Pull to refresh
0
0
Виктория Божко @Victoria_Bozhko

Пользователь

Send message

Есть большая вероятность, что в версии 2019.1 ваши слезы высохнут ;)

Вы видимо не совсем в курсе. Хорошего тестировщика — днем с огнем не найти. Как в принципе и любого другого крутого специалиста.
Для «мы на шашлычках» цена высоковата все же. А для покатушек по целине(да и про трассам)/ рафтинга/ вейкоборда/ кайтсерфа и прочих радостей — эта штука просто идеааальна ^_^. Хотя активный аккум на 20 минут немного расстраивает.

Но вы тоже правы, обычных юзеров эта штука не обойдет мимо, остается надеяться, что их видео хотя бы будут доставлять лулзы:)
Кажется, расчет на людей, занимающихся активными видами спорта все же. С «себяпалкой», как вы сказали, крайне неудобно ими заниматься и не думать об этой палке. И часто получается ужасное дерганное видео, которое не то что в сеть не выложить, для домашнего разбора собственных ошибок не всегда подходит.
А Lily крутая, я бы взяла!
Список вопросов скорее тянет на подготовку к сдаче ISTQB FL, чем на реальное собеседование. Как правило, после пары общих вопросов сразу переходят на специфичные технологии и задачи. Ну или как минимум на применение конкретных методов тестирования ПО.
Увы, немногие идущие на позицию интермеда способны ответить на вопросы про методы граничных значений, эквивалентности и прочую ежедневную работу.

Вопросы приведенные Вами, отлично подойдут для собеседования джуниора, ищущего свою первую работу — чтобы определить уровень понимания принципов работы и тестирования ПО, но вряд ли будут эффективными для собеседования сурового, знающего о злых багах не понаслышке, тестера.
Хочется ещё добавить о зависимостях тест-кейсов. Уверена, что всем знаком такой термин как «тестовая процедура», которая определяет порядок выполнения кейсов.
Не установив четкую последовательность выполнения и связи между кейсами, можно бесконечно повторять одну и ту же работу при тестировании сложной логики бизнес-процессов.
Ссыль уже лежит…
Что и следовало ожидать :(
Пройдемся по багам?

— После проигрыша/рестарта игры путем выводы курсора за пределы поля — количество собранных бонусов не обнуляется
— И сами бонусы (а их в игре 8 штук) перестают появляться, коль вы уж их все собрали. Запускаешь новую игру, а там одни враги-враги)

Но вообще зачет:)
Очень круто и интересно!
Молодцы! Я всегда восхищалась работой создателей красивых игр и художников по эффектам в частности. Это же просто магия в чистом виде)))
1. Просто я 3 года проработала в продажах авиабилетов и еще помню, насколько там всем по фиг. И даже если сполпинка можно что-то сделать, никто этого делать не будет, а сторонних разработчиков вряд ли будут привлекать. Да и зачем, если данные и так прекрасно транферрятся напрямую из ГДС. И по фиг, что для этого человеку нужно знать 100500 кодировок.

2. Какого-то конкретного аргумента у меня нет, увы. Это лишь интуитивно то, что лично мне бы облегчило жизнь. Опять же, соглашусь с Supercharged, для составления отчетности, эти данные необходимы. Бухгалтеры сойдут с ума без них:)

3. Оу, вот этого не знала. До Штатов я еще не долетала:)

И да, если уж рассматривать индустрию в целом, то неплохо было бы и саму форму электронного билета поменять. А то куча ненужной информации, среди которой нужную тебе днем с огнем разве что можно найти. Особенно это взрывает мозг старшему поколению.
Ваша идея на самом деле крута! Текущие посадочные даже для коллекции стыдно сохранять:)
Но есть небольшие вопросы по интеграции посадочного и самих собственно ГДС. Формат даты там сконфигурирован в виде 01JAN14, код авиакомпании — как правило, двухбуквенный. Соответственно, понадобится дополнительная разработка системы переконвертирования данных.
Плюс, почему вы проигнорировали аэропорт отправления? Когда летишь стыковочными рейсами, очень неудобно рыться в куче посадочных, особенно если вся твоя компания слила их тебе, и искать нужный. А имея при этом только пункт назначения, задача станет невыносимо неприятной.
А еще мне всегда не хватало времени прибытия.

И в заключение вопрос — что есть boarding priority и так ли необходимо выносить эти данные на посадочный?
а также выплатить 50 долларов в качестве компенсации


Какая-то очень гуманная сумма для американцев.
Возвращение к истокам:) Сначала боролись за уменьшение размера, теперь обратно увеличиваем. Хотя некоторые явно с этим перебарщивают, но это уже дело вкуса.
Увы, но клиенты всегда будут хотеть экономить, а нерадивые студенты всегда будут пилить сайты-визитки сотнями за три рубля. И ситуация эта вряд ли изменится в ближайшее время.
Да и что говорить о мелких проектах, когда владельцы крупных сайтов с гигантским трафиком не утруждают себя даже протестировать собственный продукт. И о качественном проектировании, думаю, даже речи не идет. Ведь все хотят быстрой прибыли, я уже не говорю о государственных проектах, которые пытаются сделать за неделю до Нового года, когда бюджет нужно СРОЧНО осваивать.
В общем печально, что ни говори.
Но тут подключается архитектурный астронавт и начинает бузить:
а что, если файлы будут огромные?
а что, если в момент 99,99% загрузки пропадет интернет-соединение?
а что, если пользователь зайдет с допотопного браузера?
а что, если у пользователя не будет включен Flash/JavaScript/другой нужный компонент?
а что, если у пользователя медленное соединение и поэтому нужно показывать динамику загрузки?
а что, если у пользователя зависнет браузер?
а что, если название файла будет слишком длинное?
а что, если название будет содержать символы в неправильной кодировке?


Практически все из вышеперечисленного проверит тестировщик. И будет прав. Потому что получить эксепшн от простого контрола — как-то не по-христиански.
Именно из-за того, что большинство так решило, мотиваций и не надо.
Даже если шрифт суперический, пользователи превыше всего,

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity