• Продвинутое использование объектов в JavaScript

    • Перевод
    Этот пост выходит за рамки повседневного использования объектов в JavaScript. Основы работы с объектами по большей части так же просты, как использование JSON-нотации. Тем не менее, JavaScript дает возможность использовать тонкий инструментарий, с помощью которого можно создавать объекты некоторыми интересными и полезными способами и который теперь доступен в последних версиях современных браузеров.
    Читать дальше →
  • Удаленная работа — это не «фриланс»



      Сегодня на глаза попался старый вопрос "Почему работодатель предпочитает нанимать веб-разработчика в офис?": habrahabr.ru/qa/22292. Вопрос был задан еще в 2012 году, но, на мой взгляд, ситуация с тех пор не сильно изменилась.

      Коллеги, тут есть серьезное недопонимание, которое давно пора устранить.

      Многие, как мне кажется, представляют себе фрилансера примерно так:
      • Приходит на какую-то отдельную небольшую задачу, выполняет ее и уходит.
      • Работает над несколькими мелкими проектами одновременно. Либо имеет постоянную работу, а фрилансером просто подрабатывает в оставшееся время.
      • Его не беспокоит проект в целом. Только то, за что он отвечает.
      • Огораживает себя техническими заданиями. И из-за каждой новой плюшки может возникнуть конфликт.
      • Работает когда хочет. С ним сложно связаться.

      А на самом деле
    • Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика

      • Tutorial
      Сегодня я хочу поговорить про дизайн интернет-магазина и подойти к этому вопросу основательно. В статье не будут затронуты другие аспекты связанные с интернет-магазинами, только дизайн. Эта первая часть статьи, она больше про аналитику и общие моменты, которые прорабатываются еще до интерфейсов, а вторая статья будет больше про сами интерфейсы.

      Это первая статья. Всего их будет 3.

      image

      Читать дальше →
    • Открытое тестирование Workle

        Workle – это сервис для работы онлайн. Он позволяет любому человеку пройти онлайн-обучение, стать специалистом в различных сферах деятельности (финансах, страховании, подборе кадров и др.) и зарабатывать деньги через Интернет.


        image


        На данный момент (после 1,5 лет разработки) Workle перешёл в стадию открытого тестирования, и мы решили немного рассказать о себе. 22 апреля на мероприятии РИФ+КИБ 2011 Антон Носик впервые осветил деятельность Workle перед широкими массами. 1-го мая мы устроили флешмоб «Мир, #Workle, Май!» в парке «Сокольники» (об этом в следующей статье). А сегодня мы пришли на Хабр :)

        Итак…

        Что такое Workle


        Как уже говорилось выше, Workle – это сервис для онлайн-работы. За счет создания дистанционных рабочих мест проект позволяет пользователям Интернета стать онлайн-сотрудниками различных российских компаний. Речь идёт о самых разнообразных должностях: от эксперта по недвижимости до сотрудника службы техподдержки и hr-специалиста. На начальном этапе доступны профессии эксперта по страхованию и эксперта по финансам.
        Читать дальше →
      • Инвесторы — естественные враги стартапов

          В живой природе естественное равновесие поддерживают хищники. В среде стартапов такими хищниками являются венчурные инвесторы (бизнес-ангелы, венчурные фонды и пр.). Они ограничивают размер популяции и оздоравливают её, поедая слабых и больных (понятно, что в большинстве случаев у «слабых и больных» на этот процесс есть своя точка зрения, но факты — упрямая вещь).

          Я вот уже два года пытаюсь поднять собственный стартап, за это время встречался и разговаривал с десятками потенциальных инвесторов, поэтому надеюсь, что моё видение проблемы взаимоотношений инвесторов и основателей стартапов может кому-то оказаться полезным. Понятно, что многие живущие в этом мире стартаперы знают обо всём этом не меньше (а то и гораздо больше) меня, но начинающим или потенциальным бизнесменам от высоких технологий, надеюсь, моё (исключительно субъективное) мнение поможет реальнее смотреть на вещи.
          Читать дальше →
        • Принципы дизайна страниц оплаты для интернет-магазинов

          • Перевод
          • Tutorial
          Представляю вашему вниманию перевод статьи под названием "Fundamental Guidelines Of E-Commerce Checkout Design" от Christian Holst. Перевели в компании UXDepot специально для пользователей Хабрахабра с одобрением издания Smashing Magazine.


          Грустная статистика систем электронной коммерции — согласно последним исследованиям, по крайней мере 59,8% потенциальных покупателей покидают сайт на этапе оформления заказа и его оплаты (у разных исследований разные показатели — от 59,8% у MarketingSherpa до 83% у SeeWhy).

          Основной вопрос заключается в том, почему пользователи так часто и массово покидают свою корзину, не закончив оформление заказа? Причина заключена в какой-то фундаментальной ошибке дизайнеров, создающих интернет-магазины? А быть может есть какие-то формальные правила, которые усложняют жизнь простым пользователям и мешают им покупать продукты? Существует ли какая-то возможность улучшить ситуацию и повысить конверсию электронных магазинов?
          Читать дальше →
        • Подборка 10 css3 кнопок

            С каждым днем новые стандарты css3 и html5 всё более глубоко входят в жизнь верстальщиков и web-разработчиков, а браузеры с каждым днем становятся все более совместимыми с этими стандартами.



            В связи с этим событием хотелось бы представить Вам подборку 10 css3 кнопок, которые смогут облегчить вам жизнь при верстке и создании web приложений.
            Читать дальше →
          • Обзор плагинов ++

              Очередной топик с обзором нескольких интересных плагинов jQuery.

              Mobily Map




              Позволяет сделать интерфейс, подобный google-картам, на основе собственных изображений (возможность перетаскивать, ставить маркеры на изображении, реагировать на нажатие по ним и др.).
              Узнать больше (англ.) | Посмотреть в действии


              Читать дальше →
            • Индикатор прогресса с помощью HTML5 Canvas

                Привет, Хабр!
                Всё больше статей появляется про Canvas, и это не может не радовать. Основы, будем надеяться, уже изучены, а мне хотелось бы поделиться примером возможного практического использования canvas, а именно создать анимированный индикатор прогресса.

                Для нетерпеливых результаты эксперимента можно посмотреть здесь: http://pastehtml.com/view/1d7z824.html, а также скриншот конечного результата:


                Прогресс-бар получился довольно простой, но в то же время в стиле веб 2.0 — закругленный (конечно же!), с элементами глубины и объема: то есть тенями и градиентами.

                За подробностями прошу под кат.
                Приступить к созданию
              • Мои принципы бизнеса

                Вот уже более 10 лет как я создал и руковожу компанией, которая занимается системной интеграцией. За это время я сформировал для себя определенные правила, которые помогают моему бизнесу расти и развиваться. Возможно, они буду полезны для тех, кто уже открыл или только собирается открыть свой бизнес.
                Читать дальше →