Качественный вброс. На публику. Очень грамотно смешаны факты.
Самый известный украинский стартап — это readdle.com — Ридл
Чуть менее известный — AugmentedPixels. PetCube — рвет и прессу и рынок, не справляясь с потоком заявок. То же и iBlazr — автор явно не фотограф и не продвинутый любитель. Спрос у вспышки такой, что _единственное_ украинское изделие в AppleStore расходится как горячие пирожки.
Я не буду говорить про успешные игровые проекты, аутсоорсинговые и консалтинговые компании — их в списке автора нет.
Опять же — в списке присутствует Coppertino — владелец нескольких существенных патентов на обработку аудио, который вышел на рынок с достаточно серьезным облачным сервисом, который уже пытаются купить гранды первой величины (Apple, Amazon, Google).
В общем автор — «в теме», вот только гадостное впечатление создает.
Да, можно одно и то же подать под разным соусом — все описанные недостатки имеют место быть. Но не надо забывать, что не менее 30% кода всех стартапов в мире создается украинскими аутсорсинговыми компаниями, для которого это сейчас очень серьезный сектор растущего рынка.
И негативная мотивация тоже верно отмечена. Но вот интересный тренд — среди 50 проектов, с которыми я знакомился в этом году в соучредителях часто встречаю мидл и сениор-разработчики очень именитых аутсорсеров. Ибо скука — страшно мотивирующий фактор.
Не стоит также смешивать «публичные» «звездные» стартапы и «темные лошадки», про которые узнаешь только тогда, когда они выходят с каким-то громким проектом. И об этих проектах в интернетах не почитаешь, пока они не выйдут из стелс-режима.
И последние проекты, с которыми я познакомился вчера — тоже дают изрядную почву для оптимизма. Но и работать приходится с ними много, очень много. Как с нашей портфельной компанией Jeapie, кстати упомянутой в заметке.
Имел неосторожность заглянуть когда-то в код OpenOffice — после нескольких часов разбирательства решил, что OpenSource часто означает ничье и использую «как есть».
Копия, копия. Не волнуйтесь. 100% «отечественная» разработка — это 1815ВМ85 (он же 8085), разработанный в Новосибирске по КМОП-технологии (оригинал на тот момент был МОП).
Отечественных версий 8080 только на моей памяти было не меньше 5. Из них один вариант был точно полностью «перетрассированный» с уменьшением площади кристалла.
«Секретные» команды были в i8085 и однокристалках 8048 и 8051.
Спецкоманды технологические были в 8086/8088, 80186/80189. А в более поздних процессора уже использовалась другая технология тестирования ALU.
В советском 8080 было исправлено около 40 ошибок интел. И это был единственный случай, когда сам интел делал снятие топологии — в последних вариантах процессора ошибки исправлены были именно нашим способом. В начале 80-х я как раз еще студентом попал в группу технологов по 1810ВМ86, в которую входили и топологи, делавшие 580ВМ80 и весь набор обвязки. И видел это все в кремнии.
Джейл на iOS лично мне иногда был нужен для очень специфических задач, в основном — связанных с Bluetooth и USB — устройствами. Но в конце концов оказалось дешевле купить дешевый китайский смартфон с большим экраном, OTG и Bluetooth. Не хватает только PAN Bluetooth для WiFi-only iPad. Но это бывает так редко, что можно не обращать на это внимание.
Аж прослезился от ностальгии…
Именно с Инди началось мое знакомство с миром «серьезных» UNIX ARM.
Стоит помнить, что 256-цветная Инди была самой младшей моделью, у меня уже были 24-х битные и это был разрыв шаблона в 1995-м году.
Руссификация 5.3 — это был отдельный экшн (в отсутствии интернета) и подключение РРР с модемом на 14400 — первый самостоятельный опыт построения «сетей».
Мне повезло — и среди 5 Инди была одна в конфигурации «developer» — поэтому GNU C очень быстро прописался на всех машинах. Были и намного более серьезные — Индиго и ИНдиго Экстрим. Для 1996-го года это был просто самы сок в изготовлении видео и 3D.
С софтом всегда были проблемы. Стоимость зашкаливала — от 10000$ и выше за лицензию любого более-менее серьезного софта, искали (и находили) возможности.
Был у нас и серверный вариант Инди — Челенджер. На нем «висело» несколько терминалов на базе… Apple LC3 c честно купленными эмуляторами Х-терминалов.
Сктолько было всего — не упомнить даже. 2 года, которые определили мою жизнь на много лет вперед. И любовь к SGI&Apple :)
Я был «с другой стороны баррикад». С беджем «Инвестор», который вызывал слишком оживленный интерес.
Поймите и нас, проектов на стендах — более 100, интересных (с нашей точки зрения) — едва 10. Всего 2 дня, итого — не менее 100 контактов ежедневно, плюс переговоры с наиболее ценными «находками». Это тоже заставляло напрягаться.
Вы тут в своем месседже только подтвердили мое впечатление — показывались в основном очень сырые проекты. А те, которые были не «сырые» — уже нуждались больше в партнерах, чем в инвесторах.
Странно, но WiFi в моем айпаде работал исправно на всей территории конференции, в то время как именно проводной интернет и давал сбои (я так понимаю, что кто-то «забыл» расширить количество одновременных соединений на свитче :)
Самый известный украинский стартап — это readdle.com — Ридл
Чуть менее известный — AugmentedPixels. PetCube — рвет и прессу и рынок, не справляясь с потоком заявок. То же и iBlazr — автор явно не фотограф и не продвинутый любитель. Спрос у вспышки такой, что _единственное_ украинское изделие в AppleStore расходится как горячие пирожки.
Я не буду говорить про успешные игровые проекты, аутсоорсинговые и консалтинговые компании — их в списке автора нет.
Опять же — в списке присутствует Coppertino — владелец нескольких существенных патентов на обработку аудио, который вышел на рынок с достаточно серьезным облачным сервисом, который уже пытаются купить гранды первой величины (Apple, Amazon, Google).
В общем автор — «в теме», вот только гадостное впечатление создает.
Да, можно одно и то же подать под разным соусом — все описанные недостатки имеют место быть. Но не надо забывать, что не менее 30% кода всех стартапов в мире создается украинскими аутсорсинговыми компаниями, для которого это сейчас очень серьезный сектор растущего рынка.
И негативная мотивация тоже верно отмечена. Но вот интересный тренд — среди 50 проектов, с которыми я знакомился в этом году в соучредителях часто встречаю мидл и сениор-разработчики очень именитых аутсорсеров. Ибо скука — страшно мотивирующий фактор.
Не стоит также смешивать «публичные» «звездные» стартапы и «темные лошадки», про которые узнаешь только тогда, когда они выходят с каким-то громким проектом. И об этих проектах в интернетах не почитаешь, пока они не выйдут из стелс-режима.
И последние проекты, с которыми я познакомился вчера — тоже дают изрядную почву для оптимизма. Но и работать приходится с ними много, очень много. Как с нашей портфельной компанией Jeapie, кстати упомянутой в заметке.
Отечественных версий 8080 только на моей памяти было не меньше 5. Из них один вариант был точно полностью «перетрассированный» с уменьшением площади кристалла.
Спецкоманды технологические были в 8086/8088, 80186/80189. А в более поздних процессора уже использовалась другая технология тестирования ALU.
Именно с Инди началось мое знакомство с миром «серьезных» UNIX ARM.
Стоит помнить, что 256-цветная Инди была самой младшей моделью, у меня уже были 24-х битные и это был разрыв шаблона в 1995-м году.
Руссификация 5.3 — это был отдельный экшн (в отсутствии интернета) и подключение РРР с модемом на 14400 — первый самостоятельный опыт построения «сетей».
Мне повезло — и среди 5 Инди была одна в конфигурации «developer» — поэтому GNU C очень быстро прописался на всех машинах. Были и намного более серьезные — Индиго и ИНдиго Экстрим. Для 1996-го года это был просто самы сок в изготовлении видео и 3D.
С софтом всегда были проблемы. Стоимость зашкаливала — от 10000$ и выше за лицензию любого более-менее серьезного софта, искали (и находили) возможности.
Был у нас и серверный вариант Инди — Челенджер. На нем «висело» несколько терминалов на базе… Apple LC3 c честно купленными эмуляторами Х-терминалов.
Сктолько было всего — не упомнить даже. 2 года, которые определили мою жизнь на много лет вперед. И любовь к SGI&Apple :)
Поймите и нас, проектов на стендах — более 100, интересных (с нашей точки зрения) — едва 10. Всего 2 дня, итого — не менее 100 контактов ежедневно, плюс переговоры с наиболее ценными «находками». Это тоже заставляло напрягаться.
Вы тут в своем месседже только подтвердили мое впечатление — показывались в основном очень сырые проекты. А те, которые были не «сырые» — уже нуждались больше в партнерах, чем в инвесторах.
Странно, но WiFi в моем айпаде работал исправно на всей территории конференции, в то время как именно проводной интернет и давал сбои (я так понимаю, что кто-то «забыл» расширить количество одновременных соединений на свитче :)