Функция из примера возвращает не сумму последовательности чисел от 1 до заданного, а число из заданной позиции ряда Фибоначчи. При аргументе 10 значения совпадают (и сумма чисел от 1 до 10, и 10-е число из ряда Фибоначчи равны 55). Но если вы вызовете функцию с аргументом 11, то получите уже не 66, а 89.
Тема заглохла, подведу итог.
Состояние с автоматизацией в отечественном здравоохранении плачевное. Не во всех учреждениях есть компьютеры. Используемое программное обеспечение разрознено. Автоматизировано, как правило, лишь ведение справочной информации. уровень компьютерной подготовки персонала оставляет желать лучшего.
Однако, Россия полна талантами. Существуют весьма неплохие, на первый взгляд, разработки с примерами внедрения. Медицинская информационная система «Медиалог». Внедрена в десятках учреждений в России, Украине и Казахстане. Программный комплекс TrustMed. Несколько десятков внедрений.
Медицинская ИС есть у компании «Эврика» (Санкт-Петербург).
В Перми используется сервис онлайн записи на приём к врачу.
Есть даже комплекс, внедрённый в мед.учреждениях Дании.
При этом, судя по статье в PC Week, во всех регионах созданы медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ), которые держат в штате своих программистов и внедряют собственные разработки (из статьи, во Владимирской области это программа Medbase).
Вывод: при необходимом внимании со стороны государства, вливании нужных средств, проведения грамотного тендера считаю задачу нахождения оптимального программного комплекса для масштабирования на федеральный уровень выполнимой. У нас есть, с кем работать, господа!
Выводы: некорректно заключаются госконтракты по той причине, что либо со стороны заказчика нет компетентных ИТ-специалистов, либо такая ситуация всех устраивает.
Интересная система, есть внедрения в нескольких десятках учреждений.
Уверен, при достаточной федеральной поддержке и инвестициях можно довести такую систему до серьёзного программного комплекса.
Вот как раз очереди — одно из следствий низкого уровня автоматизации.
А как Вам нравятся вечные эти истории — «У меня нет Вашей карточки, сходите в регистратуру», «В регистратуре карточки нет. может, она у окулиста»?
У нас в городе, видимо, дела получше, т.к. многие мед.учреждения отремонтированы или будут вскоре отремонтированы и снабжены компьютерами. Теперь осталось придумать, как эти компьютеры правильнее использовать.
Соответственно, задача автоматизации встаёт ещё острее.
А где компьютеры есть, там они используются минимально. Терапевт с Вами разговаривает 10% времени приёма, а 90% времени — пишет, пишет, пишет, пишет, пишет.
Мне кажется, я бы рухнул, если бы надел очки с другой картинкой.
Но идея классная.
Состояние с автоматизацией в отечественном здравоохранении плачевное. Не во всех учреждениях есть компьютеры. Используемое программное обеспечение разрознено. Автоматизировано, как правило, лишь ведение справочной информации. уровень компьютерной подготовки персонала оставляет желать лучшего.
Однако, Россия полна талантами. Существуют весьма неплохие, на первый взгляд, разработки с примерами внедрения.
Медицинская информационная система «Медиалог». Внедрена в десятках учреждений в России, Украине и Казахстане.
Программный комплекс TrustMed. Несколько десятков внедрений.
Медицинская ИС есть у компании «Эврика» (Санкт-Петербург).
В Перми используется сервис онлайн записи на приём к врачу.
Есть даже комплекс, внедрённый в мед.учреждениях Дании.
При этом, судя по статье в PC Week, во всех регионах созданы медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ), которые держат в штате своих программистов и внедряют собственные разработки (из статьи, во Владимирской области это программа Medbase).
Вывод: при необходимом внимании со стороны государства, вливании нужных средств, проведения грамотного тендера считаю задачу нахождения оптимального программного комплекса для масштабирования на федеральный уровень выполнимой. У нас есть, с кем работать, господа!
Уверен, при достаточной федеральной поддержке и инвестициях можно довести такую систему до серьёзного программного комплекса.
А как Вам нравятся вечные эти истории — «У меня нет Вашей карточки, сходите в регистратуру», «В регистратуре карточки нет. может, она у окулиста»?
А где компьютеры есть, там они используются минимально. Терапевт с Вами разговаривает 10% времени приёма, а 90% времени — пишет, пишет, пишет, пишет, пишет.