Вот ведь хотел сначала ответить «обычная пушка, только спуск на нейроинтерфейс завязан», но подумал, что не все в теме вахи. :)
По идее реализовать что-то подобное и сейчас можно — сочетанием отслеживания зрачков и собственно использованием нейоинтерфейса для спуска.
Наверно, этот коммент стоил того, чтобы оставить его спустя три недели после обсуждения вместе с минусом?
Очень аргументированно. Очень способствует пониманию сути моноколёс.
И как они собираются решать проблему идентификации и каталогизации всего загруженного пользователями контента?
Чтоб знать, кого карать, а у кого уже разрешённый контент?
p.s.
Больше бы порадовался официальному спотифаю в РФ.
Жаль, что это несбыточно, похоже.
Для «вместо» нужно что-то вроде национальной идеи, как минимум. На уровне большой страны от оружия отказаться не получится, поэтому придётся срезать откуда-то ещё.
Идея таковая вполне себе насаживается через правительственную гипножабу. Но… кому это там, «наверху», нужно?
Видимо, это продолжение https://geektimes.ru/company/plarium/blog/252806/
Спасибо, что развили тему.
Между тем, не все темы рассмотрены (непредвзятость, например, для модераторов-бывших-игроков), да и перечисленные здесь рассмотрены не очень информативно.
Основной вопрос: как всего этого избежать и как всё это контролировать? Только по фидбэку сообщества — очень нерезультативно, на любом ресурсе раздел жалоб на модераторов, скорее всего, занимает дофига страниц, и 98% там — какая-то чушь.
Как вылавливать или предупреждать действительно критичные проблемы?
Контрпримера не увидел.
Стоя на месте, можно что угодно выделывать, только ценности практической тут как бы ноль.
Я, конечно, могу видео с самокатными трюками покидаться, но это будет «неравный бой».
Про 15 секунду… видимо, это работает только для детей, которые могут более-менее надёжно зажать девайс между коленями?
Я бы не рискнул так прыгать в повседнемном заезде до работы.
В любом случае, сравнивать зацепление за руль и зацепление коленями за гладкий корпус по надёжности не имеет смысла.
Ещё поинт насчёт проходимости: на колесе можно ездить по грунту/траве, это единственный плюс собственно большого колеса.
Правда, очень медленно и осторожно. И не везде.
Но я не представляю, где и как это постоянно может быть нужно. У самокатного мира на такой случай есть кикбайк, но это весьма специфический и не особо известный девайс.
Нет необходимости.
Зависит от модели, но в любом случае меньше.
Разгоняться на колесе выше 20 — самоубийство. Для электросамокатов, да и обычных, 25-30 — более-менее штатно.
Управляемость у колеса хуже по определению.
Руля — нет, повороты только очень плавные, особенно на скорости. Тормоза ограничены по применению, тапку в пол и юзом, как на самокате, не выйдет.
Также проконтролировать ногой не выйдет.
Толкать разрядившийся самокат не нужно, на нём нужно ехать.
Проходимость у девайса с никакой площадью опоры, работающего по принципу обратного маятника, никак не может быть лучше, физически и геометрически.
Любая серьёзная кочка — это или кувырок вперёд, или очень медленно, нежно и без гарантий непроскальзывания.
У самоката это обычно решается контролем ногой или запрыгиванием на препятствия. Колесо умеет прыгать только вниз.
Функционально эти девайсы не сопоставимы не заменяемы.
Ну, у самоката 2 секунды. Сложить-защёлкнуть стопор.
Не то чтобы фатальная разница…
Чехол за спиной — в принципе, не проблема обычно, но я свой держу обычно внизу, у ноги. Так совсем не мешает.
А дальше пойдут минусы — скорость, управляемость, устойчивость, время поездки, «тыква» после разряда, проходимость в общем понимании…
Вот всё это и мешает относиться к колесу как к транспорту, а не как к игрушке.
> С самокатом пустят в метро, но в час пик люди будут вам не рады в вагоне.
Ага, а колесо, видимо, прячется в подпространственный карман на время поездки.
Если действительно надо куда-то ездить часто и относительно далеко (на работу, например) — электросамокат закрывает все вопросы и направления. Просто совсем все.
Мне так и не удалось найти плюсов колеса по сравнению с.
Минусов при этом хватает, к сожалению.
По поводу работы в темноте: встроенная подсветка, возможно?
Топорное решение, но имхо вполне может сработать, пока до искусственного осязания не добрались.
Ну и будет ещё терминаторней.
По идее реализовать что-то подобное и сейчас можно — сочетанием отслеживания зрачков и собственно использованием нейоинтерфейса для спуска.
Очень аргументированно. Очень способствует пониманию сути моноколёс.
Видимо, мылору «более равнее» перед законом.
Смотреть на это больно.
Система «цифрового отпечатка» есть.
Но при этом «не отвечает за действия пользователей».
Чтоб знать, кого карать, а у кого уже разрешённый контент?
p.s.
Больше бы порадовался официальному спотифаю в РФ.
Жаль, что это несбыточно, похоже.
Идея таковая вполне себе насаживается через правительственную гипножабу. Но… кому это там, «наверху», нужно?
Спасибо, что развили тему.
Между тем, не все темы рассмотрены (непредвзятость, например, для модераторов-бывших-игроков), да и перечисленные здесь рассмотрены не очень информативно.
Основной вопрос: как всего этого избежать и как всё это контролировать? Только по фидбэку сообщества — очень нерезультативно, на любом ресурсе раздел жалоб на модераторов, скорее всего, занимает дофига страниц, и 98% там — какая-то чушь.
Как вылавливать или предупреждать действительно критичные проблемы?
Стоя на месте, можно что угодно выделывать, только ценности практической тут как бы ноль.
Я, конечно, могу видео с самокатными трюками покидаться, но это будет «неравный бой».
Про 15 секунду… видимо, это работает только для детей, которые могут более-менее надёжно зажать девайс между коленями?
Я бы не рискнул так прыгать в повседнемном заезде до работы.
В любом случае, сравнивать зацепление за руль и зацепление коленями за гладкий корпус по надёжности не имеет смысла.
Просто это не транспорт, а модная игрушка.
Правда, очень медленно и осторожно. И не везде.
Но я не представляю, где и как это постоянно может быть нужно. У самокатного мира на такой случай есть кикбайк, но это весьма специфический и не особо известный девайс.
Нет необходимости.
Разгоняться на колесе выше 20 — самоубийство. Для электросамокатов, да и обычных, 25-30 — более-менее штатно.
Управляемость у колеса хуже по определению.
Руля — нет, повороты только очень плавные, особенно на скорости. Тормоза ограничены по применению, тапку в пол и юзом, как на самокате, не выйдет.
Также проконтролировать ногой не выйдет.
Толкать разрядившийся самокат не нужно, на нём нужно ехать.
Проходимость у девайса с никакой площадью опоры, работающего по принципу обратного маятника, никак не может быть лучше, физически и геометрически.
Любая серьёзная кочка — это или кувырок вперёд, или очень медленно, нежно и без гарантий непроскальзывания.
У самоката это обычно решается контролем ногой или запрыгиванием на препятствия. Колесо умеет прыгать только вниз.
Функционально эти девайсы не сопоставимы не заменяемы.
Не то чтобы фатальная разница…
Чехол за спиной — в принципе, не проблема обычно, но я свой держу обычно внизу, у ноги. Так совсем не мешает.
А дальше пойдут минусы — скорость, управляемость, устойчивость, время поездки, «тыква» после разряда, проходимость в общем понимании…
Вот всё это и мешает относиться к колесу как к транспорту, а не как к игрушке.
По проезжей части — это уже велосипеды, но они и по тротуарам теперь могут.
Ага, а колесо, видимо, прячется в подпространственный карман на время поездки.
Если действительно надо куда-то ездить часто и относительно далеко (на работу, например) — электросамокат закрывает все вопросы и направления. Просто совсем все.
Мне так и не удалось найти плюсов колеса по сравнению с.
Минусов при этом хватает, к сожалению.
Топорное решение, но имхо вполне может сработать, пока до искусственного осязания не добрались.
Ну и будет ещё терминаторней.