• Приветствуем Хаброжителей
    +1
    У меня отрицательная карма и я бы тоже сказал, что не было поводов меня минусовать. Но фактически карма отражает то, как вас воспринимают эмоционально, так что говорить: нет повода «унижать», всё равно что говорить, что нет повода ставить смайлики в сообщениях.
  • Приветствуем Хаброжителей
    +3
    Минусуют, потому что заочно знакомы, и уже сформировано мнение, что это лютый треш. Новичков будут судить по делам, а тем, о ком уже сформированно мнение, можно сразу его «высказать», и можно не ждать пока что-то напишут. Так что «публичные» сначала получат свою карму как она есть (в плюс или в минус), а уже потом могут её править своими статьями. Фактически, такое часто бывает, люди зарабатывают много денег и считают, что их все любят, у них много клиентов, но при этом, если провести опрос, то на них плюются. Джой казино, думаю тоже неплохо зарабатывают, как думаете, их бы тут минусанли, за первый невинный пост?
  • Приветствуем Хаброжителей
    +4
    А вы были на фотостране? Это же трешовый ад из сообщений и потока деринформации. И вот приходят они такие, мы, сейчас много интересного расскажем, и типа кармы уних не существует.
  • Приветствуем Хаброжителей
    +3
    О мёртвых душах? Гоголя им не переплюнуть.
  • Зачем в Go амперсанд и звёздочка (& и *)?
    0
    Ах, это Addr() ("@" я не использую), я просто не понял о чём речь, мне подумалось, что там разные знаки: для указания, что это ссылочный тип и для работы с переменными ссылочного типа.
  • Зачем в Go амперсанд и звёздочка (& и *)?
    0
    А зачем вообще для типов и для переменных использовать разные символы, в Паскале и там и там используется "^" и всё работает, да и в B, вроде бы тоже, достаточно было только звёздочки (по мне, так достаточно одного амперсанда, раз уж звёздочка это умножение для переменных). Так что такое глубокое умозаключение про амперсанд, при введении двух знаков одновременно, мне вообще не понятно, ибо для меня вопрос «нафига» остаётся не раскрытым.
  • Как мы делали дизайн для Биткоина
    +3
    Они родили что-то вроде колец сатурна или крутящийся юлы в темноте, если смотреть сверху. Видимо слоган будет: пока битки мутятся юла крутится.
  • Как мы делали дизайн для Биткоина
    +2
    Итоговые картинки не прогружаются, в итоге юла-вид сверху получлось? Ради этого пост?
  • Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших
    +8
    Мне вот интересно, автор действительно считает, что целевой аудитории интересны шрифты не поддерживающие русские буквы? Не смотрел сами шрифты, но в статье нет ни одного примера, где видно подобное начертание. Да и вообще, шрифты так не презентуются, типа я вам расскажу какой он, но покажу только три буквы.
  • Великолепная подборка бесплатных шрифтов: лучшие из лучших
    0
    Droid вроде как моноширнный поддерживает.
  • Bitcoin ферма и android miner app
    0
    Это не работает так. Если бы у вас был кошелёк, при открытии которого там автоматически появляютс деньги, вы бы разбогатели, если бы у всех были такие кошельки, никто бы не разбогател, но денег было бы много. В этом варианте богатым стал бы тот, у кого не кошелёк, а мешок, автоматически наполняющийся деньгами. Далее, пропроционально изымаем деньги у всех и получаем, что богатство теперь чисто привязано к объёму. А теперь ещё усложним и будем не изымать у всех деньги а сжигать их во время появления, тоже пропорционально, вот теперь мы получили аналог битка. Сжигание — это сложность добычи. От того, что все будут майнить ничего не изменится, у них просто «будут» сжигаться деньги не успевая появиться, богатыми будут только те, у кого сильное преимущество в объёме добычи. Фактически, как только каждый может наймайнить на телефоне 1000 рублей, следующим раундом он уже ничего не сможет намайнить и ему нужно будет 1000 аппаратов и больше. И совершенно не важно, мерилом размера мешка или кошелька является объём, криптохеши в секунду и бросок кубика.
  • Bitcoin ферма и android miner app
    +2
    на автомате и сразу в рублях и сразу на телефон с смской от провайдера
    Это всё, из-за чего статья писалась?
  • Bitcoin ферма и android miner app
    +2
    Суть в том, что можно создать просто приложение для андройд…… Это назовем кнопка бабло! Очевидно такая плюшка понравится всем
    Такая кнопка называется, «разряди аккумулятор и останься без телефона», у меня только один вопрос — сколько лет автору?
  • Bitcoin ферма и android miner app
    +3
    Но это лишь первая оптимальная глупость биткоина держаться на тенденции железа и создавая самый большой суперкомпьютер…… но очевидно плехи оптимальное усиление.

    Что это за поток сознания? Сначала прочёл как «держаться в тренде», поскольку есть асики, то битки сами законодатели моды, но тут вообще бред.
  • Bitcoin ферма и android miner app
    0
    На платформе Метатрейдер можно продавать свои вычислительные ресурсы, несколько месяцев у меня на компе куртилась их прога, не помню, заработал ли несколько центов или нет, в общем — отстой. Майнер под Андроид есть, можно просто скачать на телефон, с поддержкой AES где-то 10 хешей выдаёт, интересно было бы узнать результат для A10X в планшете для XMR, вроде как, самый мощный ARM, нагуглить не смог.

    P.S. На всякий случай сделал поиск по странице на и краткую… нет, это не тот случай, но читается это всё феерично.
  • 5 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами
    +2
    Дай лапу, Букля и Вожатник вобще не понравились, не стал бы хвалиться таким ребрендингом.
  • Генерация лабиринта алгоритмом Эллера в Unity
    0
    На первой картинке есть ячейка, где маршрут образует замкнутый квадрат, по остальным скринам не похоже, что это по крайней мере типично. Я просто к тому, что независимо от сложности лабиринта, если у вас постоянно подобие коридора, то блуждание по такому очень утомляет, переодические открытые пространства добавляют разнообразия.
  • Вы ни черта не понимаете в цветах
    0
    Настроить правильно монитор можно только с калибратором. При этом, если потом, изменить яркость, то настройку надо будет проводить заново. В результате настройки, строится профиль, в котором будет указано какие цвета в какие отображаются и если программа обойдёт преобразования цветов по этому ICC профилю в ОС, к примеру, такое может быть в играх которые стараются напрямую лезть к железу, то ничего сделать уже не получится.
  • Вы ни черта не понимаете в цветах
    +2
    По сути, у человека рецепторы RGB, поэтому — ничем, на практике тем, что пытаясь сделать тень ковром из фонариков, вы можете играть только на контрасте и такая тень никогда не будет действительно тёмной, для CMYK же, наоборот, сколько бы краски не наносили рисуя солнце, оно никогда не будет светиться, зато тени будут прямо вглядываться в вас и сохранят цвет, а не будут просто потухшим фонариком. По факту, изображения сделанные в RGB, после печати на бумаге, обрастают грязью, которая вообще была не видна и всё такое светящееся и крутое превращается в какую-то хрень. И наоборот, хороший отпечаток выведенный на монитор через камеру наблюдения превращается в унылую блеклую фигню, где и смотреть не на что.
  • K-sort: новый алгоритм, превосходящий пирамидальную при n <= 7 000 000
    +2
    Эта версия, называемая нами K-sort, упорядочивает элементы быстрее пирамидальной при значительном размера массива (n <= 7 000 000) для входных данных равномерного распределения


    Суть статьи: мы быстрее, на заранее подготовленных данных, а теперь и без вспомогательного массива — хвалите нас!
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    0
    К тому что фантастика часто строится на реальных вещах, а если человек не интересуется реальным, может хотя бы виртуальным. В предложении есть слово «даже».
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    +2
    Почитайте про блоки питания, типа стандарты Титаниум, которы круче Платинум, что не очевидно, или преобразование на высоких частотах, что позволяет создаавть БП миниатюрных размеров но высокой мощности, был недавно целый конкурс на эту тему. Не так всё это просто, я бы даже сказал — технически сложно. Весьма интересная тема, в плане схемотехники, а уж пайка — дело десятое!
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    +4
    Э, батенька, да вы даже не любитель научной фантастики, типа Тармашева или Ливадного, где-то там точно был Арзамаз-16.
  • Первая российская материнская плата массового сегмента
    +3
    Серверная материнка без 10Гб сетевухи…
  • Размеры растровых изображений: пиксели, DPI, PPI, сантиметры — вы ничего не путаете?
    +1
    Если уж зашла речь о pixel ratio, то неужели со времён кинескопов перестали существовать неквадратные пиксели, как в устройствах ввода. так и вывода? Да вроде как и форматы изображений должны поддерживать подобные штуки, на которые некоторые забивают считая что можно отобразить пиксель в пиксель и получается какя-то растянутая хрень.
  • Взлом Age of Mythology: отключение тумана войны
    0
    Хранение состояния?
  • Самое простое руководство по иконографике
    –2
    Когда я изучал векторные редакторы, то в первую очередь нарисовал кнопочку пуска, как у вас, в стартовой картинке. Она у вас — неправильная, треугольник расположен не в центре, поверните, к примеру,. голову на бок — влево, и представьте, что левый верхний угол — просто верхний.
    К слову, я вообще не понял статьи, потому что вы даёте приёмы работы в каком-то редакторе, но что это за редктор — загадка.
    Так, вот, касательно стрелочки, в CorelDraw, это сделать легко, там есть поворот относительно центра, в Иллюстраторе пришлось помучиться, потому что там поворачивается описанный прямоугольник.
    В общем — халтура!
    P.S. Перфекционист: off
  • Наслаждайтесь миллиардами цветов с 10-битным HEVC
    0
    не была передана сенсором

    Редь идёт о мониторе цитирую
    чем показывают ему современные видео дисплеи
    , то есть — излучателе, ближайшее что может быть там сенсорного, это «сенсорный экран, который к изображению не имеет никакого отношния, а скорее к тачпаду».
    Вы выдрали кусок текста из статьи о фотоприёмниках — CMOS ПЗС матрицы и пытаетесь это прикрутить к дисплеям, статья непрофессиональная у вас везде путаница между устройствами отображения и ввода, вы застряли где-то посередине со своим HEVC не зная на чём акцентировать внимание.
  • Об оптимизации комбинаторных алгоритмов
    0
    А можно без кода, для дибилов, вроде меня, что всё-таки было сделано, помимо изначальной рекурсивной перестановки? Особенно мне не понравились слова «ешё одна копия массива» в контекстве «оптимизация алгоритма»
  • Новые «плюшки» компилятора – безопасней, быстрее, совершеннее
    0
    Тем не менее, возможность сгенерировать код под другие процессоры тоже есть.

    Нашумевшая история

    Есть-то она есть, но была не хорошая история, когда не зависимо от поддержки процессором векторных инструкций они эмулировались софтово, на платформах отличных от Интел. Даже выпускали патчеры-активаторы, настолько много было на рынке «медленных» бинарников в коммерческих проектах. Как обстоит с этим дело на современном уровне, пруфы, что всё норм есть?
  • ArcaOS 5.0 — новая версия OS/2 стала доступна широкой публике
    0
    Я не понял, они только драйвера делают, или у них есть исходники, которые они дорабатывают?
  • Вы неверно измеряете загрузку процессора
    0
    Поддерживаю комментаторов: чем измерять под Windows IPC, да ещё и на процессорах AMD?
  • Почему программисты не могут программировать
    0
    Ну вообще-то переменная в Паскале выделяется вне цикла, для этого есть специальный раздел var. Если вы спросите, а как можно выделить позже, то отвечу — можно, но не везде. Например, был такой ТМТ Паскаль, там есть очень хороший оператор declare, позволяющий делать это в любом месте. Так что тест не совсем идентичен, хотя за результат — спасибо, всегда интересно знать, что потенциально понятный тебе язык — незнаком на самом деле.
  • Почему программисты не могут программировать
    –2
    Читаю интернет, будем считать что спор я проиграл. Я не знаю, когда в транслятор сборщик(assembler) кода запихнули рекурсию и он стал не транслировать мнемоники собирая машинные коды, а внезмпно собирать-собираемое записанное на собираемое. Пусть будет Ассемблер ассемблера, раз уж интернет уже думает так же. Я из другого мира. Тема закрыта.
  • Почему программисты не могут программировать
    –1
    Любая запись сама по себе имеет какой-то синтаксис. Под синтаксисом языка программированя я имел ввиду формальные правила, прошу прощения за сумбур.

    В той же статье, откуда я привёл описание, написано:
    Фактически, эти термины в то время не использовались.
    Зато ассемблер — использовался.
    Читаем дальше:
    языки программирования… лучше представлять как среды разработки

    Моё мнение о этой статье: писал человек который хочет систематизировать всё и вся не разбираясь в предмете. Но цитата которую привёл я — важна и не сама по себе, а в связи. Почитайте про формальные грамматики, про то, как описываются языки программирования. Вообще, я не вижу смысла в нашем споре, если вы хотите называть языком и машинные коды и IDE, это ваше право. Я очень хорошо высказал своё мнение в письмах, более подробно разжевать мою позицию уже нельзя. И думаю, что вы её прекрасно поняли.
  • Почему программисты не могут программировать
    0
    Если человек записывает на бумаге цифры, на каком языке он это делает?
    Почему запись программы не может быть просто в машинных кодах или в мнемониках комманд процессора? Я например, совершенно точно писал машинные коды, потому что не было кода установки энного бита в байте и я по маске модифицировал три бита в самом коде комманды, превращая конкретную установку в нужную мне. Не зная, за что отвечают биты в коде комманды такое нельзя сделать, опираясь только на мнемонику.
  • Почему программисты не могут программировать
    0
    Я и машинные коды, в тетрадке в клетку, писал под z80 не имея ассемблера. Это было сказано, только что бы понять что подразумевает оппонент под своими словами. Если вам хочется перйти на личности, пишите в личку.
  • Почему программисты не могут программировать
    –3
    А ещё в русском языке есть мир холодильников, которое имеет вполне понятный смысл и я не буду одёргивать человека, когда мне говорят как к этому месту пройти, но когда человек начинает мыслить категориями таких миров, сам генерируя подобный контекст, потому что смысл он не понимает, но уже все так говорят, то промолчать я не могу.
    И да, писать можно и в ассемблере который имеет почти всегда встроенный редактор и для ассемблера, можно даже писать машинные коды. Если вы не слишком заморачиваетесь правилами русского языка, то можно писать в машинных когдах и на ассемблере, но «язык программирования» это конкретное понятие, которое даже не эквивалентно просто языку, до которого его сокращают, что почти всегда позволяет контекст. К чему заметка-то? Я не о правилах русского языка, я computer science, формальные грамматики, алгоритмы, языки программирования… не чувствуется связь, конекст какой-нибудь, не? И как-то страно, что алгоритм имеет определение, и язык программирования тоже и можно рассждать не в стиле, что мой дедушка так гвоорил и мне завещал?
  • Почему программисты не могут программировать
    0
    Даже в рамках одной архитектуры существуют ассемблеры с разным синтаксисом, например синтаксис АТ&Т вам о чём-нибудь говорит?
    Кроме того, написание программ возможно и без всякого языка и транслятора, прямо в машинных когдах, смысл же языка программирования именно в синтаксисе, что вы упрямо отрицаете.
    Например вики:
    Язык программи́рования — формальный язык

    Ну можете назвать машинные коды языком кодов, если вам так хочется и закончим на этом тему. Для меня же нет языка ассемблера, есть машинный код, есть ассемблер или транслятор и есть язык программирования обозначающий формальные правила.
  • Почему программисты не могут программировать
    0
    Хорошо, зайдём с другой стороны, опишите правила «языка ассемблера», как на нём писать?