап. он вам ничего не даст. вообще.


где к этому контр-аргумент? вот где?
где весомый аргумент, что человеку надо похерить все планы, разорвать себе день, что бы проехать на собеседование, потратить 2 часа на дорогу, полчаса «ту-да-сюда», чтобы 15 минут поболтать c HR о политике и мироздании?
где весомый аргумента против того, что это можно легко сделать в телефонном режиме?
где весомый аргумент, почему компания считает нормальным недоплачивать, но в обморок падает, когда предлагают переплачивать?
где весомый аргумент, почему надо 2 интервью (предположим мы услышим ответ на первых 2 вопроса) — вместо одного, если занят тимлид, а HR — все-равно, т.к. это его прямая обязанность, как говорил сам автор выше??
и многие другие вопросы остались без ответа. зато автор ответил — «вы просто дураки и ничего не понимаете». Не дословно, да, но по сути так.
tigrenok
0
аргументов нет, начинаем хамить. как мило…
tigrenok
0
никто ваш фильтр не отменяет. но проводить очное собеседование с эйчаром — бесполезный этап. он вам ничего не даст. вообще.
tigrenok
0
да делайте как хотите. я разве запрещаю?))
tigrenok
0
мне не то что кажется, а я абсолютно уверен, что вполне достаточная схема:
1. HR звонит по телефону, узнает базовые требования и пожелания. Оценивать приблизительное соответствие. И если все ок — приглашает на собеседование.
2. Человек приходит на собеседования к технарю под чьим непосредственным руководством будет работать. Этого вполне достаточно. Если у вас начальники отделов или тимлиды или как там у вас устроено — не умеют работать с людьми и не могут определить человека с которым сойдутся — то мне очень жаль их подчиненных… и не удивительно тогда, что жалуетесь на текучку…

все. этого вполне достаточно. если компания маленькая или делать нечего то можно еще с гендиром встречу организовать. но это уже когда человек фактически нанят. «чистапаржать»
tigrenok
0
конечно. еще чай пью и в курилке ржут.
шутка =)

вопрос изначально стоял о том, что нет смысла в отдельном интервью с HR, на которое надо ехать специально, а только потом уже на отдельное с технарем, а потом еще и главным каким-то.
tigrenok
0
т.е. вам дешевле платить месячную зарплату дополнительному сторуднику, чем… а собственно чем??
технарь так и эдак будет интервью проводить.
к чему вопрос о работе-то???
tigrenok
0
каждый должен занимать своим делом это да. но если у вас не контора с громадной текучкой и не HR агентство — то должность HRa — избыточна.
если у вас раз в месяц люди меняются — вам без HR трудно, да.
но если это так — то может проще лечить болезнь, а не симптом?
если текучка — то это либо условия работы хреновые, либо HR хреновые — подобрать не могут подходящих людей.
tigrenok
+2
вы максималист, я гляжу. либо никто — либо все. средины не бывает.

вы так прикольно игнорите неудобное…
про недоплаты проигнорили…
про «а технарь, который может оценить технические навыки джуниора, не в состоянии его понюхать? :)» проигнорили…
tigrenok
+2
и второе — оценивают HRы, а работать с ним будут НЕ HRы.
вот зачем эйчарам его оценивать, если они с ним никоим образом работать не будут??
tigrenok
+1
а технарь, который может оценить технические навыки джуниора, не в состоянии его понюхать? :)
tigrenok
0
я там ниже писал — есть бонусы, а есть базовые условия.
если базовые условия работы не выполняются — то тогда объем зп значения не имеет.