Pull to refresh
4
0

изучаю js

Send message

Справа грунтовой перец 2 шт в одном горшке. По центру томат гидропон, сейчас он гораздо больше, упёрся в потолок, пасынок, что идёт налево уже прошел одно окно, половину следующего и попер наверх.

Слева базилик гидропон, если бы не обрезал цветущие кончики, уже бы тоже окно перерос. После цветения вкус базилика портится.

Вы в горшке выращивали? Там не поймёшь, чего не хватает, сохнет, желтеет, дохнет. Хватает ли воды? Или перелил?

На гидропонике, если раствор по составу будет соответствующим растению - оно выглядит и растет просто шикарно. Не знаю как фото моих растений добавить((

А гидропоника тоже без автоматики бывает, Кратки (Kratky) называется, тупо банка, в ней раствор, в банку стакан с ростком.

Ортофосфорная кислота продается на Вайлдберриз. В радиомагазинах, например чип дип она неоправданно дорогая.

По поводу зачем выращивать - эти овощи гораздо вкуснее магазинных. Не знаю, как на югах России, в Московском регионе помидоры огурцы невкусные.

На самом деле можно вообще без насосов обойтись, система Кратки называется. Я на такой выращиваю базилик, томат, огурец, укроп, зелёный лук.

Вчера в кб видел бумагу: серая рублей 300, белая - 400. Это Подольск.

В первый раз в альфа страхование страховался с личным присутствием. В этом году и жизнь и недвижку застраховали онлайн, с оплатой картой. Договора прислали на почту. Отправил договора на дом РФ и сбер всё принял.

Когда государство закупит авто, наймет водителей, будет им платить отчисления, тогда можно говорить о госрегулировании. Пока государство даже инфляцию удержать не может, все дорожает. В том числе и запчасти, и сами авто и обслуживание. А ещё всякие МАДИ выписывают штрафы за то, что световой короб такси на крыше не оранжевого цвета, а жёлтого. Хотя по закону регламентируется наличие короба, а не его цвет.

А потом они делают удивлённые глаза - а почему у вас поездки подорожали? Надо посмотреть динамику зарплат депутатов. Там будет видна реальная инфляция.

Як Людина кырбырштина, Медина, олдина. Если Гугл переводчиком статью с русского на украинский перевел, коммент тоже переведи на русский, олдины, медузы бачили не понимаем.

Кардинально решили проблему). Узнал, что есть еще вариант create react native app, насколько я понял из беглого знакомства, данные пересылаются на сервер и эмулируются там. Вы же со смартфона переходите по определённому url и просматриваете готовую картинку. Кроме того, не надо устанавливать ни Android Studio, ни Xcode.
Есть в планах перевести user guide по нему.
Спасибо за отзыв. Эту статью в любом случае переведу до конца, так как надо завершить начатое.
Только вливаюсь в React Native и мне, как и многим наверно, легче изучать по мануалам, чтобы начать делать что-то практическое (а не «Hello World!»), а документацию изучать в ходе возникновения проблем или вопросов. И, хотя я более-менее понимаю на английском, на русском воспринимается как-то легче. А раз уж я перевожу, чтобы лучше понять самому, то почему бы не выложить и для других?
Обращаюсь к вам, да и к другим пользователям: если не сложно, может порекомендуете мануалы по RN, которые стоит перевести?
К сожалению, я не эксперт по react native. Насколько я понял из наших и зарубежных источников, не рекомендуется разрабатывать сложные приложения и приложения, которые требуют сложных вычислений на js (и соответственно react native). Однако, я все равно считаю js очень перспективным языком, потому что:
  • Мне нравится его синтаксис и camelCase
  • Язык развивается, под него пишутся новые библиотеки и фрейворки, какие-то выживают, какие-то отмирают
  • С серьезным погружением в js, я узнал, что на js можно писать не только под браузеры, но и бекенд (node.js), десктоп(nw.js) и даже игры(unity)
  • Его (вроде бы) поддерживает Гугл

Я думаю, что с течением времени, возможно интерпретаторы js буду зашиты в устройства и разработка на js под мобильные устройства ничем не будет отличаться от таковой на java, swift и тд.
И еще, меня не оставляет мысль, что тормознутость современных программ вызвана не самим языком, а тем, что разработчики стараются писать неоптимальные программы, но быстрее. К примеру, занимаясь на одном из онлайн курсов надо было разобрать многомерный объект, в котором были книги в виде описаний (книга, название, автор и тд). Я использовал очевидный и простой проход по массиву с помощью for(). Меня заставили переписать это на map(), несмотря на то, что его код в сравнении с for() в современных браузерах выполняется от 20 до 100 х медленнее.
Я уж не говорю о elem.querySelector('elem'), который работает в разы медленнее нативного getElementById (ClassName и тд.).
Возможно в будущих версиях мобильных платформ будут зашивать js интерпретатор, как когда то зашивали java. В отличие от Java (хотя я не эксперт в java), в js не будет лишних библиотек. Каждая библиотека будет подгружаться для отдельного приложения или в нём, кешироваться и использоваться. Это позволит снизить скорость загрузки и старта приложений.
При чем здесь технологии из веба, js сейчас является одним из наиболее быстро развивающихся языков, и если лет пять назад (насколько я знаю) на нём можно было писать только под браузеры, то сейчас на нём можно писать и бекенд (Node.js), десктоп (nw) и даже игрушки (Unity).
Я имею ввиду то, что водителю надо оплатить налоги на подоходный налог.
Хорошо, я ошибся, в данном случае, вам надо платить около 22.5% за все услуги таксопарка, Я-такси и компании без вычета налогов.
У яндекса, как и у Убера и Гета нет ни одной своей машины. Поэтому они берут любые машины, которые подходят под их требования (год, состояние, категория и тд). Насчёт скидок, о Яндексе не знаю, поскольку запрос «яндекс такси скидки за брендирование» ничего не дал. Насчёт убера — знаю, что за брендирование платят около 5 000 рублей в месяц. Но здесь есть подводный камень. В системе Я-такси каждые 3 дня надо фотографировать автомобиль снаружи, изнутри, багажник, права и тд (на самом деле, это можно делать реже, но это если попадёшь в надежный таксопарк). Если твоя машина будет брендирована убером, то яндекс такси тебя заблокирует.
По факту, из недельного опыта работы:
  1. Что у Яндекса, что у Убера есть кнопочка «еду домой». То есть система ищет заказы, по пути домой. При этом, у Яндекса можно воспользоваться ею 2 раза в сутки, у убера — неограниченно (это исходит из самой модели, поскольку убер проектировался не как такси, а как подработка для людей, которые куда-то едут и хотят подвезти людей по пути).
  2. За неделю работы Убер выводил меня с кнопочкой «Еду домой» из таких ебеней необитаемых мест (поселок Вешки(Алтуфьевское шоссе), Павшинский бульвар, и тд), причём работает эта функция, даже если едешь. У Яндекса, к сожалению, если ты едешь — опция «Еду домой» не работает.
  3. Яндекс (насколько мне сказал мой подключалка(«прокладка») нельзя ставить занят, обязательно надо выключать приложение. Выключение приложения реализовано наилучшим образом, надо пролистнуть 2 экрана, нажать выход и подтвердить ваш выбор. У Убера в этом смысле — поставил занят и всё. Из приложения выходить не обязательно.
  4. У обоих вышеупомянутых агрегаторов существует «цепочка заказов». В убере для активации этой опции ничего не надо (система просто следит, если мало машин в конкретном районе, заказ передаётся вам), в яндексе вроде бы тоже ничего не надо. По факту, цепочка заказов у меня активировалась только на исходе недели, которую я проработал, когда мой рейтинг водителя возрос до 4.7
  5. Если кто-то из Хабра-жителей решит подзаработать в такси (в чем мне хочется сомневаться), кроме яндекс и убер обязательно надо подключать традиционного агрегатора, типа Везет. Потому что у них отображается конечная точка маршрута, благодаря чему можно как-то контролировать то, куда вы хотите поехать (по крайней мере бензин для поездки из «тухлого» района в центр отобьется).
Дело в том, что как я уже говорил, яндекс не подключает тебя, если у тебя одна машина. Значит прокладка берет больше, потому что в среднем комиссия получается порядка 23%. image
image
Могу подсказать, где взять машину за 1200 рублей. Нечего думать, попробуйте сами, потом расскажете. Я говорю, про свой опыт, я неделю работал в такси и разочаровался в этом. Да, если работать по 14-16 часов ежедневно, что-то будет оставаться. Многие таксисты (особенно, кто не на своей машине) так и работают. Насколько безопасны поездки с водителем, который за рулём 14-16 часов, думаю догадаетесь сами.
Все эти стройные алгоритмы итак работают, что в Яндекс такси, что в Убере. В пиковые часы (утром с 7 до 10 — спальные районы, вечером с 6 до 10 — центр) эти места обслуживаются по повышенному коэффициенту. Однако, даже если ты приехал в пиковый район, не факт, что ты словишь заказ по пиковому тарифу. Бывает так, что в пиковом районе падают обычные заказы.
Насчёт перемещения в район с повышенным спросом — сначала посмотрите тарифы на Яндекс-такси и на Убер. Как вы можете заметить, цена за 1 км 8 рублей, за 1 минуту — 8 рублей. Теперь давайте считать. Комиссия яндекса составляет от 16 до 22% от стоимости заказа. С учётом того, что яндекс не подключает водителей напрямую, даже если у тебя есть ИП, а подключает, только если у тебя как минимум 20 авто, к этим процентам надо ещё добавить комиссию «прокладки», таксопарка, который тебя подключит к Я-такси. Минималка — 3%, поэтому в среднем вам придётся отстегивать яндексу 25% от заказа.
Что же касается убера, комиссия фиксированная и составляет 20%. В убере можно подключиться, если у вас есть ип и лицензия на такси, даже с одной машиной. Если же нет, то с учётом прокладок вам в среднем придётся платить те же 25%.
Теперь, автомобиль в среднем расходует 10 литров топлива на 100 км, 95 бензин сейчас стоит около 40 рублей, поэтому стоимость бензина на 1 км получается 4 рубля. Поэтому, если мы будем постоянно брать заказы в одном районе и возвращаться обратно пустым, то 8 рублей за км у нас будет уходить только на топливо туда-обратно. Остаётся 8 рублей за минуту. Из них надо будет отдать 4 рубля агрегатору. У вас остаётся 4 рубля за минуту, из которых вам надо заплатить аренду автомобиля (от 1500 рублей/сутки) и помыть машину (300 рублей/сутки). Таким образом, даже если вы ездите нон-стоп, в час у вас будет оставаться 4*60 минут = 240 рублей, а за 8 часовую смену 240*8 = 1 920 рублей. Вычесть из них 1 500 и 300, чистыми 120 рублей. И да, здесь не учтены налоги, которые водитель должен платить сам.
Кроме того, что в Яндексе, что в Убере предпочитают не показывать, куда едет клиент, пока ты не приедешь на место и не нажмёшь кнопочку «На месте». И если, в Убере, ты можешь спокойно позвонить клиенту, уточнить, куда он едет и, если тебе не по пути, то отказаться. А в Яндексе, не рекомендуется звонить пассажирам, и тем более отказываться от принятой поездки (это влияет на рейтинг водителя и приводит к временному бану в системе, который каждый раз растёт в 2 раза).
Таким образом, ваша система может и имеет место быть, но не в Москве, где ночью 4 подросткам выгоднее заказать такси, нежели ехать на общественном транспорте.

1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity