Pull to refresh
151
0
Валентин Владимирович @valyard

User

Send message

Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр

Reading time12 min
Views13K

10 слов об идее.


GTD планировщик в виде многопользовательской RPG для команд разработчиков, вот.

Коротко.


Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Lol, это шутка? Да, так и есть, это шутка. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки.

…Говоря о лени и ММО, сейчас я задумываюсь, если мне так влом утром вставать на работу, если мне так лень было ходить на пары, если мне нужно огромное количество усилий потратить, чтобы заставить себя наконец открыть Flex Builder и дописать этот глупый проект, почему я 4 месяца не получая за это зарплаты, вставал в 6 часов утра и весь день «работал» в игре? …

Дла заинтересовавшихся или тех, кому просто любопытно — велкам за хабракат. А вот пока картинка на затравку.



Читать дальше
Total votes 246: ↑230 and ↓16+214
Comments126

22 признака того, что вы пишете еще один топик про * признаков/способов/советов/сайтов…

Reading time2 min
Views509
Итак, вам действительно стоит задуматься, если только что написанная вами статья удовлетворяет большинству следующих пунктов. Стоит ли оставлять ее такой? Посвящается толпе новых топиков…

1. Заголовок вашего топика начинается с числа, например «22 признака того, что вы пишете еще один топик про...».

2. < — У вас в статье есть пункты как этот.

3. Большая часть перечисленных пунктов была явно добавлена Капитаном Очевидность.

4. При предпросмотре вы не можете заставить себя прочитать больше 10 пунктов, которые только что написали сами, и не заснуть.

Читать дальше →
Total votes 173: ↑130 and ↓43+87
Comments36

Я вижу вас насквозь, а вы при этом наивно полагаете, что находитесь в полной безопасности

Reading time5 min
Views8K
Кевин Митник в одном из своих интервью журналистам, сказал, что самое слабое звено в системе безопасности — это человек. Именно благодаря навыкам социальной инженерии, ему удалось стать одним из известнейших хакеров современности. Если вы считаете, что Кевин, как показывают в фильмах про хакеров, сидел в темной комнате с кучей мониторов с циферками и взламывал всех и вся оттуда, никогда эту комнату не покидая, то вы глубоко заблуждаетесь.

Ладно. Задайте себе вопрос — что уже интернет знает о Вас? Скорее всего, интернет о вас знает уже все, а что, как говорится, seen can not be unseen в глобальной сети. Теперь второй вопрос — как этим могут воспользоваться злоумышленники.

Я не буду придумывать суперхакерские сюжеты для тупых американских боевичков, где мегатеррористы стирают полностью электронные жизни людей, подменяют identity в базах данных полиции, ищут перхоть в волосах со спутников итд. Я не сомневаюсь, что это все возможно уже сейчас, но не всем нам. А что доступно всем?

У вас есть блог? Твиттер? Страничка во вконтакте или фейсбуке? Вы активный пользователь форумов? Тогда мы идем к вам…

Я перечитал свой же текст и мне стало страшно. Серьезно.
Читать дальше →
Total votes 226: ↑158 and ↓68+90
Comments230

Меньше знаешь — крепче спишь, или хватит выдергивать информацию из контекста

Reading time3 min
Views4.2K
Наверняка не меня одного удивляют заголовки типа "Фундаментальный баг Adobe Flash не будут исправлять". Несет как-то желтизной за километр, и видно, что автор совершенно не имеет никакого представления о чем именно он пишет. Главное, что тут есть «Adobe Flash» и негативный подтекст, на комбинацию которых, как у собак Павлова, у особо активной части Хабрасообщества начинает выделяться слюна.

И ведь я уверен, что бОльшая часть товарищей комментаторов не знает, что
  1. Это не баг
  2. Это не уязвимость именно флэша
  3. Это чрезвычайно бородатая уязвимость-то на самом деле

Но нет, все равно… АААА НОВЫЙ БАГ ФЛЭШ НЕ ИСПРАВЯТ КАК ТАК ПАНИКААААА!!!11
Читать дальше →
Total votes 213: ↑164 and ↓49+115
Comments100

Сайт флэш программиста

Reading time1 min
Views425
Я знаю, тут не любят флэш, но в то же время здесь много программистов q:

Неделю назад я выложил проект, над которым работал последниц месяц. Сейчас он в стадии бета и время от времени обновляется багфиксами. Проект этот — необычный флэш сайт. Предлагаю Вам посмотреть, адрес — http://va.lent.in.

Сайт большой, медленный и немного неудобный, он не предназначен для ежедневного просмотра. Но сильно отличается от множества современных «вебдванольных» флэш сайтов, которыми полон интернет.

Я пытался создать мрачную атмосферу конуры программиста, который кодит что-то ночью в темноте. Только бутылок пива не видно, ибо временно не пью. Считаю, что у меня получилось. А вы как считаете?

P.S. не стал публиковать в Хабралинче, ибо мне не нужен линч, не стал публиковать в япиарюсь, ибо ничего особо полезного (кроме улыбки разве что) проект народу не несет.

P.P.S. Если кому понравилось, буду рад, если покажите друзьям или запостите в свой блог. спасибо.
Total votes 44: ↑29 and ↓15+14
Comments31

Как я клавиатуру менял

Reading time2 min
Views2.5K
Тоже вот захотелось написать одну забавную историю. Случилось это уж очень как-то давно, но, как говорится, осадок остался.

Значит, на день рождения, друзья не нашли ничего лучшего, чем подарить мне новую клавиатуру от Genius. Я справлял сей замечательный день с тортом и салатами в родном компьютерном клубе за партией в КС всю ночь. Решил сразу подключить проверить что да как. Поиграл 5 минут. Что-то было не так, но мне было лень разбираться. Я поставил старую на место и продолжил.

Дома занялся тестированием плотнее. Обнаружил, что чрезвычайно важные для геймера кнопки shift+w+d не нажимаются вместе. Сидел тестил еще долго и понял, что не нажимаются вообще вместе никакие три кнопки кроме ctrl+alt+del (хаха). Пришел в магазин, надо сказать, известный и большой тогда. Теперь же неизвестный и маленький — видать, отношение к клиентам сделало свое дело.

Меня пнули в сервисный отдел, там я долго кого-то ждал. Наконец, пришли старички, взяли клавиатуру, подключили, стали тыкать. Все в порядке, говорят. Я им ну как же так, три кнопки не нажимаются вместе в играх. На что получил вопрос с усмешкой «а нафига вообще может понадобиться три кнопки жать сразу? кроме всем известной комбинации». В общем, отношение не понравилось мне сразу. Послали они меня подальше с заключением, что клава работает.

Читать дальше →
Total votes 114: ↑66 and ↓48+18
Comments201

Откуда действительно берутся посредственные сайты

Reading time4 min
Views936
Я не то что не согласен с предыдущим оратором, я просто долгое время принимал участие в создании посредственных сайтов. Не в рунете конечно, но здесь у нас происходит такая же фигня.

Сперва стоит определиться, и далее не путать посредственные сайты с откровенно идиотскими сайтами. Первые вроде как ничего сами по себе, но особого восторга не вызывают, юзабилити где-то на среднем уровне, косячки вылезают и прочие неудобства. В общем, клиенту нравится, а гордиться таким сайтом никто не будет. Другое дело идиотские сайты — это большинство поделки фрилансеров-недоучек, у которых единственный плюс, что они стоят 2 тыщи рублей штука. Последние я не рассматриваю.

Итак, процесс создания посредственного сайта…

Читать дальше →
Total votes 109: ↑96 and ↓13+83
Comments138

Хабраразум подскажи…

Reading time1 min
Views925
Я знаю, тут не любят такие неинформативные топики. Он будет прятаться за забором персонального блога.

Пытаюсь какое-то время найти информацию по Shape Grammars и их реализацию. Это в продолжение поста про L-Systems. Есть задача процедурного параметрического моделирования двумерных и трехмерных объектов, в частности космических кораблей. Знаете, такие огромные штуковины с кучей мелких деталей из фильмов, которые в вакууме летают с таким звуком «пш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»? И взрываются там же так красиво «бдыщ-щ-щ-щ». Они идеальные кандидаты для процедурного моделирования. Например, вот такие картинки удалось нарыть.

Первая, вторая, третья.

Интересует как теория, так и практика.

Из теории было найдено не так много, в основном некие тезисы и научные работы в коротеньких PDFках.

По практике, народ генерирует города: один, два. Или вот довольно простая реализация практически того, что мне нужно.

Пока что рассматриваю создание плагина к Houdini на Python под свои нужды.

Любая информация будет полезна.

P.S. про рандомное увеличение деталей, как например есть плагин для макса, я знаю и пробовал. К сожалению вылетело из головы название. Делит полигоны на части, extrude их на разную высоту и так далее. Нужно контролируемая правилами генерация.
Total votes 23: ↑15 and ↓8+7
Comments25

Monopoly City Streets: миллион леммингов не может быть неправ

Reading time2 min
Views483
В последние дни об игре Monopoly City Streets было написано уже много статей. Если вы еще не в курсе где и почем, походите по ссылкам, я повторяться не буду.

Как известно, онлайн игра рекламирует оффлайн настольную игру с тем же названием. Ее создатели явно не ожидали такого ажиотажа, в противном случае я бы на их месте подумал что будет что рекламировать тут, ибо на виртуальной монополии можно заработать гораздо больше. Как?

1. Огромная увлеченная аудитория
2. ???
3. Profit


Но еще, о чем как ни странно я нигде еще не читал, у этой игры могла бы быть и другая огромная польза во всемирном масштабе.
Читать дальше →
Total votes 57: ↑41 and ↓16+25
Comments37

L-Systems — математическая красота растений

Reading time7 min
Views40K
Красота растений привлекала внимание математиков веками. Активнее всего изучались интересные геометрические свойства растений, такие как симметрия листьев относительно центральной оси, радиальная симметрия цветов, и спиральное расположение семечек в шишках. «Красота связана с симметрией» (H. Weyl. Symmetry). Во время роста живых организмов, особенно растений, можно четко видеть регулярно повторяющиеся многоклеточные структуры. В случае составных листьев, например, маленькие листочки, которые являются частью большого взрослого листа, имеют ту же форму, что весь лист имел на раннем этапе формирования.

В 1968г. Венгерский биолог и ботаник Аристид Линденмайер (Aristid Lindenmayer) предложил математическую модель для изучения развития простых многоклеточных организмов, которая позже была расширена и используется для моделирования сложных ветвящихся структур — разнообразных деревьев и цветов. Эта модель получила название Lindenmayer System, или просто L-System.

Для тех, кто в теме и не хочет все читать целиком, проскрольте вниз, есть вопрос.
Дальше интереснее
Total votes 87: ↑85 and ↓2+83
Comments33

О пользе времени, проведенного за RSS ридером

Reading time3 min
Views518
Большинство из нас подписано на множество блогов и иных ресурсов разной тематики. Само по себе постоянное чтение всякой фигни вместо того, чтобы работать как минимум вызывает недовольство начальника. Проверка каждые три с половиной минуты а не появилось ли чего нового где-то в интернетах говорит либо об увлекательности (а вернее ее отсутствии) текущей работы, либо о прогрессирующей вредной привычке. Тем не менее, даже быстрый просмотр содержания RSS за последние пару часов упорной работы во время перерыва порой вызывает скрытый гнев некоторых сотрудников.

Так все же, RSS это вселенское зло? Не совсем, из своего личного опыта, напишу почему.
Читать дальше →
Total votes 83: ↑60 and ↓23+37
Comments56

Хотели как лучше, а получилось как всегда 2: Месть ситхов

Reading time1 min
Views466
Краткое содержание предыдущих серий.

На хабре и в своем блоге я опубликовал статью-предостережение о некотором SMS мошенничестве. Прошло несколько дней и я увидел немного неожиданный эффект на блоге, про который написал на хабре опять же.

Хабражители пообсуждали происходящее, видать, прошли мне на блог, потыкали там линков в Адсенсе. Ибо кто-то выдвинул идею, что надо чуваков скликать в минуса по деньгам и всем будет счастье. В общем, не всем.

Получаю сегодня письмо от Гугла следующего содержания:

While going through our records recently, we found that your AdSense
account has posed a significant risk to our AdWords advertisers. Since
keeping your account in our publisher network may financially damage our
advertisers in the future, we've decided to disable your account.


В итоге, меня с моими невыплаченными денежками, которые я копил полгода и почти уже дошло до заветной сотни, забанили.

Другая идея — жалоба этого спамерскоскамерского ресурса, но я в это не верю. Так что, как говорится, инициатива наказуема. Есть ли смысл творить добро и бороться за справедливость в этом мире?

Один плюс — теперь у меня в блоге нет рекламы мошенников. Ура, товарисчи!

UPDATE.
На письмо в гугл через специальную форму, в которой изложена сия история и некоторые размышления был получен ответ.
Здравствуйте, Валентин!
Благодарим Вас за дополнительную информацию. Тем не менее, после тщательного изучения всех данных по Вашему аккаунту и рассмотрения предоставленных Вами сведений, было подтверждено, что данный аккаунт представляет собой значительную угрозу для наших рекламодателей. По этой причине мы не можем возобновить Ваш аккаунт. Благодарим Вас за понимание.


Я понимаю. Спамеры мошенники для гугла ценнее клиенты, чем мой никчемный бложег. Тому и быть.
Total votes 42: ↑32 and ↓10+22
Comments14

Куда б закачать полтерабайта в России, чтобы скачать в Штатах?

Reading time1 min
Views401
Уважаемое Хабрасообщество.

Возникла задача перетащить из России в Штаты полтерабайта несрочно нужного барахла. Как вариант можно купить USB диск данного объема за 100 с лишним баксов. Но, у меня уже есть два диска по 320Гб с нужной инфой, тратиться на еще один для ненужной и несрочной? Плюс лишние 200 грамм в самолет с идиотским ограничением в 20кг. Я бы просто закачал все это дело за месяц куда-нибудь, а на месте бы неспешно скачал.

Подскажите удобный и бесплтаный/дешевый сервис, если есть.

Спасибо.

Update. Тут посоветовали оставить FTP дома и все скачать. Во-первых у меня на отдачу скорость выше 400Кб/с не поднималась никогда. Во-вторых получается нужно месяц сохранять подключение к местной сети за примерно 1000р (30 баксов), что не бесплатно.
Total votes 27: ↑15 and ↓12+3
Comments63

Киберспорт и сравнение Counter-Strike 1.6 с шахматами. Плюс почему никто не играет в CS: Source

Reading time6 min
Views8K
Тут в некоторой теме в комментариях начался спор в духе Counter-Strike 1.6 vs Call of Duty | [place any other modern FPS here]. Я думаю, что на Хабре есть киберспортсмены, заядлые геймеры, да и просто казуалы, играющие часок время от времени после работы. Так что, надеюсь, тема сразу не уйдет -∞, хоть я и рискую.

WARNING. Сравнение не идет со старыми играми завоевавшими себе киберспортивную популярность, как например Q3. И тем более уж не со старкрафтом или варкрафтом. Говорится о сравнительно новых командных играх, игроки в которые презрительно относятся к CS 1.6.

Здесь и далее под CS будет подразумеваться Counter-Strike 1.6, FPS расшифровывается как First Person Shooter.

Я в свои лучшие годы долго с переменным успехом играл в CS и считаю себя экс- киберспортсменом. Особых успехов не добивался, но имел некоторый опыт и фан участия в турнирах локального и областного характера. Всю кухню киберспорта прекрасно себе представляю, и не только CS.

Я считаю, что CS был и есть идеальным командным киберспортивным FPS, его состояние на текущий день является чрезвычайно сбалансированным и не требует никаких вмешательств кроме парочки незначительных фиксов. Очень часто сталкиваюсь с людьми, которые поливая грязью CS выставляют фишки неких других wannabe киберспортивных FPS как несомненные достоинства и преимущества над ним. Так вот, что я хочу сказать…
Читать дальше →
Total votes 72: ↑35 and ↓37-2
Comments81

А так ли нужна нам фотореалистичная картинка в играх?

Reading time2 min
Views2.5K
Последние посты в блоге Игры дали мне некий толчек, которого не хватало, чтобы я сел и написал этот небольшой пост.

Итак, под реалистичностью я понимаю супер навороченную современную графику с модельками из миллиардов полигонов и/или подобие механики окружающего нас мира. Реалистичность в игре превращает ее в симуляцию. Симуляцию некоторой вымышленной реальности (не трогаем такие игры как Sims — это симуляция не в смысле сего высказывания). Нет-нет, симуляция — это совсем не плохо. Прогресс в эту сторону когда-нибудь даст нам полноценную виртуальную реальность неотличимую от настоящего мира — его симуляцию.

Но я не хочу подобие реального мира, одно подобие у меня уже есть. Я хочу играть и получать фан, отстранившись от real life.

Развитие игровой индустрии где-то перешагнуло барьер, когда реалистичность перестала создавать ТАКОЙ wow-эффект. Фотореалистичность рендеринга в реальном времени впечатляет, да, но лично я могу в эту игрушку поиграть так разок полчасика, оценить труды разработчиков и прогресс современных видеокарт.

Отличный пример — Team Fortress 2. Попытка сделать эту игру (давно-давно) реалистичным командным симулятором боевых действий (ух ты блин) провалилась еще до того, как разработчики стали усложнять геймплей. И хорошо, что они это дело убили до того, как TF превратилась бы в Operation Flashpoint. В итоге (тут я не совсем компетентен) уже другая команда разработчиков сделала из TF2 шедевр.
Читать дальше →
Total votes 173: ↑122 and ↓51+71
Comments239

Хотели как лучше, а получилось как всегда

Reading time1 min
Views1.1K
Моей души чистый порыв предупредить человечество об опасности угрозы распространившегося нынче SMS развода уперся в неожиданный результат. Конечно, я в интернете не первый (и даже не второй) день и понимаю, что негативные отзывы тоже PR, но надо же что-то делать, чтобы мошенники не наживались на лохахнеосведомленных гражданах.

Ниже скриншот этого самого результата из моего личного бложика.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑59 and ↓27+32
Comments67

Очередной развод — search-gsm.ru

Reading time4 min
Views6.2K
В последнее время через миллионы фильтров проходит очень много однообразного спама. Что мы с вами спама не видели? Видели, но на этот раз мошенники не предлагают ничего удлинять, купить, продать, а рекламируют какбы интересный сервис. Текст всегда такой.
Здравствуйте. Рады приветствовать Вас на веб-сайте фирмы SearchGSM. С помощью него имеется возможность узнать местопребывание интересующего Вас человека по номеру его мобильного телефона, за несколько минут. Кому это может понадобиться? Не будем очень углубляться в этот вопрос. У каждого свои причины. Кто-то хочет проверить местопребывание парня или девушки, кто-то найти своего ребёнка. Практически, так можно узнать месторасположение почти каждого человека, указав лишь номер его сотового. По этой причине, мы должны предупредить, что наш сервис создан в исключительно информационных целях, мы не в ответе, за неправильное использование, результаты и какие-либо возможные последствия.

Методика, применяемая в GSM-локаторе, хорошо отработана. Она была создана в США ещё в эпоху «холодной войны» с СССР. И только лишь совсем недавно...

Благодаря новым технологиям, и огромному распространению Интернета, стало возможным то, что ещё недавно было фантастикой. Наша компания, SearchGSM по праву является одной из самых известных поставщиков данного типа услуг. Поэтому, если Вам нужно будет срочно выяснить местопребывание ЛЮБОГО человека с известным номером мобильного телефона, пользуйтесь нашим сервисом.

Непосредственно ссылка каждый раз разная, но редирект ведет на search-gsm.ru. На сайте написано следующее.
Читать дальше →
Total votes 174: ↑137 and ↓37+100
Comments160

Манагер, дизайнер и програмер… когда всем плевать

Reading time4 min
Views667
Итак, наболело.

Суть текста.

В цепочке клиент — манагер — дизайнер — програмер каждый может накосячить, при чём чем раньше это происходит, тем сложнее все исправлять в будущем. При этом важно отметить, что пусть виноват кто-то другой в этой цепочке, но исправлять все придется именно програмерам, от чего они не испытывают обычно особого удовольствия. И все становится совсем плохо, когда в этой цепочке по сути на результат всем наплевать.

И это нужно исправлять. Срочно. Тыкать носом, не обижаться, сквозь слезы, но исправлять.


Еще немного сути.

Имеем небольшую фирму или цепочку фриланса, как например в моем случае. Я делаю обычно виджеты и небольшие сайтики на флэше. Я пишу о том, что знаю и о чем неоднократно уже говорилось. Таких как я множество и все мы часто сталкиваемся с описанными проблемами. Где-то цепочка другая и свои проблемы, их я здесь не касаюсь.
Читать дальше →
Total votes 57: ↑45 and ↓12+33
Comments44

Революция сейчас. jetBRAINS выпустила Meta Programming System

Reading time2 min
Views830
MPS вышел, господа! И странно, что по этому поводу в интернетах как-то все еще тихо. Ведь мы имеем дело с самой настоящей революцией в мире программостроения. Видимо, как в случае с переходом к OOP, переход к LOP будет медленным и болезненным.

Что за революция и что за LOP, спросите вы? Про Language Oriented Programming очень хорошо написано на английском здесь, про сам MPS здесь. А если коротко, то идея сама по себе проста — все давно знакомы с концепцией DSL (Domain-Specific Languages), ставим ее на новый уровень и получаем инструмент для создания новых, расширения существующих и с удобным кастомным IDE для разработки на этих языках.

Работая сразу с Абстрактным Синтаксическим Деревом (в которые любой текст программы все равно перегоняется при компиляции), а не с текстом, MPS позволяет создавать нетекстовые редакторы или использовать разного рода интересные контролы при редактировании текстовых программ. А главное, как часто вам хотелось бы расширить ваш любимый язык новыми конструкциями для ускорения разработки? Пришлось бы расширять грамматику языка, а что если бы кто-то другой придумал еще одно расширения и оба они бы ломали грамматику? MPS позволяет делать это изящно, но конечно сложновато, и нужно какое-то время чтобы научиться и понять что же ты толком делаешь. А взять, например, множество фреймворков и библиотек, которые по сути и являются этими DSL в узких областях. Почему бы их не переделать в расширение языка?

В общем, всем читать и качать MPS.

Каким боком тут я и почему я рад этому событию? Потому что замечательный человек, который показал мне какое-то время назад MPS, это Евгений Потапенко. И он уже долгое время пишет интересный редактор ActionScript 3 на этой системе, и раз за разом удивляет интересными скринкастами (описания спер у Ивана Дембицкого, надеюсь он не очень зол на меня за это):

Шаблоны для геттеров/сеттеров и филдов
www.potapenko.com/tmp/screencasts/templates.flv

Как делаются override method с автоматическим добавлением ключевого слова override и навигация
www.potapenko.com/tmp/screencasts/override.flv

Помощник по именованию методов/переменны/полей
www.potapenko.com/tmp/screencasts/naming.flv

Основная фича редактора — расширение языка — тут добавил ENUMS в AS
www.potapenko.com/tmp/screencasts/enums.flv

Ну редактор и что? А то, что детально изучив MPS, я прямо сейчас вижу, как в ActionScript легко добавляется AOP, как Spring-like IoC фреймворк с конфигурацией через XML файлы переделывается в простой DSL. Даже мои хелпер классы для создания видеоплееров и простых сайтов-визиток умещаются в DSL.

The future is now, господа!

Update! Из комментариев прилетела ссылка на русский текст (перевод предыдущей ссылки на английском, как я понимаю) про LOP.
http://www.rsdn.ru/article/philosophy/LOP.xml
Total votes 30: ↑26 and ↓4+22
Comments57
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity