Pull to refresh
19
Максим Мучкаев @unbelieverread⁠-⁠only

Пользователь

Send message
ты уловил в саундтреке какой то подвох?
С дизайном там все ок, надо учитывать, что в этой работе очень много параллелей со старыми демками на других платформах — это действительно может вызывать небольшой разрыв в восприятии.
У тебя в профиле указано пара современных языков программирования… напиши такой же эффект как в этом месте работы:

1) Логотип 1
2) Эффект
3) Логотип 2

На любом известном тебе языке. Попробую добиться визуального соответствия (50fps помогут тебе) и дальше посмотри на объем кода, который у тебя получится и на характеристики того компьютера, на котором это будет адекватно работать.

Это поможет понять
Весь 3D Mark 2001 написан выходцами с C64 и Amiga демосцены. Если ты вспомнишь самое начало — там есть такой момент с надписью TURN DISK.

Как простой сега-геймер просто представь, что работа выше написана 3 людьми — не гигантской конторой с огромными бюджетами, а маленькой группой энтузиастов. И написана она на таком уровне, что любой разработчик игр в 1992 году отдал бы за эту команду пару миллионов долларов, только чтобы они были в штате. Как то так, просто же все, нет?
давай так, поскольку ты уже не первый в этом треде, кто жалеет о потраченном времени…
посмотри вот этот live: www.youtube.com/watch?v=6KULYh3mhJs
и обрати внимание на реакцию аудитории — посетителей пати — примерно 300 человек.
реакцию людей, которые точно разбираются в том, насколько сложно и трудоемко сделать конкретный эффект на конкретной платформе

возможно, что то поменяется в восприятии мира
И правильно делаешь, что не понимаешь. Там в описании ролика все детали есть — это 100% анимация. Да, интересная в плане того, что она сжатая и распаковывается на консоли в реальном времени, но это именно анимация, а не код.
ты жалеешь о потраченных 6 минутах?
Просто посмотри на остальные и сравни сам :-)
это и ZX Spectrum научить можно — была бы память где самплы хранить
Есть мнения, а есть факты. Вот большая часть демо-работ сделанных для SEGA за всю историю: bit.ly/19FGv7q
Расчеты? На картридж???

На картридж можно положить много данных это да, но не расчеты. Если вы об анимации, то тут ее минимум
project2612.org/list.php но тут все похоже в исходниках — надо еще плеер качать
Посмотрите еще с этого пати игрушку для Amiga 500 и 4K под PC — все очень достойно: emulate-su.livejournal.com/869278.html
да она сейчас в топе, очень неплохая, но смотреть надо BATMAN FOREVER — она самая яркая и технологичная

pouet.net/prod.php?which=56761
www.youtube.com/watch?v=dqjZNnjNu3Y
отлично крутит bit.ly/12Nezuo

в последние годы CPC-демки топовые наравне с Commodore 64
непонятно, что с региональными ограничениями?
Сцену и сформировали американцы. Только было это в самом начале 80-ых
что нового по сравнению с metrostorescanner.com/?

Information

Rating
Does not participate
Location
Самара, Самарская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity