Pull to refresh
8
0
Владимир Соловьёв @vovkasolovev

Дизайнер-иллюстратор, проектировщик, худрук

Send message
В Fortnite используют очень эффектный и эффективный метод оптимизации для повторяющейся природы: менять такие модели на хитрый набор спрайтов.
www.shaderbits.com/blog/octahedral-impostors

Третий пример:
Кто может что-либо сказать про www.topkadr.com/ocifrovka-kinoplenki?
Там предлагают сканирование в жидкости, чтобы избежать царапин. У меня лишь одна бобина, нет киноаппарата, поэтому я ищу коммерческий вариант, самостоятельно делать не целесообразно.
Ролик из 2007: такой 3D контент ещё сложнее, и на экране может быть только индивидуальным.

Какая ерунда!
Если вы пристально посмотрите на Солнце хотя бы несколько секунд, то сами сможете убедиться, что оно чёрное!
Делал для своих задач палитру, подобрал на глаз, исходя из регулярных востребованных комбинаций.
Описание и расширенная версия.

image

Использую AWER (мизинец на А).
Преимущества в шутерах:
1) не надо тратить драгоценные доли секунд на перестановку пальца, для резкого перхода от вперед к назад.
2) Пальцы ближе к оружию на 123456
3) Для биндов, возле каждого пальца, есть QSDF а также весь нижний ряд для большого пальца
4) Расслабленное положение кисти (вот бы ещё найти клавиатуру с кнопками раза в 1,3 больше обычных).
О, она решается! Отлично, спасибо!
Можете, пожалуйста, проверить существование решения в аналогичной головоломке?
Мне когда-то подарили заранее разобранную головоломку, идейно она проще: в куб 5×5×5 надо вставить 25 одинаковых фигур. Каждая фигура состоит из 5 кубиков вот такой конфигурации:
##
 ###

Самостоятельно не смог найти решения пока ни разу. Проверкой на чётность вроде должна иметь решение.
К сожалению я никогда не имел дела с питоном, а в коде в некоторых местах захардкожено что куб 4×4×4, не смог догадаться где всё заменить.

Код моей беспомощной попытки переделать repl.it/Bbfo/0
Там базовые принципы не про украшательства, а про гипербализацию. Т.е. как за то же время и за то же количество кадров серьёзнее акцентировать внимание на действии, и одновременно передать плотность/массу двигающегося материала (ну и развлечь, если это надо) — ответ, не сохранять его форму и двигать нелинейно. А эти принципы про то, как конкретно менять форму и двигать.
Линейно сдвинуть контент на нужное место — не самый наглядный и быстрый вариант.
Если пофантазировать и развить мысль, думаю, что для добавления характера материала подойдут многие приёмы классической анимации (как реализовывать не представляю), например:
  • Растяжение контента во время прокрутки и сжатие в начале и в конце действия.
  • Anticipation начала и окончания, и использование изингов (изменение скорости от расстояния начальных и конечных точек).
  • Secondary Action, например картинки догоняют позже букв.
  • Добавить размытие контента для усиления эффекта скорости.
  • Сделать движение контента не по прямой а по дуге, пустить волну.
  • Плавно ослабить насыщенность цвета или прозрачность контента, а при завершении прокрутки усилить, чтобы отчеканить конец действия резким изменением контраста.
Да, и тут масса вариантов. 1) Не обязательно градус угла чётко соблюдать. 2) Заузить А в шрифте. 3) Заузить А и в логотипе. 4) Всё остальное шире.
По сути это их вариант Century Gothic, с вариациями. Разрезы в «С», «c»,«G», «e» закрыты по сегодняшней моде. Какие-то интерпретации получше «E» и «K», какие-то похуже «а», «М». «A» тут слишком широка.
Располагая вкладки внизу, в виндовс, при полностью развёрнутом окне, вы лишили возможности пользователя в них не целиться, упирая мышку в край экрана (Фиттс!). Большая разница между вкладкой и бесконечно высокой вкладкой.
Кто-нибудь сталкивался с сервисом ачивок для сайтов?
Мне это напомнило ковку, упрочнение микротрещинами металла. Как изменится твердость поверхности если всю поверхность предварительно протыкать, поцарапать и померить большим проникновением индентера?
Опять надо для нового интерфейса ждать нового расширения для правильного отображения вертикальных табов — старые теперь не подходят.
Ох, туда же можно всунуть гиф-анимацию.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity