Pull to refresh
0
0
Send message
В стилях определяется отдельная тема с windowBackground для launch экрана.
  <style name="AppTheme" parent="Theme.Base"/>

  <style name="AppTheme.Launch">
    <item name="android:windowBackground">@drawable/bg_launch_screen</item>
  </style>


В манифесте базовой активити сеттится AppTheme.Launch тема, а в onCreate сеттится основная тема
override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
  setTheme(R.style.AppTheme)
  super.onCreate(savedInstanceState)
  setContentView(R.layout.main_activity)
  ...
}
А еще есть Help -> Productivity Guide, где можно посмотреть, какие классные фичи вы чаще всего используете, а какие возможности игнорируете, теряя в производительности.
Организуйте, пожалуйста, подобную тусовку в Питере, а то с последнего Mobile Camp Яндекса прошел уже почти год (22 августа), а новых таких мероприятий, насколько мне известно, не было.
Keymap для Windows, Linux и Mac.

А так же весьма полезно иногда заглядывать в Help -> Productivity Guide и открывать для себя новые удобные фичи IDE, экономящие время.
Кстати, недавно появилось видео с живым сравнением Android Auto и CarPlay.

Ожидал увидеть в списке YouTrack
По поводу gnome shell, зайдя в Setting -> Keymap можно выбрать Default for Gnome, сведя конфликты к минимуму. Оставшееся можно вручную доизменять, но лично у меня конфликтов почти никогда не возникает.

По поводу IdeaVim плагина пишите реквесты, он активно развивается и возникающие проблемы оперативно фиксится

И что именно вас пугает в начальной настройке PyCharm'а? Выбор цветовой схемы и keymap'а?
Полноценная IDE для C/C++ сейчас как раз находится в разработке :)
Крайне ценная и содержательная статья, спасибо.
Verified state — состояние, когда баг пофикшен и оттестирован. Поэтому ваш запрос не совсем корректен.
по всей видимости, имеется ввиду ограничение процессорного времени, выделяемого стратегии на один тик.
Интересно, было ли оно разным для разных языков.
У меня хорошо заработало уворачивание, когда стал поворачивать танк перпендикулярно ближайшему врагу, дуло которого направлено в область рядом со мной. По моим наблюдениям, топы делают аналогично.
Во второй раунд проходят первые 45 мест в песочнице, без учета уже попавших в него из первого раунда.
Еще 34 часа есть, чтобы в них попасть.
Это, к сожалению, баги окружения, а не IDE…
В задаче с числами Фибоначчи, на мой взгляд, стоит еще упомянуть о решении через перемножение матриц, работающее за O(log n).
C Новым Годом :)
Желаю всем радости, счастья и сил на реализацию всех своих замечательных идей!
То есть по вашему, человек на экзамене, непрерывно смотрящий, сколько времени, абсолютно никаких подозрений не вызовет?
Пересмотрел. Действительно, в первых 2х трюках с ним видно, куда он девается и откуда берется… Но как сделан последний, в котором он выпадает из-за айпада (4:26)?
Как, как он это делает? особенно с объемным шариком…
А такой вариант не катит?

private boolean stopped = false;

public void run() {
while (!stoped) {
// code here
}
}

public void stop () {
stopped = true;
}

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity