Pull to refresh
0
@Vitalley read⁠-⁠only

User

Send message

Америкосы считают свое законодательство экстерриториальным, это все объясняет.

В те времена когда вышла Виста, даже новые машины с магазина были калькуляторами. 2 ядра и 2 гига были ни о чем. Хотя у меня на рабочей машине NT5 с 2гб работала без подкачки и никогда память не забивалась.

Время статей про войти вАйТи и чудесные релокации по ходу закончилось.

По Марксу, станки не производят прибавочный продукт, они только переносят прибавочный продукт. Т.е. стоимость средств производства будет потреблять весь прибавочный продукт и прибыли не будет никакой. Его же не заставишь сверхурочно работать.

Помню в первых версиях FAR'а в справке вообще Рошаль было написано

А ничего что разница в цене была в 20 раз!!!
Любой чих в 600 стоил как пол восьмёрки. Ну покупали б/у, а дальше что с ним делать, ведь даже б/у зондеркласс в обслуживании стоит как новый зондеркласс. Резко забыли модные словечки вроде стоимости владения.

ТОПОР, он же в девичестве Freestyle Router появился только в 90х )))
Еще использовал версию для DOS

Стоимость видеокарт уже давно стала пробивать психологический барьер и у пользователей стали доминировать игровые приставки. Последние годы спрос майнеров подстегнул производителей к росту производительности видеокарт не смотря на себестоимость. Вывод: видеокарты стали не оправданно дорогими, игровая индустрия начала скукоживаться. По 10000$ за видеокарту вряд ли кто даст (это на будущее при экспоненциальном росте).

Мне как-то мнтажник лифтов рассказывал:

  • Знаешь как выглядит проектная документация на жилой многоквартирный дом?

  • Это размером с большой письменный стол.

    Вот его отправили (был год 12 наверное) монтировать лифты в свеже построенные задния, он спрашивает где документация.

  • Вот, 3 листочка и печати, общий вид, всякими линиями показаны примерно коммуникации.

  • он спрашивает, а как мне монтировать, на что последовал ответ: вы же сами знаете.

    Так что не зря проектировщикам 30 т. рублей платят. Уже нет тех проектировщиков.

  • P.S. Дело было на Украине

Но передо мной стоит то три монитора с разной плотностью пискелей на каждом, из которых один с тачем, то один монитор, но c соотношением сторон 32:9... И я понимаю, что все интерфейсы прошлых Windows будут в этих условиях, мягко говоря, неэффективны, а то и вообще неработоспособны.

А какие улучшения были для больших экранов? Большие окна в с минимумом информации от Win8? Огромная панель задач с мелкими значками как Win10?

Всё это устаканилось ещё 20 лет назад, уже тогда были ЭЛТ 17" и 1024х768.

У современной винды те же проблемы с мониторами с высокой плотносью, всё криво подстраивается, а ещё современные на WinUI ещё и лагают, сворачиваешь/разворачиваешь, а он на ходу пытается перемасштабироваться, рисует цветной заголовок окна, потом его уменьшает, потом его убирает совсем, три раза перерисовывая его.

Хотя древние формы на Delphi 6 2001 года выглядят и масштабируются нормально, как это объяснить?

Вот не поверите, недавно пробовал на ноутбуке без мышки код немного поредактировать, тачпед настолько ужасно работает, что уж лучше VIM'ом пользоваться. Только на МакБуках тачпед на тензодатчиках вполне заменяет мышку.

Недавно у Пронина вышлоо видео про автомобиль будущего.

https://dzen.ru/video/watch/63c1a678430f7507e68b3b8f?share_to=link

В Ласточках ужасные сидения, долго нормально не проедешь, большая нагрузка на позвоночник, ноги тоже некуда девать. То что вы там дали на Казанском вокзале посидеть людям, не значит что будет удобно, нужно было людей рассаживать часа на два и смотреть как и что происходит. Ведь 40-50 минут это вот совсем ближнее замкадье, а поездка куда подальше, это уже 2.5 часа, в общем у вас даже тех задание неверное. Как по мне, самые лучшие сидения были на ЭД4МКМ. А Ласточка разве что для кольцевой линии годится.

Вот свистелок-перделок напихали, а тут надо радикально менять. Вот где новая тележка? Нужно поднять скорость до уровня Ласточки - 160км/ч, а не советскую тележку 40 летней давности с 120км/ч

Там как раз всё отлично спроектированно, что между капотом и салоном не проходило ни одного провода, он как раз находился между двух частей кузова и соединял все жгуты.

Вся проблема в реализации и технологии, плохой пластик, не удачные защёлки, плохая резина.

При дом скажу у меня у Ауди С4 есть точно такая же коробка с реле под жабо. Там правда более грамотно сделано, нет пластиковых защелок,а удерживает крышку защёлка из стальной проволоки 3-4мм. А на 2108 которая была, при покупке были сломаны защёлки крышки этого распределительного блока, в итоге туда попадала вода, почему-то никто не додумался крышку поменять.

Программисты стали воровать у пользователей их время. А кто оплатит рабочее время пользователей?

Оставлю это здесь, весь ответ на статью в одной картинке.

Так он и организовал американские заводы на Тайване, а в России американцы не захотели строить заводы, только помогли растащить всё.

Соглашусь, рекомендации плохо работают. Выходит эта статья посмотрите как не надо делать.

588 тысяч разницы. 

Недавно смотрел, столько стоит шорт-блок легендарного VW 2E. Для BMW вся замена будет в 2-3 раза дороже как минимум.

«Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz планирует к концу текущего десятилетия полностью перейти на производство электромобилей. Об этом говорится в официальном сообщении концерна Daimler, в который входит компания»

Что-то вы отстали на пол года, как минимум, в ближайшее время, если не будет двигателей внутреннего сгорания, то не будет никаких.

В Европе дико не хватает электроэнергии, уже экономят на кондиционерах, расчехляют угольные электростанции, чем будете заряжать элекромобили?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity