Pull to refresh
0
0
ulintb @ulintb

User

Send message

AMD Fusion 11 Developer Summit — как это было, ч.2 (подробности о платформе C++ AMP)

Reading time8 min
Views2.2K
второй день конференции, подробности про платформу C++ AMP, очень много картинок

AMD_AFDS_logo3

Это продолжение рассказа про конференцию AMD Fusion 11 Developer Summit, которая прошла на прошлой неделе в городе Белвью, США. Начало рассказа можно прочитать здесь (в сокращенной технической форме) или здесь (начало и продолжение в расширенной личной форме).

В первой части рассказа я говорил про первые дни конференции, пленарные доклады компаний AMD и ARM, новые технологии и продукты, представленные на конференции. В этой части рассказа речь пойдет про второй день конференции, пленарный доклад компании Microsoft и анонс технологии С++ AMP.

Это сокращенная версия моего отчета о конференции. Здесь вы найдете только информацию о мероприятии, анонсах и технологиях. Если вам интересны мои личные ощущения, мысли и другая посторонняя информация о поездке, то перейдите по этой ссылке на более расширенную версию статьи.

Второй день конференции начался с пленарного доклада Microsoft на тему технологий гетерогенных и параллельных вычислений. Доклад читал Герб Саттер, один из архитекторов продуктов в компании.

Читать дальше →
Total votes 31: ↑28 and ↓3+25
Comments7

В Windows 8 также доступен «Режим Бога»

Reading time1 min
Views215K
Ранее, в Windows 7 был обнаружен так называемый «Режим Бога» (специальная возможность, которая предоставляет удобный доступ ко множеству настроек системы из единой точки), который можно было активировать с помощью нескольких бесхитростных действий. В Windows 8 эта возможность была сохранена. Напомню, как ее активировать.

  1. Создаем на рабочем столе новую папку.
Читать дальше →
Total votes 179: ↑105 and ↓74+31
Comments87

Мастер-класс по нутрям .Net Framework

Reading time3 min
Views20K
< Прежде всего хочу отметить что я имею ввиду под internals. В данном случае я имею ввиду именно внутренние структуры данных .Net Framework. Ведь, находясь под его опекой, что мы видим? Стройную архитектуру классов, строгую типизацию, настройки безопасности. И все вроде как автомагически работает и не надо ни о чем задумываться. И вроде как даже прекрасно. Но вы по сути, находитесь в Матрице. В Матрице, о законах которой вы знаете только понаслышке. Что GC работает именно так, вам сказали. Но Вы ведь не уверенны что это именно так?

Так вот если продолжать метафору, курс направлен на программный выход из границ CLR. Прослушав курс, проделав прямо на месте практические задания, вы научитесь выходить из .Net средствами .Net. Менять структуру типов .Net не прибегая к рефлексии. Вмешиваться в процесс многопоточности, и проделывать по-настоящему шаманские вещи.

Я очень надеюсь, что программа Вам очень понравится, т.к. по сути — это результат собственных исследований, и все что тут есть, нагуглить не получится.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑28 and ↓4+24
Comments42

Как умирают софтовые компании, или Как правильно выращивать программистов

Reading time3 min
Views66K
imageОкружение, которое выращивает творческих программистов, убивает менеджмент и маркетинг. И обратное тоже верно.

Программирование — это великая Игра. Она поглощает тебя целиком, тело и душу. Когда ты весь погружён в него — для тебя более ничего не существует. Когда ты выныриваешь на свет, ты можешь с удивлением обнаружить, что прибавил 50 кг, возраст твоего исподнего приближается к возрасту первоклашки, и судя по количеству коробок из-под пиццы, уже пришла весна.
Но тебе всё равно, потому что программа работает, код красив, изящен и быстр.
Читать дальше →
Total votes 221: ↑194 and ↓27+167
Comments42

Unity Game Starter Kit для Windows Store и Windows Phone Store

Reading time3 min
Views19K

Я сделал игру, которую вы можете скачать, что-то поменять, опубликовать в магазинах Windows и Windows Phone, и миллионы пользователей этих платформ по всему миру смогут в нее поиграть. В игре реализованы основные функции 2D сайдскроллера.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑29 and ↓11+18
Comments2

Ломаем iOS-приложение. Часть 1

Reading time13 min
Views73K
Вы хорошо поработали, и вот ваше приложение в App Store!

  • Храните учётные записи юзеров?
  • Используете встроенные покупки?
  • Не хотите показывать своё ноу-хау?

Повод задуматься о безопасности кода и данных! Мы будем искать уязвимости в тестовом приложении. В этой статье поговорим о безопасности данных, а в следующей — перейдём к коду.
Много текста и картинок
Total votes 63: ↑51 and ↓12+39
Comments22

Правильные способы исключения файлов в Git

Reading time1 min
Views207K
Иногда встречаю в файле .gitignore то, чего там быть никак не должно. Например, папка .idea, в которой лежат конфиги известных IDE от JetBrains. Это часть вашего рабочего окружения и она никаким боком не относится к проекту и репозиторию. Если над проектом работает несколько человек и каждый из них добавит конфиги своего окружения в .gitignore, то он превратится в нечитаемую помойку.

В этом топике я расскажу о правильных способах исключения файлов и о том когда какой способ использовать.
Читать дальше →
Total votes 98: ↑74 and ↓24+50
Comments68

Миграция приложения с Windows 8 на Windows 8.1

Reading time11 min
Views11K
Миграция приложений на новую версию операционной системы – это всегда непростой вопрос. Ключевое значение имеет нахождение правильного баланса между внедрением новой функциональности, поддержкой кода и наличием целевой аудитории.



Все эти параметры индивидуальны для каждого проекта, и в определенном смысле зависят друг от друга.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑27 and ↓13+14
Comments11

Перемешать, но не взбалтывать или как мы сделали игру, за которую не стыдно

Reading time6 min
Views36K
В этой статье мы хотим поделиться опытом создания нашей первой игры. Как и любая другая история работы над собственным проектом, наша содержит свой отчасти уникальный опыт, который вы можете изучить. Статья не раскрывает названия проекта и не имеет ссылок на него, так как мы рассказываем о наших идеях и понимании хорошей игры, мотивации членов команды, гейм-дизайне, а не пиаримся. Началось же все с одного конкурса, который стал отправной точкой развития нас как гейм-разработчиков. Если вам интересно, добро пожаловать.
image
Читать дальше →
Total votes 62: ↑50 and ↓12+38
Comments25

Как получить американский диплом о высшем образовании дистанционно

Reading time4 min
Views51K
Тема изменений в системе высшего образования становится все более актуальной. Много говорят об онлайн курсах как альтернативе университетскому образованию. Один из основных аргументов за традиционное университетское образование это отсутствие диплома и реальной аттестации после окончания онлайн курса.

На самом деле аттестацию можно получить. Причём не просто сертификат о сдаче экзамена после определённого курса, а вполне реальный диплом американского колледжа после выполнения конкретной программы курсов.

Читать дальше →
Total votes 50: ↑45 and ↓5+40
Comments14

Unity становится ближе — отчет о происходящем

Reading time2 min
Views22K
Unity становится ближе — ВКонтактик, русский чат, присутствие на ключевых конференциях, обучение, выпуск книг… Какое из данных ключевых слов вам ближе всего? Почему вам это интересно?

Но, обо всем по порядку…


Читать дальше →
Total votes 27: ↑18 and ↓9+9
Comments10

Изучаем Tarantool + Lua

Reading time6 min
Views26K
logo
Хочу поделиться опытом изучения Tarantool. Про все преимущества и особенности самого Тарантула я писать не буду, на эту тему было много статей (например, эта, эта и эта). Этот пост рассказывает о том, как начать работать с тарантулом и про некоторые особенности и вкусности которые можно получить из коробки.
Далее
Total votes 67: ↑60 and ↓7+53
Comments13

Android nine-patch — растягиваем андроида

Reading time2 min
Views98K
nine-patchРекомендации по созданию UI виджетов и некоторых блоков приложений для ОС Android предписывают нам использовать блоки с закруглёнными углами и/или с эффектом объема, отбрасывающие тени. Какие же инструменты нам дает SDK для реализации таких интерфейсов?
При описании простых векторных форм без дополнительного оформления углов и краев блока рекомендуется использовать shape формы. Если в блоке имеются сложные графические элементы по углам или с краев блока можно использовать Nine-patch изображения, о которых и пойдет речь в этой статье. На случай сложного оформления блока, например в виде единого объекта, остается использовать только фиксированное изображение, что уменьшит рамки масштабирования и не даст изменить соотношение сторон блока.
Читать дальше →
Total votes 49: ↑43 and ↓6+37
Comments35

Pixel-perfect верстка Android макетов

Reading time7 min
Views56K
Разрабатывать интерфейс Android приложений — непростая задача. Приходится учитывать разнообразие разрешений и плотностей пикселей (DPI). Под катом практические советы о верстке макетов дизайна Android приложений в Layout, который совпадает с макетом на одном устройстве а на остальных растягивается без явных нарушений дизайна: выхода шрифтов за границы; огромных пустых мест и других артефактов.

UPD: Пост спорный, но много ценных советов в комментариях


Читать дальше →
Total votes 87: ↑60 and ↓27+33
Comments83

ZBase32, Base32 и Base64 алгоритмы кодирования

Reading time4 min
Views46K
Привет!

Многие используют Base64 кодирование, реже Base32 и еще реже ZBase32 (вы знаете о таком?), но не все понимают их алгоритмы. В статье я описываю достоинства, недостатки данных кодировок, а также рассказываю о их реализации.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑38 and ↓6+32
Comments26

Знакомство с UnrealEngine. Часть 1

Reading time6 min
Views48K

Хотелось ли вам когда нибудь сделать свою игру или 3D презентацию, или просто узнать как работают другие игры? Мне всегда хотелось сделать свою игру, и было интересно узнать как работают уже существующие. Не буду скрывать что одной из моих любимых игр является Unreal, работающая на движке UnrealEngine от Epic Games. Первая версия движка появилась 1998 году. На данный момент актуальная версия движка четвёртая. Кроме самой серии Unreal на движке было сделано очень много игр.
Выпустив первую версию движка Epic Games приложила к движку UnrealEditor — редактор позволяющий делать свои уровни и моды для игры. В 2009 году Epic Games выпустила UDK который позволил делать свои игры. На мой взгляд этот движок достоин того, чтобы разобраться как с ним работать и что он может.
Я попытаюсь описать основы работы с UnrealEngine, но в силу некоторых причин я буду описывать его в основном по второй его версии. Большинство из описанного будет работать и в UDK и в UnrealEngine4. Итак, если вас это заинтересовало, добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Total votes 80: ↑62 and ↓18+44
Comments16

Вода горит! А также ЭГЭ и волны-убийцы

Reading time14 min
Views197K
Водяная спичка — устройство для поджигания воды и проведения интересных опытов с взрывами.
Это конечно не термоядерный взрыв, но что водородный, это точно! Опыт безопасен, так как водород сгорает мгновенно, без накопления опасных объемов.
Предполагаю, что подобная буря в стакане, в масштабах планеты является источником возникновения интересных явлений — волн-убийц и цунами неизвестного происхождения, которые появляются буквально из ниоткуда, обрушиваются на судно и так же бесследно исчезают. На данный момент отсутствует внятное объяснение причин возникновения таких волн.

Возможно, все происходит так…


Анимация “Водяной”

При попадании молнии на поверхность Мирового океана, происходит водородный взрыв, а при удачном сочетании глубины воды и рельефа дна, направления удара и величины напряжения, продолжительности импульса и длительности его фронта — формируется огромная одиночная волна в результате импульсного электролиза поверхностного слоя воды, рассматриваемого в этой статье. Не последнюю роль в явлении играет резонанс.
В районе Бермудского треугольника эти условия выполняются наиболее часто, поэтому он получил свою печальную известность.
Примерно одна миллионная из 250 миллионов молний, ежегодно бьющих по поверхности Мирового океана, рождает супер-волну.
Белая волна — насыщенная газами вода, в которую попадают экипажи низколетящих летательных аппаратов, не является вымыслом и она присутствует в опытах. Вписывается в эту теорию и возникающий при ударе молнии электромагнитный импульс (ЭМИ), выводящий из строя навигационное оборудование.
В отличие от других экзотических способов поджигания воды, рассматриваемый вариант прост и имеет 100% повторяемость. Опыт показывает огромную скорость и производительность электролиза воды при коротком импульсном воздействии, а также позволяет безопасно исследовать электрогидравлический эффект и молнию в лабораторных условиях. Прибор можно использовать для изучения условий формирования блуждающих волн. В дальнейшем станет реальностью создание автоматических устройств, которые сгенерируют встречную волну для гашения разрушительных цунами и волн-убийц в охраняемых прибрежных зонах.

Предположение проверено и подтверждено на небольшом макете. GIF-анимация “Водяной” — формы волн: “одиночная башня”, “белая стена”, а также чудо-юдо с глазами и другие красивые элементы из воды, полученные при начальном для возникновения эффекта напряжении 145 вольт, показаны в тексте выше.
Любой желающий может повторить опыт и проверить предположение.
Читать дальше →
Total votes 152: ↑138 and ↓14+124
Comments92

Структуры данных: бинарные деревья. Часть 2: обзор сбалансированных деревьев

Reading time6 min
Views241K
Первая статья цикла

Интро


Во второй статье я приведу обзор характеристик различных сбалансированных деревьев. Под характеристикой я подразумеваю основной принцип работы (без описания реализации операций), скорость работы и дополнительный расход памяти по сравнению с несбаланчированным деревом, различные интересные факты, а так же ссылки на дополнительные материалы.
Читать дальше →
Total votes 55: ↑54 and ↓1+53
Comments28

Структуры данных: бинарные деревья. Часть 1

Reading time6 min
Views367K

Интро



Этой статьей я начинаю цикл статей об известных и не очень структурах данных а так же их применении на практике.

В своих статьях я буду приводить примеры кода сразу на двух языках: на Java и на Haskell. Благодаря этому можно будет сравнить императивный и функциональный стили программирования и увидить плюсы и минусы того и другого.

Начать я решил с бинарных деревьев поиска, так как это достаточно базовая, но в то же время интересная штука, у которой к тому же существует большое количество модификаций и вариаций, а так же применений на практике.
Читать дальше →
Total votes 110: ↑101 and ↓9+92
Comments53

Кроссплатформенное программирование под современные мобильные Windows-платформы

Reading time12 min
Views25K

Актуальность


В мире мобильных операционных систем первые два места сейчас разделяют Android и iOS. По разным метрикам и оценкам разных компаний мы можем отдать первое место то одной операционной системе, то другой, но в том, что они лидируют, сомнений нет. Но как на любой олимпиаде, у нас есть еще бронза. Попробуем определиться с ней.

Symbian, лидировавшая по всем показателям еще пару лет назад, постепенно с рынка ушла. Blackberry – это, в основном, бизнес-пользователи, и, в основном, в Америке; в остальном мире она не так распространена. Тенденции показывают, что третье место сейчас достается Windows Phone. И вот тут у каждого, будь то частный разработчик или компания, встает вопрос:



Читать дальше →
Total votes 88: ↑56 and ↓32+24
Comments16

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity