Pull to refresh
97
0
ugnich @ugnich

User

Мне любопытно: если покрасить горшки зеркальной краской — будет ли энергосберегающий эффект? Чтобы свет отражался от всего, кроме растений и почвы.
Used to Be a Pizza Hut = раньше это был ресторан Pizza Hut
Apple нужно принять деньги от пользователя с карты — это комиссия платежных систем. Конвертация в валюту разработчика — это расходы. Нужно передать деньги разработчику — это комиссия банков.

Риски chargeback (не путать с refund), насколько я понимаю, Apple тоже берет на себя. У Stripe, например, компании нужно платить около $15 за каждый chargeback. Поправьте меня, но я не вижу ничего такого в in-app purchases.

Кроме того, есть подарочные сертификаты и альтернативные способы оплаты в других странах. Всё это стоит денег и, как правило, гораздо дороже Visa/MasterCard. По сути Apple за свой счет стимулирует новых пользователей начинать платить за приложения, чтобы разработчики получили больше пользователей.

Я не защищаю Apple, мне текущая система не нравится. Но говорить «для Apple ничего не стоит» — ошибочно.
Мобильное приложение — это хорошо, но ваш потенциал гораздо выше.

Забудьте на минуту про мобильные приложения, сайты, статьи и обзоры. Попробуйте помечтать масштабнее.
1. Попробуйте провести опрос своих пользователей: «Как вы покупали лампы до того как узнали про lamptest.ru?» и «Как вы стали покупать лампы используя данные с lamptest.ru?». Попросите их расписать пошагово последовательность действий.
2. Узнав много нового, подумайте: как я могу облегчить и улучшить жизнь моих пользователей?
3. Могу ли я улучшать жизнь моих пользователей и при этом получать вознаграждение за мои труды?
4. Какова коммерческая ценность всех данных, которые я собрал на lamptest.ru? Какова ценность моего авторитета? Какова ценность моей экспертизы? Какова ценность трафика на моем сайте, моих статьях?
5. Могу ли я использовать данные, авторитет, экспертизу и трафик, чтобы создать новый продукт? Радикально улучшить жизнь моих пользователей и получить существенное вознаграждение за мой труд.

Рано или поздно в вашей жизни наступит момент когда придется выбирать: продолжать развитие lamptest или идти зарабатывать деньги? Думаю, что большинство ваших читателей предпочли бы чтобы вы занимались lamptest на постоянной основе и не бросали это полезное начинание.

Успехов!
Странно, что никто не упомянул en.wikipedia.org/wiki/Progressive_web_applications
«Открытый профиль» — имя пользователя.
Что касается списка друзей, то была идея выводить оценки друзей, которые уже прошли тесты. Но, наверное, уже не будем делать, поэтому можно будет и убрать.
У нас на CrowdTest есть несколько вариантов авторизации. Среди них, кнопка для входа через аккаунт Google (первая ссылка из вашего списка) и простая форма ввода e-mail.

14.8% пользователей нажимают вашу любимую OAuth-кнопку «войти через Google»;
19.3% вводят адрес user@gmail.com в форму ввода электронной почты.

Кнопка Google яркая, в фирменных цветах, всё по гайдлайнам, с логотипом Google. Кнопка находится чуть выше формы, большого размера, не заметить её просто невозможно.

Если будет время, напишу статью про то, почему OAuth не стал и уже не станет основным способом аутентификации в интернете. С цифрами и картинками. :)
Отлично, спасибо!
Кроме советов в конце статьи, можно ещё попробовать добавить маленькие скриншоты или логотипы почтовых сервисов.
Впрочем, возможно у вас и так 100% открытие писем и хак со ссылкой действительно ничего не меняет, кроме удобства для ваших юзеров.
В любом случае, очень здорово, что вы заботитесь о своих пользователях. :)
Совершенно верно. Но если хочется, чтобы совсем идеально, то можно заморочиться с анализом MX записей домена. Там зачастую будут почтовые сервера Яндекса или Google. Но я не рекомендую: много работы, мало смысла, медленно работает.
Есть варианты, как это обойти. (см. поисковую выдачу Яндекса или Google)
Увы, не все пользователи интернета знают, как пользоваться панелью закладок или speed dial.
Конверсия где? Мы говорим об очень сферических процессах регистрации в совершенно вакуумных приложениях, мои цифры вам вряд ли чем-то помогут. Применимость этого хака к вашему конкретному сервису можете проверить только вы сами, никто другой никаких цифр вам обещать даже приблизительно не может в принципе.
Ну хотя бы с тем, что иметь ссылку на почтовый сервис сразу перед глазами — это удобно, вы согласны? :)
Для параноиков все популярные почтовые сервисы давно уже внедрили SSL, а браузеры наглядно демонстрируют, настоящий ли это сайт.
Зависит от вашей аудитории, насколько они параноики. :)
Второй хуже, потому что какой-то маленький процент пользователей отвлечется, какой-то процент не получит письмо, какие-то письма упадут в спам и юзер забьет на них. Кстати, надо добавить строку «проверьте папку спам». :)
А при первом варианте юзер сразу становится пользователем, пусть и не сразу полноценным.
Кстати, будет здорово, если такое появится в популярных CMS, где есть регистрация.
Это не «отдельно». Прочитайте мой комментарий ещё раз. Погуглите про параллельную загрузку и cookie-less домены.
Если много статики на страницу — открываться будет даже быстрее.
Во-первых, есть ограничение браузеров на параллельную загрузку. Во-вторых, отдельным субдоменом/доменом мы избавимся от cookies, которых может быть много.
Ну и вообще хорошая практика держать статику отдельно — так ею легче управлять и можно легко и быстро вынести на какой-нибудь CDN, в случае необходимости.
Лучше так:

server {
    server_name www.shortiki.com;
    rewrite ...
}

server {
    server_name static.shortiki.com;
    root ПУТЬ_К_КАРТИНКАМ_И_CSS;
}

server {
    server_name shortiki.com;
    proxy_pass   http://127.0.0.1:8081;
}

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity