Pull to refresh
4
0
Марк @tutmark

User

Send message
Три расширения, позволяющие шарить и наблюдать статистику:
chrome.google.com/webstore/detail/jnnkijcihjiopdcfliikldphgdjadekf
chrome.google.com/webstore/detail/eaabgccjemlapcjanjincmmbmhaclgie
chrome.google.com/webstore/detail/bhbcbhpenkmpgbjgaleflgfmelhjlcla

Как это выглядит в браузере:
image
То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% пользователей, а после ввода «капчи» — уже 40%

40% Посетителей просто начинают ненавидеть такие баннеры.
Стив Джобс — отличный CEO. Он всегда добивается своего. Много узнал о его характере в книге S.Jobs «iCon».
Классная идея.

— Чем отличается обычная сигнализация от навороченной? Есть ли критерии?
— Баллы лучше отображать в виде процентов, раз максимальный балл — это 100. А еще лучше — сопровождать графическим изображением в виде круговой диаграммы, можно еще цветом отображать степень опасности.
— Красный текст — режет глаз, особенно, когда количество баллов маленькое (когнитивный диссонанс, т.к. красный=опасность в данном случае).
— Если Угонометр использует открытые источники, неплохо бы указать, какие именно. Повысит доверие к сервису.
— Простыня текста на главной — не вариант. Лучше сделать список разделов: Статистика угонов, Как действуют угонщики, Способы борьбы с угонами, Что делать при угоне, Законодательство об угонах. (Сейчас у вас там некоторые тексты по смыслу дублируют друг друга, их надо объединить.) Используйте списки (особенно в разделах типа «Что делать» и «Как действуют»). Сплошной текст читать сложно.
О, нашел spyonweb.com даже бесплатный и моего конкурента нашел ) Аж 9 сайтов, а вы говорите рекомендации
Вы об этом тока предположили, а я уже вторую неделю как потею над проектом соц. сети, в которой многие из описанных фич с подарком уже реализованы.

Попробую немного навести понимание вещей…
1) «Другие платные сервисы» — данная вещичка эффективна только в сетях, где нет «рейтинга» или другого эквивалента денег. Иначе — лучше подарить рейтинг, а пользователь уже сам решит на что его потратить.
2) «Материальные подарки»? Представьте себе картину: Вася Пупкин из Тьмутаракана дарит коробку конфете Нине Козявкиной из с. Однозначнодыра. Бедный Вася заплатит в н-раз больше за доставку, чем за подарок. Бедная Нина, так-как когда подарок ей доставят — он либо растает, либо пройдёт срок годности. (Хоть эту проблему моя команда решила еще при составлении концепта проекта. Как? Расскажу когда запустим бета тест...)
3) «Коллективный подарок» — хороша идея, да не нова. Рекомендую посмотреть на американские проекты в духе «я хочу» или «подари мне»;)
4) Интеграция с листами желаний — см. пред. пункт (я так и не понял — в чём смысл разделять было по сути одну фичу?.. Принцип стар как мир — кидаешь СМСку — бежит рейтинг желания. Когда рейтинг желания набежал — подарок автоматом оплачивается)
5) «Передаривание». Угу… Очень классно интегрируется с идее материальных подарков;) И будет висеть в профайле подарок с пометкой «передарено Васей». (В голове уже возникает классический сюжет с подвесками в интерпретации 21-го века. Дюма — ты был пророком!)
6) «Ограниченный период действия» — я наверно отстал от жизни, но разве вечные подарки есть в социалках? (в расчет не берём социалки, где разраб просто-напросто поленился написать норм. систему подарков)
7) «Интерактивные» — супер! Не так давно избавились от тамагочи, так на тебе! Давай по новой! Особенно в восторг придут люди, которые на социалку заходят раз в неделю. Заходит какая-то сексапильная девица, а там оповещения, мол Вам подарили поклонники 100 букетов, но они все завяли за неделю)
8) «Виджеты»? На нормальных сайтах это элемент функционала. У меня начало возникать впечатление, что целью мозгового штурма была: «Как надоить денег из воздуха с пользователя!». А почему же не сделать сразу платной регистрацию, как на одноклассниках?
9) «Поощрение» — Идея хорошая! Нет, ну правда-правда! У нас к пример в сети будут выдаваться дисконтные карточки за подобные действия…
10) «Антиподарки» — эх… Лучше бы Вы предложили «анонимные» подарки. Первое правило успешных проектов — не нужно угодить пользователю, нужно заставить его Вас полюбить;) А теперь представим ситуацию: Вася Пупкин заходит на сайт, но он лишь видит сплошной набор черных блоков, поскольку его коллеги\однокурсники\одноклассники решили над ним приколоться. Внимание, вопрос: зайдёт ли еще раз на этот сайт Вася Пупкин или покинет его с обидой и злобой? (Именно по этой причине мы отказались от подобной затеи)
11) «Голосование» — А смысл? Выборы шоколадки в президенты? И заходя на сайт девушка будет мечтательно смотреть, которая из н-ти одинаковых шоколадок имеет рейтинг Выше;)
12) «Кот-в-мешке» — очень стара идея.
13) «Составные подарки» — хорошая идея, но гораздо лучше была идея у маркетингового агенства МИ6 (авторы портала I.ua). Они предпочли просто провести веб-квест «шпионские игры» раздавая разные шарады и загадки;)
14) «Лиц. контент» — ага. Ща побегу дарить лиц. контент, тока теоррент удалю;) А Вас часом не Стивом Джобсом зовут?!
15) «Упрощенный аккаунт» ранее на Хабре писали об «идеальной соц. сети» (за что большое спасибо автору — дал действительно блестящие и простые идеи). Так там подобное предлагалось в более простой форме. Кстати, Вас бы пенсионеры бы как раз и растерзали бы за такую «платную» услугу, мол чего Вы пенсионеров обдираете! Это юзабилити, т.е. должно быть частью сайта, а не платной опцией!!!
16) «Территория на луне» — а почему не на Марсе? Или на Венере? Всё равно юридической силы это не имеет. Кстати, попахивает уголовным иском;)
17) «Хоровое поздравление» — страшно представить, какую нагрузку на серверы это даст… Я уж молчу про то, какая какафония из этого выйдет. P/S/ Кстати, через эту услугу пользователи и будут дарить «лиц. аудио контент» скачанный с торрентов.

Собственно говоря, наверно у читателя возник вопрос: «Да чего он так критикует? Пусть предложит лучше, если ему это не нравиться!». И замечание вполне справедливо. Даст Бог, и в конце весны покажу наш проект, где концептом уже предусмотрено более 130-ти уникальных фич и уже реализовано более 60-ти. Кстати, оговорюсь, что многие фичи возможны только благодаря локальной привязки аудитории;)

А для затравки, пока опишу пару простых фич…
1) «Я тут» — интегрируемся с услугой «маячок» от Киевстар и абоненты этого провайдера видны на карте.
2) «Цёмки тя!» — всем известна функция в духе «обнять» в фейсбуке и его клонах? Идея проста — текст действия пользователь вводит сам и задаёт список людей, к которым оно будет применено. К примеру: обнять (и далее список Вашей компашки).
3) «Тематор» — (навеяно опубликованным «стратапом» на Хабре) находит общие или близкие пункты блоке интересов пользователей и выдаёт из этой области случайную тему для разговора.
4) «Неведимка» — без комментариев. То, чего дико не хватает в 95% социалок.
5) «Подарки от администрации» — активным пользователям и просто случайным время от времени дарить подарки от имени администрации — админам это бесплатно, а пользователи довольны)
6) «Правило 3-х НЕ» — НЕ размещать рекламу на сайте, НЕ предлагать пользователям платные услуги и сервисы, НЕ БАНить их. Звучит абсурдно? А, нет! Поясню:
ЗаБАНеный юзер вряд ли вернется на сайт, или по крайней мере заведет новый профиль. Потому, лучше просто ограничивать их возможности, к примеру только просмотром информации, без права на комменты и т.д.
Когда на каждом углу предлагают ВИП сервисы — начинает тошнить и первая мысль — «Куда я попал? Им нужны только мои деньги!». Затем юзер уходит куда подальше. Гораздо лучше скармливать пользователю платные услуги вуалируя их. К примеру: Вы можете зарезервировать билет в кино! (При переходе по ссылке, после классической страницы впаривания товара, указано, мол «взнос на технические расходы с Вашей стороны составит: ...»)
Ну и наконец реклама. В среднем за жизнь, нас каждые 18 секунд кормят рекламой. Вам это не надоело? Её тоже надо прятать и заменить её направленной контекстной рекламой (уж социалки то могут фильтровать аудиторию для рекламы и не предлагать прокладки мужской аудитории).
Есть личка, пожалейте мой траффик Т_Т
UFO landed and left these words here

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity