С дизайном там все ок, надо учитывать, что в этой работе очень много параллелей со старыми демками на других платформах — это действительно может вызывать небольшой разрыв в восприятии.
У тебя в профиле указано пара современных языков программирования… напиши такой же эффект как в этом месте работы:
1) Логотип 1
2) Эффект
3) Логотип 2
На любом известном тебе языке. Попробую добиться визуального соответствия (50fps помогут тебе) и дальше посмотри на объем кода, который у тебя получится и на характеристики того компьютера, на котором это будет адекватно работать.
Весь 3D Mark 2001 написан выходцами с C64 и Amiga демосцены. Если ты вспомнишь самое начало — там есть такой момент с надписью TURN DISK.
Как простой сега-геймер просто представь, что работа выше написана 3 людьми — не гигантской конторой с огромными бюджетами, а маленькой группой энтузиастов. И написана она на таком уровне, что любой разработчик игр в 1992 году отдал бы за эту команду пару миллионов долларов, только чтобы они были в штате. Как то так, просто же все, нет?
давай так, поскольку ты уже не первый в этом треде, кто жалеет о потраченном времени…
посмотри вот этот live: www.youtube.com/watch?v=6KULYh3mhJs
и обрати внимание на реакцию аудитории — посетителей пати — примерно 300 человек.
реакцию людей, которые точно разбираются в том, насколько сложно и трудоемко сделать конкретный эффект на конкретной платформе
И правильно делаешь, что не понимаешь. Там в описании ролика все детали есть — это 100% анимация. Да, интересная в плане того, что она сжатая и распаковывается на консоли в реальном времени, но это именно анимация, а не код.
1) Логотип 1
2) Эффект
3) Логотип 2
На любом известном тебе языке. Попробую добиться визуального соответствия (50fps помогут тебе) и дальше посмотри на объем кода, который у тебя получится и на характеристики того компьютера, на котором это будет адекватно работать.
Это поможет понять
Как простой сега-геймер просто представь, что работа выше написана 3 людьми — не гигантской конторой с огромными бюджетами, а маленькой группой энтузиастов. И написана она на таком уровне, что любой разработчик игр в 1992 году отдал бы за эту команду пару миллионов долларов, только чтобы они были в штате. Как то так, просто же все, нет?
посмотри вот этот live: www.youtube.com/watch?v=6KULYh3mhJs
и обрати внимание на реакцию аудитории — посетителей пати — примерно 300 человек.
реакцию людей, которые точно разбираются в том, насколько сложно и трудоемко сделать конкретный эффект на конкретной платформе
возможно, что то поменяется в восприятии мира
На картридж можно положить много данных это да, но не расчеты. Если вы об анимации, то тут ее минимум
pouet.net/prod.php?which=56761
www.youtube.com/watch?v=dqjZNnjNu3Y
в последние годы CPC-демки топовые наравне с Commodore 64