Pull to refresh
13
0
Send message
К легенде можно прикоснуться. В частично-живом виде есть в Living Computer Museum в Seattle, WA, если вдруг кого туда занесёт.
image
дешевле — в госорганизациях часто является недостатком )
может потом сделают варианты с более дорогими матрицами. хотелось бы матовые 1600x900 или лучше 1920x1080, даже если в два раза дороже чем анонсированная цена )
ждём Thinkpad T430u )
чтобы Win98 после перезагрузки не падала и не вредила диску был апдейт
т.е. нечто, чтобы двигало каким-то приводом указку?
Интересно, подумаю. Надо покопаться в хламе и выковырять двигатель из какого-нибудь старого девайса.

Спасибо за идею :)
Добавлю 5 копеек.
При откате на снапшот необходимо учитывать несколько моментов:
1. Если виртуальная машина является членом домена, то с момента создания снапшота могли устареть тикеты Kerberos и пароль учётной записи компьютера. Поэтому в лабораторных условиях можно отключать смену паролей учётных записей.
2. Нельзя откатывать назад контроллеры домена! Вообще с контроллерами домена много тонких моментов в виртуальной среде, поэтому рекомендую почитать support.microsoft.com/kb/888794
+1 к Титце-Шенку.
К литературе добавлю «Искусство схемотехники» Хоровиц, Хилл.
«я не знаю зачем и кому это нужно.
кто послал их на смерть недрожавшей рукой»
всё было бы проще, только на подъём там эскалатор, а на спуск — обычная лестница :)
Два на подъём, один на спуск.
Я сам сначала не понимал, почему именно в часы пик бабушка выходит из будки и перекрывает один из двух поднимающих эскалаторов.
Утро: местные жители едут на работу в центр (зелёные стрелки), жители всей москвы едущие на работу в Крылатское (красные стрелки).

Вечером наоборот, люди из офисов в Крылатском собираются домой (зелёные стрелки), местные возвращаются домой к семьям (красные стрелки).

На глаз эти потоки примерно одинаковы.
Оранжевая стрелка эскалатор.
Зелёные стрелки — лестницы.
Спасибо, сейчас дополню :)
Пожалуй, касса по продаже билетов ближе к спуску.
Это единственная внешняя несиметричность.
Но ведь её тоже кто-то там запланировал :)
могу объяснить почему в часы пик наоборот вырубают эскалаторы.
Например переход с Боровицкой на Арбатско-Покровскую линию.


Справа на Боровицкой в часы пик всегда пробка (людей нарисовал оранжевыми точками). В этот момент дежурный отключает один эскалатор на подъём. Все кто это видит возмущены до глубины души. Однако дежурный не экономит свет, и не жалеет эскалатор. Он видит в камеру, что наверху в межстанционном переходе уже скопились люди, которые не успевают спускаться по лестницам (кто-то старенький, кто-то с ребёнком, пробка образуется и там). Однако, если внизу на боровицкой люди могут постоять сопя друг-другу в затылок, то наверху они заперты и деться кроме как по ступенькам вниз им некуда. Даже если там полностью заполнится весь межстанционный переход, то два работающих эскалатора будут всё больше и больше нагнетать давку наверху. В это время люди выдавятся на лестницу и покатятся по ней кубарем. Поэтому не всегда дело в экономии :)
В данном случае эффект наблюдался в IE8 :-)
Скажите, а зачем вам понадобилось нажимать 15+ клавиш одновременно?
у Китая всего 7,5 тысяч танков. Выезжают, значит, они по супермодному шоссе в Забайкальск и стоят там в пробке как дураки, потому что дальше 6-типолосной бетонной дороги нет. Российские лётчики с чувством глубокого недоумения разбамбливают бронированных черепах.
кстати, а сколько времени уходит на зарядку такого аккумулятора?
если придётся 5-6 часов стоять за заправке, то немногим захочется такой автомобиль.
Возможно лучше будет, если сделать аккумуляторы… сменными. Заезжаешь на заправку, тебе быстро меняют аккум на заряженный — едешь дальше довольный. Снятый аккумулятор отправляется в очередь на зарядку.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity