Это не рефакторинг, а переименования и перемещения. Рефакторинг — это когда значительно меняется подход к реализации какого-либо слоя логики без изменения ее функциональности.
Спасибо за статью. Спорные моменты конечно есть, но однозначно годится в качестве отправной точки в оптимизации размеров контейнеров с java-приложениями.
Господа, ваши тесты и критерии оценки их решений зажаты строго в ваши рамки. Иначе как объяснить, что условие задачи из статьи про "скобки" абсолютно не говорит что требуется сделать и что имеем на входе. Эту информацию нужно выяснять где-то отдельно или быть автором задачи из Яндекс?
В моем понимании, это абсолютный оффтоп для хабра. Курят не только инженеры. По обрывочному прочтению, автор кратко изложил свое понимание текста Алена Карра. В чем ценность данной статьи?
Вопросы слишком наводящие и сводят все ответы к тому как все хорошо. Недостаточно вопросов о том, какие есть нерешённые проблемы, какие неудачные моменты проявились за последнее время и как решили и др. Но, что ещё больше бросается в глаза — после ответа на один вопрос не понятно как сформировался следующий.
Интервьюер не только знающий проектную область, но и детали реализации, конечно делает формат интервью бессмысленным. Лучше бы просто статью написал от первого лица.
Везде ещё забыли, что после объединения Uber и Яндекс приложений в России, цена выросла. Причем сейчас Яндекс всё-таки снова стал дороже для меня в одно и тоже время по тому же маршруту, что и их же Uber Russia
Для меня главное иметь кнопку сообщить о некорректном поведении водителя, автоматически отменяющей заказ и добавляющей его в мой черный список. Далее Яндекс может проводить расследования по всем таким случаям.
О, самая наболевшая тема! Если объединить поездки в Яндекс и Uber, то я наверное буду в каком-либо топе по району или даже городу. Число обращений в поддержку не космическое, но, возможно, что меня уже узнают. Суть проблемы. 99% моих поездок в последнее время — это поездки на короткие расстояния. Водителям в районе города, где я проживаю, Яндекс намеренно не показывает пункт назначения пассажира до приезда на место посадки. Связано это с тем, что есть заказы из этого района в места, которые водители считают не выгодными. Конечно, ведь выгоднее весь день брать 5 минутные поездки по району, с дотацией от Яндекс или Gett (там доплата, со слов водителей, до 200 рублей, при стоимости для пассажира — 100). Поскольку водители не знают, что я выгодный для них пассажир, возможны 2 основных сценария: 1. водитель пишет сообщение в чат с вопросом куда едем и не двигается с места, пока не получит ответ. 2. если заказ был через Uber, а чата там нет, то водитель тупо стоит и ждёт, что пассажир сам позвонит.
Не вступая в диалог с "террористами"-водителям, с целью борьбы за справедливость в отношении "невыгодных" пассажиров, постоянно приходится либо заказывать и ехать через другое приложение, либо отменять заказ и восстанавливать средства за отмену, через поддержку. Как вы планируете решить эту проблему? Ситуация практически ежедневная.
Не соглашусь, что урезали для новых. Являюсь пользователем ещё со времён когда этот сервис назывался SkyDrive. Про то, что Hotmail/Outlook.com основной сервис почты можно и не говорить. При этом урезали до 5Гб несмотря на включенную синхронизацию. На этом они меня потеряли, как пользователя. По поводу офис 365 — не необходимости, для редких случаев хватает лицензионной 13 или 16 версии, точно уже не помню.
Это не рефакторинг, а переименования и перемещения. Рефакторинг — это когда значительно меняется подход к реализации какого-либо слоя логики без изменения ее функциональности.
Спасибо за статью. Спорные моменты конечно есть, но однозначно годится в качестве отправной точки в оптимизации размеров контейнеров с java-приложениями.
Спасибо, поторопился. А я уж ожидал какую-нибудь сверхъестественную развязку в духе ТВ3.
Куда делся 56-й ученик?
Не говорите. Хабр уже не торт.
Что из двух вариантов больше?
((()))
(()())
Как вы это определили из условия? По кодам ASCII? Но это не обозначено в условиях.
Может ещё рецепты шашлыка сюда выкладывать начнем?
…
Точно, это уже было
Господа, ваши тесты и критерии оценки их решений зажаты строго в ваши рамки. Иначе как объяснить, что условие задачи из статьи про "скобки" абсолютно не говорит что требуется сделать и что имеем на входе. Эту информацию нужно выяснять где-то отдельно или быть автором задачи из Яндекс?
В моем понимании, это абсолютный оффтоп для хабра. Курят не только инженеры. По обрывочному прочтению, автор кратко изложил свое понимание текста Алена Карра. В чем ценность данной статьи?
Вопросы слишком наводящие и сводят все ответы к тому как все хорошо. Недостаточно вопросов о том, какие есть нерешённые проблемы, какие неудачные моменты проявились за последнее время и как решили и др. Но, что ещё больше бросается в глаза — после ответа на один вопрос не понятно как сформировался следующий.
Интервьюер не только знающий проектную область, но и детали реализации, конечно делает формат интервью бессмысленным. Лучше бы просто статью написал от первого лица.
Везде ещё забыли, что после объединения Uber и Яндекс приложений в России, цена выросла. Причем сейчас Яндекс всё-таки снова стал дороже для меня в одно и тоже время по тому же маршруту, что и их же Uber Russia
Хорошо, что наконец-то статья по Java. Плохо, что статья уровня Pre-Junior
Также, в большинстве случаев стоит работать с final явно. Либо переходить на Котлин.
Для меня главное иметь кнопку сообщить о некорректном поведении водителя, автоматически отменяющей заказ и добавляющей его в мой черный список. Далее Яндекс может проводить расследования по всем таким случаям.
О, самая наболевшая тема! Если объединить поездки в Яндекс и Uber, то я наверное буду в каком-либо топе по району или даже городу. Число обращений в поддержку не космическое, но, возможно, что меня уже узнают. Суть проблемы. 99% моих поездок в последнее время — это поездки на короткие расстояния. Водителям в районе города, где я проживаю, Яндекс намеренно не показывает пункт назначения пассажира до приезда на место посадки. Связано это с тем, что есть заказы из этого района в места, которые водители считают не выгодными. Конечно, ведь выгоднее весь день брать 5 минутные поездки по району, с дотацией от Яндекс или Gett (там доплата, со слов водителей, до 200 рублей, при стоимости для пассажира — 100). Поскольку водители не знают, что я выгодный для них пассажир, возможны 2 основных сценария: 1. водитель пишет сообщение в чат с вопросом куда едем и не двигается с места, пока не получит ответ. 2. если заказ был через Uber, а чата там нет, то водитель тупо стоит и ждёт, что пассажир сам позвонит.
Не вступая в диалог с "террористами"-водителям, с целью борьбы за справедливость в отношении "невыгодных" пассажиров, постоянно приходится либо заказывать и ехать через другое приложение, либо отменять заказ и восстанавливать средства за отмену, через поддержку. Как вы планируете решить эту проблему? Ситуация практически ежедневная.
Возможно дело было в том, что это самый напряжённый период в году и письмо затерялось, а возможно, что я не веду переговоры и торги с "террористами".
Не соглашусь, что урезали для новых. Являюсь пользователем ещё со времён когда этот сервис назывался SkyDrive. Про то, что Hotmail/Outlook.com основной сервис почты можно и не говорить. При этом урезали до 5Гб несмотря на включенную синхронизацию. На этом они меня потеряли, как пользователя. По поводу офис 365 — не необходимости, для редких случаев хватает лицензионной 13 или 16 версии, точно уже не помню.