• Сетки для адаптивного дизайна



      Мы собрали наиболее частые темы, связанные с сеткой в адаптивном дизайне, чтобы «повысить резкость» термина как такового и систематизировать практические знания: как настраивать сетку в дизайн-макете, по каким параметрам делать расчет, какие особенности адаптивной среды учитывать и на какие детали обращать внимание.
      Читать дальше
      • +22
      • 115k
      • 3
    • Китай: как заказывать производство или поставку

        Его зовут Плюштой У китайцев можно заказать всё, что угодно: от электронных компонентов до корпуса к устройству или хендмейд-штук. При правильном подходе это дешево, качественно и позволяет реализовывать любые заказы, которые часто сложно разместить на территории СНГ.

        В топике — основы аутсорсинга производства в Китай:
        • Как выбрать производителя и сделать заказ
        • Как убедиться, что сделают именно то, что вам нужно
        • Про предоплату, документы, гарантии
        • Как наиболее выгодно доставить
        • Что делать с потерянными поставками
        • Грабли в ассортименте

        Да, если же вы уже заказывали в Китае, то ничего шокирующе-нового в топике вы не найдёте (и, может быть, порадуетесь за то, как нас красиво однажды развели).

        Читать дальше →
      • 58 признаков хорошего интерфейса

        • Перевод
        У хорошего интерфейса пользователя высокая конверсия и его просто использовать. То есть, он хорош и для бизнеса, и для использующих его людей. Вот список опробованных нами идей.

        1 Один столбец вместо нескольких


        Один столбец точнее отражает то, что вы хотите донести. Пользователи проходят сверху вниз по более предсказуемому пути. В дизайне с несколькими колонками есть риск отвлечения пользователя от основной задачи страницы.

        image
        Читать дальше →
      • Психология ценообразования: 10 стратегий и 29 тактик

        • Перевод


        Добро пожаловать! Это длинный список стратегий ценообразования, учитывающих психологические факторы.

        Неважно, запускаете ли вы новый продукт, продаете что-либо на eBay или же заключаете сделку о продаже дома – вы научитесь устанавливать цены, которые максимизируют вашу прибыль.
        Читать дальше →
        • +26
        • 36,1k
        • 5
      • Интерфейсы «пользователю надо – всё равно пройдёт»

          Вот комикс «приключения одного пользователя в форме заказа»:



          Есть такие интерфейсы, которые проходят до конца 100 из 100 пользователей. Но до батареи доезжают только уши чертовски разозлённые.
          Читать дальше →
        • 300 потрясающих бесплатных сервисов

          • Перевод


          Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



          A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

          • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
          • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
          • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
          • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
          • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
          • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
          • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
          • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
          • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
          • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
          • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
          • Slimvoice: Невероятно простой счет.

          Читать дальше →
        • A/B тестирование: 70 ресурсов, которые послужат хорошим стартом для начинающих

          • Перевод
          Сделать веб-сайт доходным можно двумя способами. Первый – привлекать больше трафика, второй – повышать конверсию, т.е. побуждать большее количество посетителей становиться покупателями. Скорее всего, вы уже слышали о том, что трафик можно просто купить – сотни интернет-ресурсов предлагают эту услугу. А не лучше ли оптимизировать конверсию? Как узнать, что именно нужно проверить, и как провести A/B тестирование?

          А/В тестированию и оптимизации уровня конверсии посвящено бесчисленное количество ресурсов. Однако, очень редко на сайтах подробно разбирается весь этот процесс целиком от самого начала («Что и как тестировать?») и до конца («Как улучшить конверсию?»).
          Читать дальше →
          • +44
          • 48,8k
          • 5
        • Геймификация Черной Пятницы. Как мы сделали игру за 10 дней

            Мне не нравится как организуется Черная Пятница в России.
            В то время, как в США продают за бесценок массу интересных устройств, наши ритейлеры делают скидки на никому не нужные товары (вроде флешек), либо занимаются фиктивными распродажами (завышают цены до акции и делают незначительную скидку до обычной цены). К счастью, мы в силах сделать по-другому и показать другим ритейлерам как можно работать.


            Читать дальше →
          • Регистрируемся как частный предприниматель в Украине

              Осознав необходимость выхода из тени или же просто смены формы деятельности из наемного работника в самозанятого гражданина приходим к тому, что надо бы зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя (ЧП, ИП, СПД ФОП). О том, как зарегистрироваться, какую форму налогообложения выбрать IT-шнику, сколько и куда платить читаем под катом. В конце так же приложен бонус «Как получить деньги под открытие от Центра занятости» (на оплату налогов на первое время), какие виды деятельности выбрать согласно КВЭДа, а так же несколько примеров типичных документов. Актуально только для Украины.
              Читать дальше →
            • Региональное Интернет-СМИ: Часть 4. Привлечение посетителей на сайт, продвижение

                Посещаемость для Интернет-СМИ, это не совсем то же, что тираж для бумажной газеты. Газета получает деньги с каждого проданного номера и рекламы, а Интернет-СМИ, в общем случае, только с рекламы.

                При этом в крупных компаниях-рекламодателях сотрудники пресс-служб и маркетологи отчитываются, как правило, по формальным критериям — для них важны цифры. Для небольших компаний важно реальное положение дел, которое они оценивают субъективно.

                Я исхожу из того, что цифра на счетчике — это показатель, а не цель.

                Узнать секрет популярности!