Apple нужно принять деньги от пользователя с карты — это комиссия платежных систем. Конвертация в валюту разработчика — это расходы. Нужно передать деньги разработчику — это комиссия банков.
Риски chargeback (не путать с refund), насколько я понимаю, Apple тоже берет на себя. У Stripe, например, компании нужно платить около $15 за каждый chargeback. Поправьте меня, но я не вижу ничего такого в in-app purchases.
Кроме того, есть подарочные сертификаты и альтернативные способы оплаты в других странах. Всё это стоит денег и, как правило, гораздо дороже Visa/MasterCard. По сути Apple за свой счет стимулирует новых пользователей начинать платить за приложения, чтобы разработчики получили больше пользователей.
Я не защищаю Apple, мне текущая система не нравится. Но говорить «для Apple ничего не стоит» — ошибочно.
Мобильное приложение — это хорошо, но ваш потенциал гораздо выше.
Забудьте на минуту про мобильные приложения, сайты, статьи и обзоры. Попробуйте помечтать масштабнее.
1. Попробуйте провести опрос своих пользователей: «Как вы покупали лампы до того как узнали про lamptest.ru?» и «Как вы стали покупать лампы используя данные с lamptest.ru?». Попросите их расписать пошагово последовательность действий.
2. Узнав много нового, подумайте: как я могу облегчить и улучшить жизнь моих пользователей?
3. Могу ли я улучшать жизнь моих пользователей и при этом получать вознаграждение за мои труды?
4. Какова коммерческая ценность всех данных, которые я собрал на lamptest.ru? Какова ценность моего авторитета? Какова ценность моей экспертизы? Какова ценность трафика на моем сайте, моих статьях?
5. Могу ли я использовать данные, авторитет, экспертизу и трафик, чтобы создать новый продукт? Радикально улучшить жизнь моих пользователей и получить существенное вознаграждение за мой труд.
Рано или поздно в вашей жизни наступит момент когда придется выбирать: продолжать развитие lamptest или идти зарабатывать деньги? Думаю, что большинство ваших читателей предпочли бы чтобы вы занимались lamptest на постоянной основе и не бросали это полезное начинание.
«Открытый профиль» — имя пользователя.
Что касается списка друзей, то была идея выводить оценки друзей, которые уже прошли тесты. Но, наверное, уже не будем делать, поэтому можно будет и убрать.
У нас на CrowdTest есть несколько вариантов авторизации. Среди них, кнопка для входа через аккаунт Google (первая ссылка из вашего списка) и простая форма ввода e-mail.
14.8% пользователей нажимают вашу любимую OAuth-кнопку «войти через Google»; 19.3% вводят адрес user@gmail.com в форму ввода электронной почты.
Кнопка Google яркая, в фирменных цветах, всё по гайдлайнам, с логотипом Google. Кнопка находится чуть выше формы, большого размера, не заметить её просто невозможно.
Если будет время, напишу статью про то, почему OAuth не стал и уже не станет основным способом аутентификации в интернете. С цифрами и картинками. :)
Кроме советов в конце статьи, можно ещё попробовать добавить маленькие скриншоты или логотипы почтовых сервисов.
Впрочем, возможно у вас и так 100% открытие писем и хак со ссылкой действительно ничего не меняет, кроме удобства для ваших юзеров.
В любом случае, очень здорово, что вы заботитесь о своих пользователях. :)
Совершенно верно. Но если хочется, чтобы совсем идеально, то можно заморочиться с анализом MX записей домена. Там зачастую будут почтовые сервера Яндекса или Google. Но я не рекомендую: много работы, мало смысла, медленно работает.
Конверсия где? Мы говорим об очень сферических процессах регистрации в совершенно вакуумных приложениях, мои цифры вам вряд ли чем-то помогут. Применимость этого хака к вашему конкретному сервису можете проверить только вы сами, никто другой никаких цифр вам обещать даже приблизительно не может в принципе.
Ну хотя бы с тем, что иметь ссылку на почтовый сервис сразу перед глазами — это удобно, вы согласны? :)
Второй хуже, потому что какой-то маленький процент пользователей отвлечется, какой-то процент не получит письмо, какие-то письма упадут в спам и юзер забьет на них. Кстати, надо добавить строку «проверьте папку спам». :)
А при первом варианте юзер сразу становится пользователем, пусть и не сразу полноценным.
Если много статики на страницу — открываться будет даже быстрее.
Во-первых, есть ограничение браузеров на параллельную загрузку. Во-вторых, отдельным субдоменом/доменом мы избавимся от cookies, которых может быть много.
Ну и вообще хорошая практика держать статику отдельно — так ею легче управлять и можно легко и быстро вынести на какой-нибудь CDN, в случае необходимости.
Риски chargeback (не путать с refund), насколько я понимаю, Apple тоже берет на себя. У Stripe, например, компании нужно платить около $15 за каждый chargeback. Поправьте меня, но я не вижу ничего такого в in-app purchases.
Кроме того, есть подарочные сертификаты и альтернативные способы оплаты в других странах. Всё это стоит денег и, как правило, гораздо дороже Visa/MasterCard. По сути Apple за свой счет стимулирует новых пользователей начинать платить за приложения, чтобы разработчики получили больше пользователей.
Я не защищаю Apple, мне текущая система не нравится. Но говорить «для Apple ничего не стоит» — ошибочно.
Забудьте на минуту про мобильные приложения, сайты, статьи и обзоры. Попробуйте помечтать масштабнее.
1. Попробуйте провести опрос своих пользователей: «Как вы покупали лампы до того как узнали про lamptest.ru?» и «Как вы стали покупать лампы используя данные с lamptest.ru?». Попросите их расписать пошагово последовательность действий.
2. Узнав много нового, подумайте: как я могу облегчить и улучшить жизнь моих пользователей?
3. Могу ли я улучшать жизнь моих пользователей и при этом получать вознаграждение за мои труды?
4. Какова коммерческая ценность всех данных, которые я собрал на lamptest.ru? Какова ценность моего авторитета? Какова ценность моей экспертизы? Какова ценность трафика на моем сайте, моих статьях?
5. Могу ли я использовать данные, авторитет, экспертизу и трафик, чтобы создать новый продукт? Радикально улучшить жизнь моих пользователей и получить существенное вознаграждение за мой труд.
Рано или поздно в вашей жизни наступит момент когда придется выбирать: продолжать развитие lamptest или идти зарабатывать деньги? Думаю, что большинство ваших читателей предпочли бы чтобы вы занимались lamptest на постоянной основе и не бросали это полезное начинание.
Успехов!
Что касается списка друзей, то была идея выводить оценки друзей, которые уже прошли тесты. Но, наверное, уже не будем делать, поэтому можно будет и убрать.
14.8% пользователей нажимают вашу любимую OAuth-кнопку «войти через Google»;
19.3% вводят адрес user@gmail.com в форму ввода электронной почты.
Кнопка Google яркая, в фирменных цветах, всё по гайдлайнам, с логотипом Google. Кнопка находится чуть выше формы, большого размера, не заметить её просто невозможно.
Если будет время, напишу статью про то, почему OAuth не стал и уже не станет основным способом аутентификации в интернете. С цифрами и картинками. :)
Впрочем, возможно у вас и так 100% открытие писем и хак со ссылкой действительно ничего не меняет, кроме удобства для ваших юзеров.
В любом случае, очень здорово, что вы заботитесь о своих пользователях. :)
Ну хотя бы с тем, что иметь ссылку на почтовый сервис сразу перед глазами — это удобно, вы согласны? :)
А при первом варианте юзер сразу становится пользователем, пусть и не сразу полноценным.
Во-первых, есть ограничение браузеров на параллельную загрузку. Во-вторых, отдельным субдоменом/доменом мы избавимся от cookies, которых может быть много.
Ну и вообще хорошая практика держать статику отдельно — так ею легче управлять и можно легко и быстро вынести на какой-нибудь CDN, в случае необходимости.