К сожалению вы не правы. В идеале да, есть закон, но решение зависит не от него, а от того как адвокат и обвинитель преподнесли это дело судье. По этому адвокат вполне может сделать так что вас накажут по здравому смыслу вместо закона, или и вовсе не накажут. (И это я рассматриваю законные только способы)
Закон законом, ошибка ошибкой, но если уж ошибся и если уж попался, лучше ответить за это по закону и по здравому смыслу!!!
А не отсидеть 20 лет за то что скачал одну песню, просто потому что у инспектора было плохое настроение и он решил на тебя под видом помощи повесить ещё убийство Кенеди.
Вспоминается почему-то баш Вот интересно, то что я сейчас качаю - "Mum - Pregnant Fucked By 10 Yo Boy.mpg" - является клипом исландской группы Mum или нет? сдается мне, что я в любом случае, не проиграл.
Исполнители бывает работают с многими заказчиками, и они бывают разные. Меня например бесит когда исполнитель начинает шоу.
Я сказал «сделай как я хочу» он даёт результат и я его оцениваю. Если он начинает мне вытанцовывать реверансы и расхваливать как всё у него красиво, это первый сигнал что мне пытаются «впарить» хлам под видом конфетки, накушался такого много. Предпочитаю сухой диалог и по делу.
— Сделал?
— Сделал.
— Давай.
— Держи.
Сам когда выступаю в роли исполнителя, тоже не особо с подачей вожусь. Есть заказ, делаю, отдаю. Я продаю результат, а не пытаюсь убедить лоха купить кота в мешке.
И игры типа Prince of Persia не требовали ввода строки из мануала, и на спектруме ArtStudio не имела хитроумного оптического устройства, и вообще в 82-84 годах не появлялось кучу хитроумных защит от программ-копировщиков в виде изменения вида модуляции… Все же игры которые мы играли изначально от производителя содержали надписи типа «Cracked by Bill Gilbert» а на С64 не было защищённых дискет (с аппаратным бэдблоками и прочих)
Народ, если претендуете на историческую справку, так хоть почитайте историю… Очень многие программы и тем более игры защищались, даже те что шли на кассетах, и началось это ещё до 82-го года.
В том то и дело что рано или поздно наступает момент когда выгоднее не сотрудничать а купить их. Т.е самому стать своим лейблом (люди будут те самые работать, но на тебя, а не на дядю Васю)
А «сотрудничать» (а точнее полностью отдаться и получать подачки) это удел молодых.
Как раз раскрученным это надо ещё меньше, их и так раскупят, напрямую без UMG. Достаточно нанять штат «подписывателей контрактов» (т.е открыть свою UMG с блекджеком и авторскими правами) и при этом не потеряешь право самому выступать со своими песнями, без отчислений в UMG.
Именно начинающие не могут продаться сами потому что никто их вслепую не купит, а чтоб тебя заметили надо пробиться на радио/тв/итд
На радио, если тебя не представляет кто-то авторитетный (например UMG) пошлют тебя на все четыре стороны, а может даже на все три буквы. (Можно на лапу дать, но даже на самых слабых радиостанциях это бешеные деньги, и у UMG они есть.)
Опять же другой способ чтоб тебя заметили, выступить на концерте на центральном телеканале с милионными рейтингами. Аналогичная ситуация, без бабла и авторитета не получится.
Захочется если вдруг ещё и снять клип по уму (чтоб например режиссёр не школота был а опытный) UMG может дать и на это денег (и также пробить тебя в эфир, как баблом так и просто своим авторитетом продавить)
Вот именно за всё это копирасты и забирают себе (образно говоря) 99% бабла с продаж.
Другое дело что мало им стало 99% бабла, они теперь хотят 999% (почему все эти крики и начались о недополученной прибыли, и прочих «пиратах»)
А не отсидеть 20 лет за то что скачал одну песню, просто потому что у инспектора было плохое настроение и он решил на тебя под видом помощи повесить ещё убийство Кенеди.
Вот интересно, то что я сейчас качаю - "Mum - Pregnant Fucked By 10 Yo Boy.mpg" - является клипом исландской группы Mum или нет? сдается мне, что я в любом случае, не проиграл.
Я сказал «сделай как я хочу» он даёт результат и я его оцениваю. Если он начинает мне вытанцовывать реверансы и расхваливать как всё у него красиво, это первый сигнал что мне пытаются «впарить» хлам под видом конфетки, накушался такого много. Предпочитаю сухой диалог и по делу.
— Сделал?
— Сделал.
— Давай.
— Держи.
Сам когда выступаю в роли исполнителя, тоже не особо с подачей вожусь. Есть заказ, делаю, отдаю. Я продаю результат, а не пытаюсь убедить лоха купить кота в мешке.
Народ, если претендуете на историческую справку, так хоть почитайте историю… Очень многие программы и тем более игры защищались, даже те что шли на кассетах, и началось это ещё до 82-го года.
Например такой вроде тут (на Хабре в смысле) о нём и вычитал, и по моему там было и инфо о раскодировке…
А «сотрудничать» (а точнее полностью отдаться и получать подачки) это удел молодых.
Именно начинающие не могут продаться сами потому что никто их вслепую не купит, а чтоб тебя заметили надо пробиться на радио/тв/итд
На радио, если тебя не представляет кто-то авторитетный (например UMG) пошлют тебя на все четыре стороны, а может даже на все три буквы. (Можно на лапу дать, но даже на самых слабых радиостанциях это бешеные деньги, и у UMG они есть.)
Опять же другой способ чтоб тебя заметили, выступить на концерте на центральном телеканале с милионными рейтингами. Аналогичная ситуация, без бабла и авторитета не получится.
Захочется если вдруг ещё и снять клип по уму (чтоб например режиссёр не школота был а опытный) UMG может дать и на это денег (и также пробить тебя в эфир, как баблом так и просто своим авторитетом продавить)
Вот именно за всё это копирасты и забирают себе (образно говоря) 99% бабла с продаж.
Другое дело что мало им стало 99% бабла, они теперь хотят 999% (почему все эти крики и начались о недополученной прибыли, и прочих «пиратах»)
И демократия, и гластность
И вот тогда гос-безопасность
Припомнит наши имена =)