• Почему мне кажется, что студентов учат ООП неправильно
    +4
    А потом оказывается, что форма и размер крыльев зависит от двигателя, и он или взлететь не может или разваливается на сверхзвуке, или выжирает всё топливо на взлёте из-за неоптимального режиима работы (вертикальный взлёт). И человек понимает, что надо бы к двигателю крылья приделывать, а не к крыльям двигатель. Что там у нас с наследованием, после этого?
  • Почему мне кажется, что студентов учат ООП неправильно
    +4
    Совершенно верно, люди не понимают что такое ООП, потому что они начинают с небольших проектов, в которых у них и так всё по полочкам, но им говорят, ваш проект вырастет, делайте сразу хорошо, они долго думают, как это должно быть, что бы было правильно в ООП, а как только проект начинает расти, внезапно вся «раскладка» на ООП, становится другой, а потом ещё раз… И тогда, начинается искреннее недопонимание, почему изначальный ООП код не развивается, а мешает развиваться, причём все говорят, что вы сделали неправильно «первую раскладку», вы не понимаете ООП. Вот, последнее непонимание и важно, а не как сделать в первый раз. И поверьте, ваши «чертежи» и самолёты в этом никак не помогут.
  • Доделал игру, работающую на видеокарте
    0
    Идеи с разрушаемостью всплывали много где, например, культовые Вангеры с их воксельным движком, или Периметр, но, конечно центральной идеей это не было.
    Вангеры
    Периметр
  • Помогаем доставке еды: редизайн логотипа и разработка фирменного стиля
    0
    Дама червей из Гринпис машет платочком, а дешёвая «весёлая ферма» непонятно чего налеплена на коробки… Старый логотип выглядет гораздо продвинутей, новый и меня отталкивает. Всё это личное мнение.
  • Эффект дизеринга в трёхмерной игре
    0
    Примеры в интернете найти тяжело, но выглядело это вроде такого:
    неудачный пример, просто что бы было понятно как это выглядело
    типа черезстрочный дизеринг
    типа черезстрочный дизеринг

    чанки
    чанки
  • Эффект дизеринга в трёхмерной игре
    0
    Не соглашусь, вообще, то о чём говориться в статье, больше походит на элементарную пастеризацию, то есть уменьшение цветов, при этом её можно сдлеать чанками и вместо оттенков применять шаблоны разреженных точек (нечто вроде jpeg), при этом разрешение катастрофически падает. А под дизерингом всегда понимался алгоритм, переноса ошибки (в процессе пастеризации) на соседние пиксели. Так вот, переносить ошибку можно только на чётные/нечётные строки, что даст эффект полосатости, как черезстрочная развёртка телевизора. Вроде бы, этот эффект можно было наблюдать в формате видео под DOS smk с маленькой палитрой, который позже стал bik но уже полноцветный. А автору, я думаю, подошла бы элементарная заливка поверхностей по патерну, без учёта глубины, о чём он, в общем-то упоминает:

    Sentinel ZX Spectrum



    Не навязываю своё мнение.
  • Помогаем службе такси: редизайн логотипа и появление фирменного стиля
    +3
    Ваше сердечко пожимает плечами, ну не довёз, что такого?!: о)
    Руки ему зачем нарисовали?
  • Эволюционные вычисления: учим табуретку ходить
    0
    То это будут уже генетические алгоритмы, а не эволюционные вычисления :-)
    Не вводите в заблуждение: ГА это подкласс эволюционных вычислений, в большинстве случаев эволюция без генов, это очень примитвная и не интересная штука подобная случайному поиску, поэтому очень часто ставят знак равенства между ГА и ЭВ.

    Цитирую:
    Selection (отбор). После оценки существ лучшим из них разрешается репликация, позволяющая стать основой следующего поколения.
    У вас происходит передача генов потомкам, значит это ГА, кроссинговер не важен, это уже детали реализации, почкование там или три отца одна самка. В природе есть почкование, на что я уже указал, а кроме того есть виды, которые используют одновременно и бесполое разнможение и половое, что заранее отсекает возможные аргументы, что они не эволюционируют генетически.
  • Эволюционные вычисления: учим табуретку ходить
    0
    Никогда не выйдет из локального максимума, все вариативные гены будут только у родственников элиты, генов элиты там будет много, но с посредственным реузльтатом и большой смертностью, фактически они не будут эволюционировать, а будут стрирать свои вариативные гены в потомках, то есть потомок двух метисов будет рождать клона элиты, процесс будет идти лавинообразно и никакие случайные мутации никогда не вытолкнут из этого локального минимума, потому что надо будет заменить 60 процентов генома элиты, а потом выдержать несколько поколений с чудовищной смертностью и давлением доминантных генов, проще говоря, можно было пройти мимо этого локального максимума, но не через него. Даже внедрение полностью случайного набора ген на весь геном не спасает положение, они просто дохнут и их потомки тоже их очень жёско вытесняют хорошо приспособленные особи. надо не просто вариативные гены, а их сохранение на протяжении поколений, это могут сделать только хорошо приспособленные особи. Фактически начинать нужно было с начала или принципы такого ГА слишком примитивны, выбирайте сами. В кратце, обычная модель ГА, не поощеряет параллельные ветки, они ломают геномы друг друга слишком сильно.
  • Эволюционные вычисления: учим табуретку ходить
    0
    Ускорится поиск локального максимума. Фактически это суперигнорирование эволюции вида, то есть, эволюция индивидуума ускоряется, а эволюция вида замедляется. А если вид не эволюционен, то малейшее усложнение условий, и вид или вымирает или становится очень плохо приспособленным, так что проще заново начать поиск, чем использовать существующие гены.
  • Эволюционные вычисления: учим табуретку ходить
    0
    Построение генетических алгоритомов, на самом деле тривиально. Только строились они, для того что бы понять как эволюция функционирует в биологии, а в биологии есть два принципиальных момента, которые пропускают в генетических алгоритмах. В биологии за наиболее важные признаки отвечают сразу несколько ген, поэтому важный признак просто взять и исчезнуть не может, а следствием этого является эпигинетика, которая может деактивировать или активировать отдельные гены, при этом не испортив весь механизм, потому что отключение важного признака одним геном становится невозможным. Я бы сказал, что это кардиально изменяет принцип функционирования ГА и эволюции в частности.
  • Приветствуем Хаброжителей
    +1
    У меня отрицательная карма и я бы тоже сказал, что не было поводов меня минусовать. Но фактически карма отражает то, как вас воспринимают эмоционально, так что говорить: нет повода «унижать», всё равно что говорить, что нет повода ставить смайлики в сообщениях.
  • Приветствуем Хаброжителей
    +3
    Минусуют, потому что заочно знакомы, и уже сформировано мнение, что это лютый треш. Новичков будут судить по делам, а тем, о ком уже сформированно мнение, можно сразу его «высказать», и можно не ждать пока что-то напишут. Так что «публичные» сначала получат свою карму как она есть (в плюс или в минус), а уже потом могут её править своими статьями. Фактически, такое часто бывает, люди зарабатывают много денег и считают, что их все любят, у них много клиентов, но при этом, если провести опрос, то на них плюются. Джой казино, думаю тоже неплохо зарабатывают, как думаете, их бы тут минусанли, за первый невинный пост?
  • Приветствуем Хаброжителей
    +4
    А вы были на фотостране? Это же трешовый ад из сообщений и потока деринформации. И вот приходят они такие, мы, сейчас много интересного расскажем, и типа кармы уних не существует.
  • Приветствуем Хаброжителей
    +3
    О мёртвых душах? Гоголя им не переплюнуть.
  • Зачем в Go амперсанд и звёздочка (& и *)?
    0
    Ах, это Addr() ("@" я не использую), я просто не понял о чём речь, мне подумалось, что там разные знаки: для указания, что это ссылочный тип и для работы с переменными ссылочного типа.
  • Зачем в Go амперсанд и звёздочка (& и *)?
    0
    А зачем вообще для типов и для переменных использовать разные символы, в Паскале и там и там используется "^" и всё работает, да и в B, вроде бы тоже, достаточно было только звёздочки (по мне, так достаточно одного амперсанда, раз уж звёздочка это умножение для переменных). Так что такое глубокое умозаключение про амперсанд, при введении двух знаков одновременно, мне вообще не понятно, ибо для меня вопрос «нафига» остаётся не раскрытым.
  • Как мы делали дизайн для Биткоина
    +3
    Они родили что-то вроде колец сатурна или крутящийся юлы в темноте, если смотреть сверху. Видимо слоган будет: пока битки мутятся юла крутится.
  • Как мы делали дизайн для Биткоина
    +2
    Итоговые картинки не прогружаются, в итоге юла-вид сверху получлось? Ради этого пост?
  • Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших
    +8
    Мне вот интересно, автор действительно считает, что целевой аудитории интересны шрифты не поддерживающие русские буквы? Не смотрел сами шрифты, но в статье нет ни одного примера, где видно подобное начертание. Да и вообще, шрифты так не презентуются, типа я вам расскажу какой он, но покажу только три буквы.
  • Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших
    0
    Droid вроде как моноширнный поддерживает.
  • Bitcoin ферма и android miner app
    0
    Это не работает так. Если бы у вас был кошелёк, при открытии которого там автоматически появляютс деньги, вы бы разбогатели, если бы у всех были такие кошельки, никто бы не разбогател, но денег было бы много. В этом варианте богатым стал бы тот, у кого не кошелёк, а мешок, автоматически наполняющийся деньгами. Далее, пропроционально изымаем деньги у всех и получаем, что богатство теперь чисто привязано к объёму. А теперь ещё усложним и будем не изымать у всех деньги а сжигать их во время появления, тоже пропорционально, вот теперь мы получили аналог битка. Сжигание — это сложность добычи. От того, что все будут майнить ничего не изменится, у них просто «будут» сжигаться деньги не успевая появиться, богатыми будут только те, у кого сильное преимущество в объёме добычи. Фактически, как только каждый может наймайнить на телефоне 1000 рублей, следующим раундом он уже ничего не сможет намайнить и ему нужно будет 1000 аппаратов и больше. И совершенно не важно, мерилом размера мешка или кошелька является объём, криптохеши в секунду и бросок кубика.
  • Bitcoin ферма и android miner app
    +2
    на автомате и сразу в рублях и сразу на телефон с смской от провайдера
    Это всё, из-за чего статья писалась?
  • Bitcoin ферма и android miner app
    +2
    Суть в том, что можно создать просто приложение для андройд…… Это назовем кнопка бабло! Очевидно такая плюшка понравится всем
    Такая кнопка называется, «разряди аккумулятор и останься без телефона», у меня только один вопрос — сколько лет автору?
  • Bitcoin ферма и android miner app
    +3
    Но это лишь первая оптимальная глупость биткоина держаться на тенденции железа и создавая самый большой суперкомпьютер…… но очевидно плехи оптимальное усиление.

    Что это за поток сознания? Сначала прочёл как «держаться в тренде», поскольку есть асики, то битки сами законодатели моды, но тут вообще бред.
  • Bitcoin ферма и android miner app
    0
    На платформе Метатрейдер можно продавать свои вычислительные ресурсы, несколько месяцев у меня на компе куртилась их прога, не помню, заработал ли несколько центов или нет, в общем — отстой. Майнер под Андроид есть, можно просто скачать на телефон, с поддержкой AES где-то 10 хешей выдаёт, интересно было бы узнать результат для A10X в планшете для XMR, вроде как, самый мощный ARM, нагуглить не смог.

    P.S. На всякий случай сделал поиск по странице на и краткую… нет, это не тот случай, но читается это всё феерично.
  • 5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами
    +2
    Дай лапу, Букля и Вожатник вобще не понравились, не стал бы хвалиться таким ребрендингом.
  • Генерация лабиринта алгоритмом Эллера в Unity
    0
    На первой картинке есть ячейка, где маршрут образует замкнутый квадрат, по остальным скринам не похоже, что это по крайней мере типично. Я просто к тому, что независимо от сложности лабиринта, если у вас постоянно подобие коридора, то блуждание по такому очень утомляет, переодические открытые пространства добавляют разнообразия.
  • Вы ни черта не понимаете в цветах
    0
    Настроить правильно монитор можно только с калибратором. При этом, если потом, изменить яркость, то настройку надо будет проводить заново. В результате настройки, строится профиль, в котором будет указано какие цвета в какие отображаются и если программа обойдёт преобразования цветов по этому ICC профилю в ОС, к примеру, такое может быть в играх которые стараются напрямую лезть к железу, то ничего сделать уже не получится.
  • Вы ни черта не понимаете в цветах
    +2
    По сути, у человека рецепторы RGB, поэтому — ничем, на практике тем, что пытаясь сделать тень ковром из фонариков, вы можете играть только на контрасте и такая тень никогда не будет действительно тёмной, для CMYK же, наоборот, сколько бы краски не наносили рисуя солнце, оно никогда не будет светиться, зато тени будут прямо вглядываться в вас и сохранят цвет, а не будут просто потухшим фонариком. По факту, изображения сделанные в RGB, после печати на бумаге, обрастают грязью, которая вообще была не видна и всё такое светящееся и крутое превращается в какую-то хрень. И наоборот, хороший отпечаток выведенный на монитор через камеру наблюдения превращается в унылую блеклую фигню, где и смотреть не на что.
  • K-sort: новый алгоритм, превосходящий пирамидальную при n <= 7 000 000
    +2
    Эта версия, называемая нами K-sort, упорядочивает элементы быстрее пирамидальной при значительном размера массива (n <= 7 000 000) для входных данных равномерного распределения


    Суть статьи: мы быстрее, на заранее подготовленных данных, а теперь и без вспомогательного массива — хвалите нас!
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    0
    К тому что фантастика часто строится на реальных вещах, а если человек не интересуется реальным, может хотя бы виртуальным. В предложении есть слово «даже».
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    +2
    Почитайте про блоки питания, типа стандарты Титаниум, которы круче Платинум, что не очевидно, или преобразование на высоких частотах, что позволяет создаавть БП миниатюрных размеров но высокой мощности, был недавно целый конкурс на эту тему. Не так всё это просто, я бы даже сказал — технически сложно. Весьма интересная тема, в плане схемотехники, а уж пайка — дело десятое!
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    +4
    Э, батенька, да вы даже не любитель научной фантастики, типа Тармашева или Ливадного, где-то там точно был Арзамаз-16.
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    +3
    Серверная материнка без 10Гб сетевухи…
  • Размеры растровых изображений: пиксели, DPI, PPI, сантиметры — вы ничего не путаете?
    +1
    Если уж зашла речь о pixel ratio, то неужели со времён кинескопов перестали существовать неквадратные пиксели, как в устройствах ввода. так и вывода? Да вроде как и форматы изображений должны поддерживать подобные штуки, на которые некоторые забивают считая что можно отобразить пиксель в пиксель и получается какя-то растянутая хрень.
  • Взлом Age of Mythology: отключение тумана войны
    0
    Хранение состояния?
  • Самое простое руководство по иконографике
    –2
    Когда я изучал векторные редакторы, то в первую очередь нарисовал кнопочку пуска, как у вас, в стартовой картинке. Она у вас — неправильная, треугольник расположен не в центре, поверните, к примеру,. голову на бок — влево, и представьте, что левый верхний угол — просто верхний.
    К слову, я вообще не понял статьи, потому что вы даёте приёмы работы в каком-то редакторе, но что это за редктор — загадка.
    Так, вот, касательно стрелочки, в CorelDraw, это сделать легко, там есть поворот относительно центра, в Иллюстраторе пришлось помучиться, потому что там поворачивается описанный прямоугольник.
    В общем — халтура!
    P.S. Перфекционист: off
  • Наслаждайтесь миллиардами цветов с 10-битным HEVC
    0
    не была передана сенсором

    Редь идёт о мониторе цитирую
    чем показывают ему современные видео дисплеи
    , то есть — излучателе, ближайшее что может быть там сенсорного, это «сенсорный экран, который к изображению не имеет никакого отношния, а скорее к тачпаду».
    Вы выдрали кусок текста из статьи о фотоприёмниках — CMOS ПЗС матрицы и пытаетесь это прикрутить к дисплеям, статья непрофессиональная у вас везде путаница между устройствами отображения и ввода, вы застряли где-то посередине со своим HEVC не зная на чём акцентировать внимание.
  • Об оптимизации комбинаторных алгоритмов
    0
    А можно без кода, для дибилов, вроде меня, что всё-таки было сделано, помимо изначальной рекурсивной перестановки? Особенно мне не понравились слова «ешё одна копия массива» в контекстве «оптимизация алгоритма»