Pull to refresh
94
0
vladstudio @vladstudio

нажимаю на клавиши, двигаю мышкой

Send message
А, собственно, почему нет? Выделяешь объект на полотне — видишь список его свойств (нодов, слоев, как назовем).
Ок ок! Признаю, использование слова «слой» в статье было неуместным — уже в комментах мне подсказали, что это называется «нода».
Попробую теперь другими словами, чтобы без слоев :)
Допустим, у вас есть изображение (совсем без слоев!) и вы хотите его размыть. В Фотошопе вы применяете фильтр Blur — необратимо (изменение записывается в пикселы). Мое предложение — добавить ноду Blur с настройками (радиус и пр), которую позже можно будет изменить, удалить и пр.
Ненене! Я в комментах выше ответил, повторюсь — не «каждое действие = новый слой-нода». А даже теперь и не знаю как объяснить :(
Спасибо :) Моя стройная концепция совсем не отменяет «простых» (пискельных) слоев с собственно изображением. В нем и происходят разные операции в пискелами (а также векторные слои с векторами, и текстовые слои с текстом).
Простите, что такое пластика в данном контексте?
Они — Adobe? Спорим, не придут? Или придут, но не туда :) Это концепт для нового продукта, не для фотошопа. Там же все выбрасывать надо будет.
«А когда вам надо начать делать эффекты поверх эффектов — то можно применить текущий результат фильтров — необратимо, а ля flatten image.» — а в моей стройной концепции можно просто добавить еще один child layer!
Я активно пользуюсь Lightroom, спасибо. Как бы похоже, но не совсем :)
Спасибо, да, как отметили вокруг, два похожих направления — raw редакторы и видео редакторы. И только мы, 2Д-шники, работаем по старинке!
Неа, но тут вот подсказывают, что и Lightroom и Aperture — тоже небольшие шаги в эту сторону имеют.
Вы будете смеяться, но почему и нет :-) мы ж фантазируем!
А если серьезно, то, как я уточнил выше, «слой-нода» — это не синоним «действия», скорее синоним «свойства». Например, представим, что мы повернули фотографию на 30 градусов. Можно, как сейчас делается, применить это прямо к пискелам. А можно изменить свойство — rotate. Геометрических свойств не так много — scale/rotate/translate/skew… Только в этом случае не «каждое действие = новая нода», а «каждое действие = изменение свойства». В общем это уже те сладостные мелочи которые надо аккуратно продумывать, если придет случай реализовать :)
И только старый Фотошоп… Спасибо за ссылки!
Ненене! Я ответил чуть ниже. «каждое действие = новая нода» — это не то, что я имел в виду. Скорее «каждое свойство = новая нода» хоть и тоже не совсем так.
Не совсем так, точнее, совсем не так, точнее, ровно наоборот :-)

Хистори — это тупо список действий, не привязанный ни к слоям, ни к чему. Просто Undo list.
В моей стройной концепции Хистори (Undo) также имеет место быть — как для операций _внутри_ слоя (рисование кистью, набор текста, точки вектора), так и для операций над «нодами». (Тут все вокруг подсказали, что такие «слои-действия» называются ноды).
То есть «мазок кистью» — это действие внутри содержимого слоя, это не нода. Как и набор текста, и рисование вектора.
Дерево слоев (нод) — это не замена Хистори (возможности отмены своих действий), это возможность ими манипулировать. Аналогия с видео-редакторами в других комментах оказалась весьма кстати.
Ну это разве сложность, бывают такие сложности, по сравнению с которыми эта сложность вовсе и не сложность.
Эээ, я свой коммент адресовал не лично вам, а «кому-то наконец» из вашего коммента, простите за возможный конфуз :) Прямо начинать делать пока точно не стоит!

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity