может потом сделают варианты с более дорогими матрицами. хотелось бы матовые 1600x900 или лучше 1920x1080, даже если в два раза дороже чем анонсированная цена )
т.е. нечто, чтобы двигало каким-то приводом указку?
Интересно, подумаю. Надо покопаться в хламе и выковырять двигатель из какого-нибудь старого девайса.
Добавлю 5 копеек.
При откате на снапшот необходимо учитывать несколько моментов:
1. Если виртуальная машина является членом домена, то с момента создания снапшота могли устареть тикеты Kerberos и пароль учётной записи компьютера. Поэтому в лабораторных условиях можно отключать смену паролей учётных записей.
2. Нельзя откатывать назад контроллеры домена! Вообще с контроллерами домена много тонких моментов в виртуальной среде, поэтому рекомендую почитать support.microsoft.com/kb/888794
Два на подъём, один на спуск.
Я сам сначала не понимал, почему именно в часы пик бабушка выходит из будки и перекрывает один из двух поднимающих эскалаторов.
могу объяснить почему в часы пик наоборот вырубают эскалаторы.
Например переход с Боровицкой на Арбатско-Покровскую линию.
Справа на Боровицкой в часы пик всегда пробка (людей нарисовал оранжевыми точками). В этот момент дежурный отключает один эскалатор на подъём. Все кто это видит возмущены до глубины души. Однако дежурный не экономит свет, и не жалеет эскалатор. Он видит в камеру, что наверху в межстанционном переходе уже скопились люди, которые не успевают спускаться по лестницам (кто-то старенький, кто-то с ребёнком, пробка образуется и там). Однако, если внизу на боровицкой люди могут постоять сопя друг-другу в затылок, то наверху они заперты и деться кроме как по ступенькам вниз им некуда. Даже если там полностью заполнится весь межстанционный переход, то два работающих эскалатора будут всё больше и больше нагнетать давку наверху. В это время люди выдавятся на лестницу и покатятся по ней кубарем. Поэтому не всегда дело в экономии :)
у Китая всего 7,5 тысяч танков. Выезжают, значит, они по супермодному шоссе в Забайкальск и стоят там в пробке как дураки, потому что дальше 6-типолосной бетонной дороги нет. Российские лётчики с чувством глубокого недоумения разбамбливают бронированных черепах.
кстати, а сколько времени уходит на зарядку такого аккумулятора?
если придётся 5-6 часов стоять за заправке, то немногим захочется такой автомобиль.
Возможно лучше будет, если сделать аккумуляторы… сменными. Заезжаешь на заправку, тебе быстро меняют аккум на заряженный — едешь дальше довольный. Снятый аккумулятор отправляется в очередь на зарядку.
Интересно, подумаю. Надо покопаться в хламе и выковырять двигатель из какого-нибудь старого девайса.
Спасибо за идею :)
При откате на снапшот необходимо учитывать несколько моментов:
1. Если виртуальная машина является членом домена, то с момента создания снапшота могли устареть тикеты Kerberos и пароль учётной записи компьютера. Поэтому в лабораторных условиях можно отключать смену паролей учётных записей.
2. Нельзя откатывать назад контроллеры домена! Вообще с контроллерами домена много тонких моментов в виртуальной среде, поэтому рекомендую почитать support.microsoft.com/kb/888794
К литературе добавлю «Искусство схемотехники» Хоровиц, Хилл.
кто послал их на смерть недрожавшей рукой»
Я сам сначала не понимал, почему именно в часы пик бабушка выходит из будки и перекрывает один из двух поднимающих эскалаторов.
Вечером наоборот, люди из офисов в Крылатском собираются домой (зелёные стрелки), местные возвращаются домой к семьям (красные стрелки).
На глаз эти потоки примерно одинаковы.
Зелёные стрелки — лестницы.
Это единственная внешняя несиметричность.
Но ведь её тоже кто-то там запланировал :)
Например переход с Боровицкой на Арбатско-Покровскую линию.
Справа на Боровицкой в часы пик всегда пробка (людей нарисовал оранжевыми точками). В этот момент дежурный отключает один эскалатор на подъём. Все кто это видит возмущены до глубины души. Однако дежурный не экономит свет, и не жалеет эскалатор. Он видит в камеру, что наверху в межстанционном переходе уже скопились люди, которые не успевают спускаться по лестницам (кто-то старенький, кто-то с ребёнком, пробка образуется и там). Однако, если внизу на боровицкой люди могут постоять сопя друг-другу в затылок, то наверху они заперты и деться кроме как по ступенькам вниз им некуда. Даже если там полностью заполнится весь межстанционный переход, то два работающих эскалатора будут всё больше и больше нагнетать давку наверху. В это время люди выдавятся на лестницу и покатятся по ней кубарем. Поэтому не всегда дело в экономии :)
если придётся 5-6 часов стоять за заправке, то немногим захочется такой автомобиль.
Возможно лучше будет, если сделать аккумуляторы… сменными. Заезжаешь на заправку, тебе быстро меняют аккум на заряженный — едешь дальше довольный. Снятый аккумулятор отправляется в очередь на зарядку.