У самого такой. Дизайн красивый, это точно. Но столько багов… Например браузер, в котором перестают работать вкладки, и что бы это исправить нужно делат hard reset телефона.
Спасибо за этот чертовски хороший фреймворк! Я уже больше года использую Play, в основном это были простые сайты. Сейчас я разрабатываю довольно высоконагруженный сервис, используя пока Play 1.2.4. Сам сервис построен на следующей архитектуре: сервер — API — клиент. Где клиентом можеть быть как веб-сайт, так и мобильное приложение. Веб-сайт представляет собой довольно сложное одностраничное приложение. Мне кажется, что сейчас Play как раз и движется в этом направлении, стремясь использовать как можно больше асинхронного HTTP.
Очень интересно было бы услышать про продакшен, а так же про ORM и почему отказались от Hibernate.
Возможно. Просто меня удивляет, когда говорят «у нас все плохо». А на вопрос, почему не попробовать что-то изменить, хотя бы проголосовать, отвечают «зачем? ничего не изменить, пусть другие это делают».
Я как только могу агитирую за это дело среди знакомых. Неважно за кого голосовать, главное прийти. Если молодежь придет, результаты выборов станут интересными.
На факультете КТиУ, есть такая программа для тестирования по предметам моделирования и сетям.
Так там та же история.
Сначала была написана программа для перехвата правильных ответов — пофиксили.
Потом подмена страницы результат — пофиксили.
Получали список всех вопросов из программ — вопросы обновляли в день тестирования.
Тогда уж просто стали использовать ArtMoney, но это уже опасно.
Апофеозом стало использование удаленного рабочего стола, один студент проходил тестирование в аудитории и делал вид, что решает. А второй подключался и решал с учебником за него.
Очень интересно было бы услышать про продакшен, а так же про ORM и почему отказались от Hibernate.
Так там та же история.
Сначала была написана программа для перехвата правильных ответов — пофиксили.
Потом подмена страницы результат — пофиксили.
Получали список всех вопросов из программ — вопросы обновляли в день тестирования.
Тогда уж просто стали использовать ArtMoney, но это уже опасно.
Апофеозом стало использование удаленного рабочего стола, один студент проходил тестирование в аудитории и делал вид, что решает. А второй подключался и решал с учебником за него.