Pull to refresh
0
0
Valdei @Valdei

Пользователь

Send message
Вот ведь хотел сначала ответить «обычная пушка, только спуск на нейроинтерфейс завязан», но подумал, что не все в теме вахи. :)
По идее реализовать что-то подобное и сейчас можно — сочетанием отслеживания зрачков и собственно использованием нейоинтерфейса для спуска.
http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Psycannon
Продолжайте отрицать законы физики и ставить минусы напоминающим о них, обязательно со смайликами.
Что ж, очень помогло понять суть владельцев моноколёс.
Наверно, этот коммент стоил того, чтобы оставить его спустя три недели после обсуждения вместе с минусом?
Очень аргументированно. Очень способствует пониманию сути моноколёс.
Рутрекеру такая концепция не помогла.
Видимо, мылору «более равнее» перед законом.
Кто ж так петлю Линча вяжет?
Смотреть на это больно.
Непонятно.
Система «цифрового отпечатка» есть.
Но при этом «не отвечает за действия пользователей».
И как они собираются решать проблему идентификации и каталогизации всего загруженного пользователями контента?
Чтоб знать, кого карать, а у кого уже разрешённый контент?

p.s.
Больше бы порадовался официальному спотифаю в РФ.
Жаль, что это несбыточно, похоже.
Для «вместо» нужно что-то вроде национальной идеи, как минимум. На уровне большой страны от оружия отказаться не получится, поэтому придётся срезать откуда-то ещё.
Идея таковая вполне себе насаживается через правительственную гипножабу. Но… кому это там, «наверху», нужно?
Видимо, это продолжение https://geektimes.ru/company/plarium/blog/252806/
Спасибо, что развили тему.

Между тем, не все темы рассмотрены (непредвзятость, например, для модераторов-бывших-игроков), да и перечисленные здесь рассмотрены не очень информативно.

Основной вопрос: как всего этого избежать и как всё это контролировать? Только по фидбэку сообщества — очень нерезультативно, на любом ресурсе раздел жалоб на модераторов, скорее всего, занимает дофига страниц, и 98% там — какая-то чушь.
Как вылавливать или предупреждать действительно критичные проблемы?
Контрпримера не увидел.
Стоя на месте, можно что угодно выделывать, только ценности практической тут как бы ноль.
Я, конечно, могу видео с самокатными трюками покидаться, но это будет «неравный бой».

Про 15 секунду… видимо, это работает только для детей, которые могут более-менее надёжно зажать девайс между коленями?
Я бы не рискнул так прыгать в повседнемном заезде до работы.

В любом случае, сравнивать зацепление за руль и зацепление коленями за гладкий корпус по надёжности не имеет смысла.
Я не пытаюсь убедить кого-то, что колесо — не отличная штука.
Просто это не транспорт, а модная игрушка.
Ещё поинт насчёт проходимости: на колесе можно ездить по грунту/траве, это единственный плюс собственно большого колеса.
Правда, очень медленно и осторожно. И не везде.
Но я не представляю, где и как это постоянно может быть нужно. У самокатного мира на такой случай есть кикбайк, но это весьма специфический и не особо известный девайс.
Нет необходимости.
Зависит от модели, но в любом случае меньше.
Разгоняться на колесе выше 20 — самоубийство. Для электросамокатов, да и обычных, 25-30 — более-менее штатно.

Управляемость у колеса хуже по определению.
Руля — нет, повороты только очень плавные, особенно на скорости. Тормоза ограничены по применению, тапку в пол и юзом, как на самокате, не выйдет.
Также проконтролировать ногой не выйдет.

Толкать разрядившийся самокат не нужно, на нём нужно ехать.

Проходимость у девайса с никакой площадью опоры, работающего по принципу обратного маятника, никак не может быть лучше, физически и геометрически.
Любая серьёзная кочка — это или кувырок вперёд, или очень медленно, нежно и без гарантий непроскальзывания.
У самоката это обычно решается контролем ногой или запрыгиванием на препятствия. Колесо умеет прыгать только вниз.

Функционально эти девайсы не сопоставимы не заменяемы.
Ну, у самоката 2 секунды. Сложить-защёлкнуть стопор.
Не то чтобы фатальная разница…
Чехол за спиной — в принципе, не проблема обычно, но я свой держу обычно внизу, у ноги. Так совсем не мешает.

А дальше пойдут минусы — скорость, управляемость, устойчивость, время поездки, «тыква» после разряда, проходимость в общем понимании…
Вот всё это и мешает относиться к колесу как к транспорту, а не как к игрушке.
По ПДД — тротуар, как и ролики, скейты, самокаты.
По проезжей части — это уже велосипеды, но они и по тротуарам теперь могут.
> С самокатом пустят в метро, но в час пик люди будут вам не рады в вагоне.
Ага, а колесо, видимо, прячется в подпространственный карман на время поездки.

Если действительно надо куда-то ездить часто и относительно далеко (на работу, например) — электросамокат закрывает все вопросы и направления. Просто совсем все.
Мне так и не удалось найти плюсов колеса по сравнению с.
Минусов при этом хватает, к сожалению.
По поводу работы в темноте: встроенная подсветка, возможно?
Топорное решение, но имхо вполне может сработать, пока до искусственного осязания не добрались.
Ну и будет ещё терминаторней.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity