ну goto преобразуется к jmp, а как мы видели из asm выкладок автора, бесконечный цикл тоже в итоге преобразуется к jmp (две другие команды mov и callq относятся к вызову printf), так что да, с точки зрения компилятора ваш пример идентичен.
QDecrarativeItem необходимо было наследовать, если вы планировали создавать визуальный компонент, т.е такой который умеет рисовать себя или своих детей.
оно не влияет на таблицу функций, и всегда вызывается метод ребенка — все верно именно так там и написано, просто при кодогенереции, подставляется иммено то значение, которое объявленно для конкретного класса, без вывода реального класса.
OMG, зачем вы переводите текст в коде???
Не, ну я понимаю — комментарии нужно переводить, но текст-то зачем? Тем более, что алфавит и слова в 'Висельнике' все равно оставили английскими.
Отличным завершением данной истории стала бы ликвидация корпоративного блога Мейл.ру на хабре со всеми пользователями там работающими и всем контентом :)
До тех пор пока вы пишите только под виндоплатформы и на продуктах майкрософт.
Как только вам нужно кроссплатформенное решение или хочется использовать сторонние продукты — имеем кучу палок в колеса. Даже мак, на мой взгляд, дружелюбнее к кроссовому девелопменту.
Есть смысл в ваших словах, но тогда предложение должно звучать не «менее десяти внутренних радиусов», а «менее одной десятой внутреннего радиуса». Впрочем я склонен предположить, что косяк в статье, а не ваших словах.
Отвод тепла и гравитация мне вполне понятно, но почему то никто не говорит ничего про передачу данных, мне почему-то представляется что количество помех на таком расстоянии от солнца просто огромно, может кто-нибудь пояснить?
Но вы то, конечно же, в отличие от нас, скептиков, за всем следите, имеете степень по международной экономике и доступ к информации об американских спутниках-шпионах.
Конечно, бесспорно, вы правы, да.
ну и пробки у Яндекса еще были
Раз загадка
Два загадка
Не, ну я понимаю — комментарии нужно переводить, но текст-то зачем? Тем более, что алфавит и слова в 'Висельнике' все равно оставили английскими.
GIMP игрался с Sharpen, Hue-Saturation и, конечно, Invert
1. Мало памяти, своп читается туда-сюда
2. Агрессивное создание точки восстановления
Как только вам нужно кроссплатформенное решение или хочется использовать сторонние продукты — имеем кучу палок в колеса. Даже мак, на мой взгляд, дружелюбнее к кроссовому девелопменту.
Отвод тепла и гравитация мне вполне понятно, но почему то никто не говорит ничего про передачу данных, мне почему-то представляется что количество помех на таком расстоянии от солнца просто огромно, может кто-нибудь пояснить?
Не нашел что такое внутренний радиус? Это радиус ядра или как?
Конечно, бесспорно, вы правы, да.