Pull to refresh
19
Максим Мучкаев @unbeliever read⁠-⁠only

Пользователь

Send message
Если серьезно, то довольно много малого бизнеса в Европе и США до сих пор работает на… Commodore 64. В статье будет единственный пример, а на деле их очень много таких историй: https://emulate.su/2016/b-balans/

image
вроде есть пара таких наркоманов — колибри и центос — могу ошибаться в названиях. Проблема в том, что демосцену не интересует вопрос ОС. Мы делаем все с нуля, каждый раз, нам не нужно API и все вот это. Загрузил код — выполнил = получил эффект.
промышленное программирование? это тот которое девочки на .NET делают? в том и дело, что все отлично понимают, что такое бизнес и что такое настоящий арт.
клиент IRC есть даже на Commodore 64 (1 мегагерц, 64 килобайта памяти)
все верно — работа в оригинале 126 байт, а сама номинация 128 байт
наша новая cross2 тоже 126 байт чтобы соблюсти историческую достоверность
в том и дело и когда смотришь на гигагерцы, ядра и GPU не совсем понимаешь, как же деды то воевали и воевали успешно! Вон на Луну даже высадились…
Да, www.animusic.com очень интересная штука, надо с ним разбираться, что так к чему…
Правильно писать «в виде демо». Демосцена (она моя) это название самой субкультуры, а не отдельной работы. Мы тут 10 лет назад пошутили так неудачно и теперь еще 10 лет будем переучивать всех обратно как правильно говорить и писать.

Ссылку я посмотрю отдельно.
У нас же видео + файлы. Мы на видео, после работы можем все что угодно показать, от фоторафий и кусков фильма Funtop до всякого. А в архив можем положить кроме самих работ опять же все что угодно. Важно чтобы это было понимаемо, собираемо, с комментами. Подумай! Пиши в телеграмм если что @muchkaev
большинство ограничений в sizecoding связаны с размерами секторов или областей диска/памяти которые всегда свободны и не используются. В BIOS вы точно можете зашить ту или иную интру как скринсейвер после небольшой модификации кода.
Ну в вашем случае мы просто архивируем на YouTube вашу работу, обе версии в отличном качестве. Чуть позже сделаем финальную версию, там будет все еще лучше. Если есть какие доп.материалы — сообщай, включим туда. Арти не хочет на это тратить время :-(
Привет! Я старался брать самые старые работы в каждой номинации — в остальном, да, работ достойных очень много.

Видал? www.pouet.net/prod.php?which=85103
я старался брать самые старые работы в каждой номинации — в остальном, да, работ достойных очень много
конечно. H7 это 2000 год, это пограничный момент и это последняя (одна из последних) работ такого уровня для non-GPU
GPU.
Мы сегодня говорим про software rendering — это принципиально разные штуки…
еще раз повторюсь — это GPU и мы обязательно поговорим про это…
сегодняшняя тема — работы без GPU
отлично! спасибо!
ну вот и разобрались… То что это можно использовать в военных целях сомнений нет, может быть даже и использовалось уже. У нас демосцена и она легальна — в вирусной сцене я не разбираюсь.
это все отлично, но это GPU

про GPU мы еще поговорим, сейчас речь про PC, DOS, non-GPU

Information

Rating
Does not participate
Location
Самара, Самарская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity