Pull to refresh
6
0
Павел Пеников @timelle

Пользователь

Send message
А мне вспоминется курс про технические средства охраны, а также наставление по служебно-боевой деятельности вв мвд рф.
А еще вспомнил, как в Италии (думаю не только там) в ювелирном салоне часто стоят две тяжеленные двери. Первая дверь, что снаружи, не запирается. Вторая открывается по кнопке изнутри внимательным персоналом. Автоматически блокируется первая дверь, которая была открыта.

Когда попадаешь внутрь салона, внутренняя дверь тут же блокируется, внешняя открывается. Продавец широко улыбается и приглашает за стол (или к прилавку), где показывает всё и сразу, что душа пожелает. Если в этот момент заходит еще один посетитель, то его аналогично «шлюзуют» и в открытую дверь злоумышленник уже не шмыгнёт. В маленьких салонах и вовсе стоит одинарная дверь и её открывают только когда все изделия убраны под прилавок. Даже если на пороге стоит посетитель.
Мне китайская ракета очень напомнила очертаниями американские аналоги.
Это уже есть. На больших складах например, у того же Wildberries.ru автоматизированный конвеерный комплектовщик катается по рельсам, достает из ячеек товары и отправляет их на упаковку к отправке. При этом он понимает разницу между заказами, разумеется.

Круто было бы развить идею и сделать робота не на рельсах, а на колесах. И чтобы он ориентировался в комнате, понимал разные предметы, команды, запоминал их расположение и так далее.
Я не могу себе представить как каждый день встаю на Picooc.
Сайбертрак же.
А еще новые модели — Siberbukhanka
И Sibertank.
Потенциал действительно есть
А это уже достигается иначе. Если блог корпоративный, то не стоит применять надмозговый перевод.
Надо сразу давать приличную версию для целевых языков. Таким образом, в форме для отправки поста появятся поля ru, en.
В зависимости от языковых настроек на сайте, текст должен будет забираться из соответствующего поля.
Что там автомобили! Тут Боинг не стыдится сначала халтурно проектировать, а потом так же халтурно разрабатывать ПО авионики.
Теперь все делают покерфейс и пытаются забыть случившееся.
Представьте такой подход у любого из автопроизвотелей, которые и сегодня что-то исправляют только когда их ловят за руку (дизельгейт, опасные подушки, клинящие педальки газа). Вот вам и «безопасность будущего». Спасибо, я попозже зайду.
Почему двуликая?
В статье плюрализм мнений.
И это хорошо.
Я еще в конце 2017 года делал загранпаспорт. В отделе полиции, занимающимся загранами тогда стоял какой-то линукс с кедами на борту.
Кусок робота Федора нечаянно остался на орбите. Всё ясно же.
Казалось бы, причем тут политота и рядовые граждане…
Но зато мы знаем, что пользовать Гитлаб в более-менее серьезных проектах теперь сопряжено с рисками того, что Гитлабу что-то там покажется и он набреет все репозитории русских компаний и разработчиков.
Не обязательно так будет, но риски теперь отчетливо видны.
«Вести» и «использовать для передвижения» — разные вещи.

Например:
Велосипедист спешивается и пересекает проезжую часть, ведя велосипед рядом с собой.
Таким образом, велосипедист становится пешеходом.

Однако,
Движение по тротуару на велосипеде, согласно ПДД 24.2 запрещено в большинстве случаев. Случаи разрешения есть, но касаются тротуаров рядом с автострадой, тротуаров, где вообще в округе нет дорог и ряд других, сильно явных ограничений.
С самокатчиками — аналогично. Можно накопать судебной практики на этот счет, если не лень.
Рекламный объект упал на одну из частных ферм в штате Мичиган, США. При этом воздушный шар отцепился от блока полезной нагрузки и задел линии электропередач, из-за чего местные жители несколько часов оставались без света.


Оказалось, что упавшая на ферму Велке часть рекламной аэростатной конструкции отделилась от воздушного шара, который был вскоре обнаружен на линии электропередач неподалеку. Таким образом, местные жители лишились электричества на несколько часов, пока электрики пытались убрать воздушную конструкцию с проводов.


В новости не хватает дополнительной информации об электриках, которые прибыли на вызов и обнаружили на проводах аэростат, который, как оказалось, отделился от упавшего неподалеку блока полезной нагрузки. И что на всё время ремонта местные жители несколько часов оставались без электричества.
Почему-то всегда забывается про расходы на амортизацию.
Расходы на амортизацию в электричках и всех новомодных примочках к ДВС значительно превосходят выгоды от эффективности…
Тогда уж лучше сразу арендовать вскладчину автовоз
Дороговато выходит за хлебушком
Регулярно езжу в дальние поездки, иначе зачем тогда машину покупать?
По городу есть трамвай и троллейбус, автобус и велосипед для теплого времени года.
Для дальних поездок машину и беру. До Москвы ДВС едет 10 часов со средней скоростью 80 км/ч.
Где вы будете делать остановку с розеткой посреди Саратовской области, скажем, по пути в Хвалынск? Там заправок то нормальных нет
Что там заправок! Сортир, если приспичит — и тот в поле (мы же за экологию, верно?).
И такая история не только в России, но и в такой же необъятной Канаде.

Автору огромное спасибо за обзор.
Ниже мои мысли по мере прочтения:

На каждой стоянке втыкаться в розетку — серьезно?
Поездка на 800-1000 км сколько будет длиться? Не проще ли на поезде сразу? Но зачем тогда авто? Розетки по дороге искать?
Зимой в Ванкувере тепло, но как быть в Альберте? Зарядки будет хватать на 100 км?

Якобы «бесплатная» электроэнергия через сколько лет окупается с учетом пробега и цены нового авто. А почем замена аккумуляторов? А утилизация?

Простите, но живя в раю (как тут пишут некоторые комментаторы) я продпочту бензиновый ДВС не переплачивая X2 за мнимую экономию и висения на розетке.

Рынок не обмануть, все давно рассчитано )
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Registered
Activity