• Как набраться смелости и открыть магазин

      Не нашел на хабре статьи из песочницы, благодаря которой получил инвайт, поэтому решил внести ее в персональный блог.

      Сколько себя помню, был помешан на компьютерах. И программирование так прочно вошло в мою жизнь, что несколько лет я и думать не мог о том, чтобы зарабатывать чем-то, кроме кодинга. Казалось, брось я программирование, деньги кончатся.
      Последние лет пять я кодил. Кодил ночами, кодил круглосуточно. Устал. Надежды на отдых не было совсем. Каждый новый день начинался с того, что я представлял себе: что нужно сделать, что я должен сделать. Озверение пришло неожиданно и пришло в тот момент, когда я все-таки смог вырваться в отпуск.
      Я сидел в беседке в одном из поселков близ Джубги и страдал бессонницей. Горы смыкались над головой, в голове бродила усталость. В ту ночь я в полной мере ощутил, что так дальше жить нельзя, что моя любовь — путешествия.
      И именно в ту ночь внезапно пришло озарение: надо открыть интернет-магазин.
      Но как открыть магазин, когда за душой нет ни гроша?
      Читать дальше →
    • Как правильно выбрать название интернет-магазина

        Поговоркой “как корабль назовешь — так он и поплывет” иногда хочется пренебречь, кажется, ну не актуально часто. Для названия интернет-магазина актуально на все 100%.

        За создание “правильного” имени маркетинговые агентства берут большие деньги. И есть за что! Достаточно взглянуть на критерии, которым должно удовлетворять название: попадание в ЦА, соответствие товару, сложность запоминания, красноречивость\ассоциативность, уникальность, стоп-лист.

        Не стоит махать рукой и считать, что для ИМ (здесь и далее Интернет-Магазин) всего этого не нужно. Плох тот солдат, что не хочет стать генералом. Если вы хотите открыть ИМ, чтобы хватало на хлеб с маслом, лучше даже не начинайте. Но если планы амбициозны, то к созданию имени следует подойти также серьезно, как к выбору движка. Это будущий бренд!

        Узнайте, что же кроется за перечисленными критериями, и почему за это платят деньги. В конце поста я дам несколько подсказок, как лучше придумывать имена.

        Хотелось бы заранее уточнить, что под словами “имя” и “название” имеется ввиду доменное имя и название магазина.
        Читать дальше →
        • +2
        • 93,4k
        • 4
      • Оптимизация показателей конверсии

          Вашему вниманию предлагается перевод статьи Франка Пашера. Перевод одобрен для публикации для уважаемых читателей Хабрахабра.



          Юзабилити имеет серьезное значение для показателей конверсии в электронной коммерции. Однако юзабилити означает не только улучшенное визуальное руководство или улучшенную иерархию сайта. Это также означает и больший контакт с потенциальным покупателем посредством профессионально сделанного серьезного дизайна, преподнесения верной информации тогда, когда она нужна. Это общение с пользователями вместо того, чтобы забрасывать их рекламными лозунгами.

          Читать дальше →
        • Принципы дизайна веб-форм для мобильных устройств

          • Tutorial
          Представляю вашему вниманию перевод статьи "Mobile Form Design Strategies" от Chui Chui Tan. Перевели в компании UXDepot. Специально для пользователей Хабрахабра с одобрением издания UX Booth.


          Веб-форма, которая работает хорошо на настольном ПК, не обязательно столь же успешно будет использоваться на мобильном устройстве. Из-за природы использования настольных ПК, веб-формы не делают продуктивными. Из-за ограничений, присущих мобильным устройствам, и из-за контекста их пользования, при заполнении формы на мобильном устройстве продуктивность очень важна. Эта статья позволит вам понять принципы создания продуктивных и устойчивых к ошибкам веб-форм для мобильных устройств.

          Интернет на экране мобильного телефона находится под влиянием нескольких важных факторов:
          • Окружающей среды — человек может пользоваться гаджетом в толпе, в режиме цейтнота или на ярком свету (соответственно, качество изображения на экране ухудшается)
          • Сети — соединение может быть медленным и ненадежным
          • Особенностей девайса — например, маленького экрана устройства

          Читать дальше →
        • СКБ Контур начинает поиск стартапов через сообщество

            Вслед за Яндексом, ХедХантером и Муз-ТВ сообщество StartupPoint начинает сотрудничество с новым стратегическим инвестором, компанией СКБ Контур.

            Что даст это сотрудничество для проектов?

            Вы можете подать заявку и участвовать в конкурсном отборе проектов, который проводит StartupPoint для СКБ Контур.
            imageСКБ Контур поддерживает начинающие SaaS-компании, стартапы, специализирующиеся на платных веб-сервисах, привлекательных для очень широкой аудитории бизнесов и не являющихся узкопрофильными решениями.

            Какие тематики проектов интересуют СКБ Контур?

            В основном, это решения в области бухгалтерии и финансов, автоматизация документооборота.
            Размер предполагаемых инвестиций?

            От 50 000 $. Размер доли в проекте оговаривается индивидуально с проектом.
            Читать дальше →
          • Верстка почтовых рассылок: взгляд изнутри

            • Tutorial
            И снова здравствуйте!

            На сколько я могу судить, мой дебютный топик о верстке рассылок был полезен большому количеству хабровчан, и в этом я хотел бы не просто привести список правил и рекомендаций, а рассказать «что? зачем? и почему?». Какие либо моменты я могу опустить, но это лишь потому, что они были четко описаны в предыдущем топике.

            Прежде всего хотелось бы заострить внимание на одном из персонажей, который часто употребляется в топике — это «различные веб-интерфейсы и почтовые клиенты». Немного нудно каждый раз повторять эту конструкцию слов, и мне кажется, что будет проще дать этому одно обобщающее слово. И так читая дальше воспринимайте слово «Демоны»(по другому их трудно назвать), как «различные веб-интерфейсы и почтовые клиенты». Ну что ж, начнем!
            Читать дальше →
          • Верстка почтовых рассылок: разбор полетов

            • Tutorial
            В предыдущих своих топиках я давал лишь сухую теорию о верстке рассылок, и считаю, что подошло время практики. Кардинально новой информации относительно предыдущих статей читатель не почерпнет, но увидит как применяются на практике описанные ранее мною советы. В качестве примера будем использовать макет рассылки выдуманной компании(рисовал сам). С макетом, а затем и разбором верстки можете ознакомиться по катом.

            Читать дальше →
          • Полулегальное воровство печеньками

              Часть хабралюдей честные и бескорыстные и привлекают их всякие техническия штучкэ. Но кое-кто кое-где у нас порой и не столь бескорыстен. Честно жить не хочет. Я расскажу вам о том, как можно по сути воровать, но при этом не выходя за рамки уголовного кодекса. Эдак с $15,000,000.
              Читать дальше →
            • Вторая жизнь чека



                Те хабражители, для которых книга Николая Носова «Незнайка на Луне» стала в свое время кратким введением в капитализм, вероятно обратили внимание на привычку ее героев вести товарно-денежное общение, выписывая друг другу чеки. Такой способ передачи денег был весьма характерен для героев литературы советского периода, однако, когда капитализм добрел, наконец, до России, чеки не были уже так популярны. Для повседневных нужд гораздо удобнее использовать кредитки, и с чеками современный хабражитель имеет дело в очень редких случаях (например, когда получает деньги от Google AdSense). Вернее, наш абстрактный «хабражитель» считает, что редко видит чеки. На самом деле он пользуется ими всегда, когда оплачивает что-либо через электронные платежные системы или получает через них деньги.

                В интернете довольно часто обсуждается то, соответствует ли закону деятельность таких систем, но в суде этот вопрос был разобран сравнительно недавно. Давайте посмотрим, как это было.
                Читать дальше →
              • Получение основного контента веб-страниц программно

                  Задача очищения веб-страниц от информационного шума — это одна из актуальных задач информационного поиска. Суть ее заключается в том, чтобы очистить информационный шум и получить лишь основной контент.
                  Читать дальше →