Вы сильно недооцениваете UI флэш сайтов еще 10летней давности.
Если вы про интерфейсы со второй минуты этого видео, то боже мой они ужасно убогие. Скорее всего опять делались программистами.
Вы посмотрите флэш сайты с того же FWA или интерфейсы хотя бы в том же Watch Dogs или Remember Me.
И задайте себе вопрос как что-то подобное сделать в разумные сроки.
Не берусь отвечать какой процент игр использует Scaleform (правильнее все-таки говорить так, чем «использует Flash»).
Игры это не обычные десктопные приложения, где можно по формам кнопочек накидать и колбэки прицепить. В играх очень много красивого анимированного динамического интерфейса. Никто из GUI фреймворков и близко не может подойти к возможностям анимации Flash IDE и динамичности при использовании кода.
В начале про XML. Видно, что программисты систему разрабатывали.
Вроде бы, всё есть и сделать можно теоретически всё что хочешь, но никто это в действительности сделать не может, все допинывается грязными хаками и вообще еле работает. Зато, плагинная архитектура, чистый код и куча вложенных абстракций. А о том, как художники будут на этом делать реальные интерфейсы никто не подумал.
Что значит лучше C++? Вы представляете себе сложность полноценного GUI фреймворка?
В чем вы будете собирать интерфейс? В текстовом редакторе на XML?
Тогда как со Scaleform у вас есть все* возможности Flash IDE.
Именно поэтому во многих AAA играх интерфейс на нём. А уж у них есть деньги и люди.
Я, как участник Альфа программы, хочу немного разбавить всеобщее ликование каплей занудства.
Честно говоря, когда я делал предзаказ, я наивно полагал, что будет хоть какая-то возможность видеть движения пальцев, на основе которых делать, например, визуализацию игры на скрипке/гитаре/пианино. А в итоге получили устройство, которое всего лишь может распознавать несколько предзаданных жестов пальцами (и то после прохождения процесса калибровки). Плюс акселерометр и гироскоп, само собой.
Не понятно что с такой штукой делать. Да, можно написать контроллер для Flappy Bird, где на сжатие кулака прыгать.
Или, сразу же написали программку, которая на эти позы может отправлять нажатия кнопок в определенное окно. С её помощью на один жест я повесил символ 1, на другой 0, а на третий BACKSPACE (если вдруг ошибся). И в таком виде под смех коллег сидел писал вымышленный бинарный код в текстовом редакторе.
Вот так вот смотришь на резюме, а у него за 10 лет 15 разных мест. И при этом думаешь, сколько он продержится у нас и через какое время он сможет эффективно выполнять поставленные задачи. Возникает вопрос — а нужен ли он нам, если как только он всему научится, сбежит?
Забавно, что автор видимо не понимает, что этот комментарий может значить совершенно противоположные вещи, если устремить информативность комментариев к бесконечности или информативность поста к нулю. А еще можно устремить оба к бесконечности и оба к нулю. В общем, не стоит пытаться писать заумные комментарии, если не понимаешь о чем пишешь.
Судя по минусам, переаттестовываться никто активно не желает.
Да и как это делать? Месяц назад я мог решить 5 задач по матану в час, а сейчас 7? ОК, а выучил я новый язык, как это количественно оценить?
Мы с вами все-таки не работники цеха, где производительность меряется выпущенными деталями.
И как-то особо не началось…
Если вы про интерфейсы со второй минуты этого видео, то боже мой они ужасно убогие. Скорее всего опять делались программистами.
Вы посмотрите флэш сайты с того же FWA или интерфейсы хотя бы в том же Watch Dogs или Remember Me.
И задайте себе вопрос как что-то подобное сделать в разумные сроки.
Игры это не обычные десктопные приложения, где можно по формам кнопочек накидать и колбэки прицепить. В играх очень много красивого анимированного динамического интерфейса. Никто из GUI фреймворков и близко не может подойти к возможностям анимации Flash IDE и динамичности при использовании кода.
Вроде бы, всё есть и сделать можно теоретически всё что хочешь, но никто это в действительности сделать не может, все допинывается грязными хаками и вообще еле работает. Зато, плагинная архитектура, чистый код и куча вложенных абстракций. А о том, как художники будут на этом делать реальные интерфейсы никто не подумал.
В вебе флэш действительно постепенно исчезает.
В чем вы будете собирать интерфейс? В текстовом редакторе на XML?
Тогда как со Scaleform у вас есть все* возможности Flash IDE.
Именно поэтому во многих AAA играх интерфейс на нём. А уж у них есть деньги и люди.
Ничего о функционале.
Честно говоря, когда я делал предзаказ, я наивно полагал, что будет хоть какая-то возможность видеть движения пальцев, на основе которых делать, например, визуализацию игры на скрипке/гитаре/пианино. А в итоге получили устройство, которое всего лишь может распознавать несколько предзаданных жестов пальцами (и то после прохождения процесса калибровки). Плюс акселерометр и гироскоп, само собой.
Не понятно что с такой штукой делать. Да, можно написать контроллер для Flappy Bird, где на сжатие кулака прыгать.
Или, сразу же написали программку, которая на эти позы может отправлять нажатия кнопок в определенное окно. С её помощью на один жест я повесил символ 1, на другой 0, а на третий BACKSPACE (если вдруг ошибся). И в таком виде под смех коллег сидел писал вымышленный бинарный код в текстовом редакторе.
Да и как это делать? Месяц назад я мог решить 5 задач по матану в час, а сейчас 7? ОК, а выучил я новый язык, как это количественно оценить?
Мы с вами все-таки не работники цеха, где производительность меряется выпущенными деталями.
А три? А зэ? Аз?