• Мастер-класс по нутрям .Net Framework

      < Прежде всего хочу отметить что я имею ввиду под internals. В данном случае я имею ввиду именно внутренние структуры данных .Net Framework. Ведь, находясь под его опекой, что мы видим? Стройную архитектуру классов, строгую типизацию, настройки безопасности. И все вроде как автомагически работает и не надо ни о чем задумываться. И вроде как даже прекрасно. Но вы по сути, находитесь в Матрице. В Матрице, о законах которой вы знаете только понаслышке. Что GC работает именно так, вам сказали. Но Вы ведь не уверенны что это именно так?

      Так вот если продолжать метафору, курс направлен на программный выход из границ CLR. Прослушав курс, проделав прямо на месте практические задания, вы научитесь выходить из .Net средствами .Net. Менять структуру типов .Net не прибегая к рефлексии. Вмешиваться в процесс многопоточности, и проделывать по-настоящему шаманские вещи.

      Я очень надеюсь, что программа Вам очень понравится, т.к. по сути — это результат собственных исследований, и все что тут есть, нагуглить не получится.
      Читать дальше →
    • Как умирают софтовые компании, или Как правильно выращивать программистов

      • Перевод
      imageОкружение, которое выращивает творческих программистов, убивает менеджмент и маркетинг. И обратное тоже верно.

      Программирование — это великая Игра. Она поглощает тебя целиком, тело и душу. Когда ты весь погружён в него — для тебя более ничего не существует. Когда ты выныриваешь на свет, ты можешь с удивлением обнаружить, что прибавил 50 кг, возраст твоего исподнего приближается к возрасту первоклашки, и судя по количеству коробок из-под пиццы, уже пришла весна.
      Но тебе всё равно, потому что программа работает, код красив, изящен и быстр.
      Читать дальше →
    • Unity Game Starter Kit для Windows Store и Windows Phone Store

      • Перевод

      Я сделал игру, которую вы можете скачать, что-то поменять, опубликовать в магазинах Windows и Windows Phone, и миллионы пользователей этих платформ по всему миру смогут в нее поиграть. В игре реализованы основные функции 2D сайдскроллера.
      Читать дальше →
      • +18
      • 18,1k
      • 2
    • Ломаем iOS-приложение. Часть 1

      • Перевод
      • Tutorial
      Вы хорошо поработали, и вот ваше приложение в App Store!

      • Храните учётные записи юзеров?
      • Используете встроенные покупки?
      • Не хотите показывать своё ноу-хау?

      Повод задуматься о безопасности кода и данных! Мы будем искать уязвимости в тестовом приложении. В этой статье поговорим о безопасности данных, а в следующей — перейдём к коду.
      Много текста и картинок
    • Правильные способы исключения файлов в Git

        Иногда встречаю в файле .gitignore то, чего там быть никак не должно. Например, папка .idea, в которой лежат конфиги известных IDE от JetBrains. Это часть вашего рабочего окружения и она никаким боком не относится к проекту и репозиторию. Если над проектом работает несколько человек и каждый из них добавит конфиги своего окружения в .gitignore, то он превратится в нечитаемую помойку.

        В этом топике я расскажу о правильных способах исключения файлов и о том когда какой способ использовать.
        Читать дальше →
      • Миграция приложения с Windows 8 на Windows 8.1

        • Tutorial
        Миграция приложений на новую версию операционной системы – это всегда непростой вопрос. Ключевое значение имеет нахождение правильного баланса между внедрением новой функциональности, поддержкой кода и наличием целевой аудитории.



        Все эти параметры индивидуальны для каждого проекта, и в определенном смысле зависят друг от друга.
        Читать дальше →
      • Перемешать, но не взбалтывать или как мы сделали игру, за которую не стыдно

        В этой статье мы хотим поделиться опытом создания нашей первой игры. Как и любая другая история работы над собственным проектом, наша содержит свой отчасти уникальный опыт, который вы можете изучить. Статья не раскрывает названия проекта и не имеет ссылок на него, так как мы рассказываем о наших идеях и понимании хорошей игры, мотивации членов команды, гейм-дизайне, а не пиаримся. Началось же все с одного конкурса, который стал отправной точкой развития нас как гейм-разработчиков. Если вам интересно, добро пожаловать.
        image
        Читать дальше →
      • Как получить американский диплом о высшем образовании дистанционно

          Тема изменений в системе высшего образования становится все более актуальной. Много говорят об онлайн курсах как альтернативе университетскому образованию. Один из основных аргументов за традиционное университетское образование это отсутствие диплома и реальной аттестации после окончания онлайн курса.

          На самом деле аттестацию можно получить. Причём не просто сертификат о сдаче экзамена после определённого курса, а вполне реальный диплом американского колледжа после выполнения конкретной программы курсов.

          Читать дальше →
        • Unity становится ближе — отчет о происходящем

            Unity становится ближе — ВКонтактик, русский чат, присутствие на ключевых конференциях, обучение, выпуск книг… Какое из данных ключевых слов вам ближе всего? Почему вам это интересно?

            Но, обо всем по порядку…


            Читать дальше →
          • Изучаем Tarantool + Lua

            • Tutorial
            logo
            Хочу поделиться опытом изучения Tarantool. Про все преимущества и особенности самого Тарантула я писать не буду, на эту тему было много статей (например, эта, эта и эта). Этот пост рассказывает о том, как начать работать с тарантулом и про некоторые особенности и вкусности которые можно получить из коробки.
            Далее