Pull to refresh
0
0
Виктор Николенко @vvnick

User

Send message
С внедрением героев и альянсов могут быть неочевидные грабли — сложно просчитать все эффекты и удержать баланс игры.
Ну и отслеживание всяикх ботоводов — тоже интересное занятие, или вы собираетесь разрешать скрипты?
Не заметил, надо больше спать…
и то что itgrad не имеет отношения к разработке спотифай меня почему-то тоже не смутило :)
В описании Сторма есть яркий маркетинг про: «процессинг более миллиона записей в секунду на одной ноде».
А сколько в итоге ваша система перемалывает в секунду на ноде? (а также сколько памяти/цпу на ноду)
И какое среднее время обработки одной записи?
Как я понимаю при 50 миллионах активных пользователей и среднем времени трека 3-4 минуты (или нет?) будет около 200-300 тысяч событий в секунду, тоесть теоретически даже одна сферическая нода в вакууме должна справляться? ;)
Странно что в статье нет ни слова про OSGI. Хотя именно выход осги контейнеров в ентерпрайз, как по мне, и дал возможность делать хорошие не-монолитные приложения ентерпрайз уровня: с разбиением функционала на отдельные бандлы, с очередями, транзакциями и всем тем что раньше было возможно только на j2ee серверах.
Собственно это и есть единственный способ как вилочники уживаются с конторами. Но это если ты давно играешь и хочешь работать большими суммами (а не с десятка мелких аккаунтов), и твои ставки идут на те события, которые у конторы слабо отслеживаются — тогда можно пытаться договориться с конторой, что вилки в определенном диапазоне ты играешь, а выше — сообщаешь конторе. Типа симбиоз выходит ;)
Букмекеры не любят вилочников.
Которые и есть плюсовые игроки.
А не любят потому что вилочники находят несогласованности в кефах на одно и то же событие в разных конторах.
Когда в конторе тысячи событий и десятки из них идут в лайве (видеотрансляции матчей), то неизбежно возникают ситуации что конторы на лайв матчах меняют кефы не синхнронно, и вилочники (особенно те кто онлайн работает) успевают сделать ставки в обоих конторах, пока одна из них не поменяла кефы, и получить гарантированную прибыль (проигрыш в одном месте будет гарантированно меньше выигрыша в другом, тк. кефы были разные).
В итоге вилочники наказывают те конторы, которые не успевают за рынком.
Спасибо, atap3d! Это был первый реально полезный для меня совет по аирбнб! )
В полезные ссылки неплохо добавить книгу «Camel in Action» — по ней реально выучить верблюда достаточно хорошо для решения практических задач.
Вот тут на офсайте идет первой ссылкой: camel.apache.org/books.html
Мы добивались для JMS скорости работы примерно 50 TPS (транзакций в секунду) при передаче между разными сервисами, запускясь на обычном соверменном ноутбуке. Так что все там ок и с памятью и с хранилищем (у нас тоже KahaDB). Только надо правильно брокер настраивать и роуты в плане транзакционности. Особенно если с одного конца роута JMS а с другого например база данных, тогда уже надо поднимать менеджер распределенных транзакций, ну и это чуть медленнее. Мы для этого atomikos использовали.
Спасибо. Про tornado.process — интересно почему не рекомендуется, из-за расширенных возможностей выстрелить в ногу при рестарте или IO операциях?
А «распределенный» из заголовка статьи — это относится к возможности сконфигурить монгодб в кластер? А где тогда хоть пару строк про конфигурацию распределенности как базы так и самого приложения? Или в Торнадо есть своя уличная магия на этот счет? ;)
Всегда думал что такое называется «профессиональная деформация». Трансформация — это изменение, а деформация — искажение. (зануда мод офф ;)
Об этом Вам и пытаются сказать — с тех пор прошло уже 6 лет… это много по меркам веба.
Люди уже привыкли к другим, более удобным и красивым интерфейсам, к интеграции с соц. сетями, итд.
Нормально делать основательный редизайн каждые 2-3 года, а мелкие рекламно-сеошные эксперименты вести постоянно.
Если вы переводите 160млн $, значит у вас скорее всего есть юр. лица. Если юр. лицо (корпорация) получает свой BIC адрес в SWIFT (процедура доступна всем желающим, и стоит сколько-то денег одноразово), то может слать инструкции по переводам денег со своих счетов другим юр. лицам (MT202) через SWIFT напрямую. Комиссия за SWIFT сообщение будет исчисляться центами, в худшем случае единицами евро. Скорость исполнения будет зависеть от скорости оброаботки сообщений всеми банками, участвующими в транзакции (от нескольких секунд, если весь процессинг автоматизирован, до пары дней, если кто-то по пути решит потормозить).
Ну и это уже будут сразу деньги, которые принимаются везде — по-моему это стоит того чтобы все же платить комиссию ;)
Чуть более развернутый вариант ответа «Автоматизированный CI»:
автор упоминает что у них Дженкинс запускает все тесты, значит для каждой ветки Дженкинсом автоматически создается/обновляется новая инстанция приложения (веб-сайта), на которой запускается набор каких-нибудь Селениум + J(php)unit тестов.
Вполне себе стандартный подход, ну а то что сразу руками специально обученные тестеры не тестируют — судя по тому что написано что правила у них не жесткие, то крупные изменения — тестируют, а мелкие — уже в продакшне вместе с пользователями ;)

Хорошо настроенный и прокачаный Дженкинс — вполне справляется с автоматизацией и поднятия копий приложения (деплоя) и тестирования, и общения с гитом и багтрекером.
Не совсем согласен — например кампания на Кикстартере часто показывает реальный интерес к игре и к тем «ключевым особенностям» (key features) на которые рассчитывает команда.
И для Кикстартера MVP — это видеоролик и презенташка. Совсем не то же самое что альфа-версия игры.
А заодно это еще и проверка маркетинговых способностей команды продавать свою игру ;)
Вот как-то не согласен с вами: по опыту разработки (участвовал на первых порах как соучредитель) и игры в MyLands — те игроки, которые в топе, им просто спать некогда!
Раз кликнул и ушел — это не игра а обновление статуса акка, чтобы не закрыли ;)
Что у Вас запущено на телефоне, что он за световой день садится?

У меня Sony Acro S (батарея 1900 мАч) — держит до 3 дней (мин. 2), при том что вай-фай часто включен, в инете лажу, синхронизация всяких мордокнижек и гмейлов, и все такое.
Пробовал — выдержал минуту и вернул обратно. Искаженный голос напрягает. Лучше уж слушать с чувством с толком с расстановкой ;)
Подписался на курс и просмотрел доступные видео-лекции — пока интересно, хотя конечно проф. мог бы и чуть побыстрее говорить ;)
У него был пример про то как в школе внедрили новую систему, с експой и ачивками, и все стали лучше учиться — вот это реально здравая мысль! Прям аж захотелось тоже погеймдизайнить в реальных бизнес-процессах… хотя это сильно нетривиальное и ответственное занятие: одно дело нарушить баланс в игре и потерять часть игроков, а другое — сломать компании работу.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity