• Заметки для игры в бизнес. Часть 2
    0
    Спасибо Вам за комментарий. :) Надеюсь их будет больше
  • Заметки для игры в бизнес
    +1
    Спасибо за комментарий. Я подумаю над Вашей идеей
  • Заметки для игры в бизнес. Часть 2
    0
    Нет. Не он.
  • Заметки для игры в бизнес. Часть 2
    0
    дело в том, что параллельно ведется несколько проектов и не бывает такого, что идет провал по деньгам. плюс в сроки проектов заложено немного больше времени, чем требуется. я же писал, что ценник выставляется примерно реальный. Естественно мы закладываем на разработку немного больше на всякий случай.
  • Заметки для игры в бизнес. Часть 2
    0
    > «Небыстро, качественно, дешево»,
    >>Какой в этом профит? Время — деньги, как вы сказали.
    Этот принцип необходимо предлагать клиенту. 2 из 3 — это такая методика. Мы обычно не используем Небыстро, качественно, дешево. Все-таки бизнес

    > Баг-фиксинг – это понятно, клиент не должен платить за наши косяки.
    >>Почему? Косяки — естественное явление, которого нельзя избежать. Это такая же работа, как написание кода. И должна быть оплачена.
    >>Более того, стоит обозначить время, в течении которого будут исправляться косяки после сдачи (на них тоже изначально закладывается бюджет).
    Еще раз подчеркиваю — это моя методика и все. Я не говорю брать ее за основу. Время для бесплатного исправления багов всегда прописывается в договоре.
  • Заметки для игры в бизнес. Часть 2
    0
    Еще раз подчеркну — это моя схема расчета ценника. Цифры не действительные, а взяты «с потолка». Разработка — это за что мы требуем оплату, Баг-фиксинг — это то, за что мы не берем оплату, так как клиент не должен платить за наши косяки. Интеграция — здесь мы преследуем не получение прибыли, а налаживание более тесного общения с клиентом для дальнейшего сотрудничества и роста.
  • Заметки для игры в бизнес. Часть 2
    0
    Тут скорее идет вопрос не о собеседовании, а о реальной работе. Я имел ввиду, что разработчик должен ориентироваться в вопросе быстро и оперативно. Действительно есть задачи требующие достаточно больших временных затрат, но такие задачи решаются в команде. Если же человек сам решает трудную задачу, никто не требует ее решить за 10 минут. Требуется быстро рассуждать и вникать в суть вопроса. Главное не стоять на месте и не тупить
  • Заметки для игры в бизнес. Часть 2
    0
    Я имел ввиду, что в критических ситуациях приходится думать очень быстро — это залог успеха. Причем конструктивно думать, с минимумом ошибок. Я зачастую сталкиваюсь с ситуациями, когда необходимо давать очень быстрый ответ. Как пример: в последнем проекте при релизе программы возник очень серьезный баг. Который проявлялся не на всех машинах, а только на конкретных при определенных условиях. И лично мне пришлось давать ответ очень быстро и логично, почему этот баг возник. Если Вы начнете запинаться на таких моментах и в сжатые сроки не предложите конкретного решения, то это может обернуться катастрофой.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Спасибо за комментарий :)
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Всегда пожалуйста :) Не знаю, я не читал эту книгу.
  • Заметки для игры в бизнес
    +2
    Я уже начал писать продолжение статьи и в ней будут раскрываться эти пункты.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Согласен с Вами, но я много чего не описал в статье. Надеюсь смогу охватить этот в следующей части.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Спасибо. Постараюсь раскрыть этот вопрос в следующей статье
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Спасибо, постараюсь написать.
  • Заметки для игры в бизнес
    +1
    :) не за что.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Попробуйте ЛидерТаск (не реклама), он хоть и со своими странностями, но для одного человека сойдет.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Не за что, постараюсь написать продолжение.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Да, этот рынок и технологии достаточно в тени. За исключением титанов как абби или когнитив. У каждого свои средства и инструменты
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Бизнес — это в первую очередь менеджемент. А очень важная составляющая ИТ-бизнеса — это управление проектами. Я имею ввиду для маленькой компании, а не для гигантов. Я думаю Вам показалось, что эта статья по менеджменту только из-за того, что в ней нет рассказах о партнерстве и финансовой стороне дела. И да, кстати, эти правила подходят не только для управления разработкой, но и для управления компанией, к к примеру, если за проект взять «Развитие компании», задачи — это какие-либо дела к примеру «начисление зп, подписание договора аренды, выплата налогов и.т.д и т.п. » И получится, что мы будем управлять компанией также как и любым другим проектом, применяя те же правила
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Если Вы грамотно организуете свое сотрудничество с клиентом, то это достаточно важные аспекты. Вы сами творец своей судьбы :) И только Вы позволите не заплатить Вам.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Полностью согласен с комментарием. Но к «грязным» методам советую прибегать в последнюю очередь, когда уже больше нет рычагов давления.
  • Заметки для игры в бизнес
    +3
    Да. Есть. Этому принципу научил меня один клиент из Израиля. Мы сами хотели сделать ему что-то бесплатно, в качестве «спасибо» за его лояльность и адекватность, но он достаточно резко нас обломал и сказал, что бизнес — это не благотворительность и любая работа должна быть оплачена.
    Под впечатлением этого, мы изначально устанавливали свою позицию с новыми клиентами о том, что мы не благотворительный фонд, а мы разработчики. Со старыми было просто — мы объясняли, что какие-то мажорные изменения, которые не связаны с нашими недоработками, требуют времени, а наше время должно оплачено. Все клиенты — люди и всё прекрасно понимают.
  • Заметки для игры в бизнес
    +1
    К сожалению в Вашем виде деятельности нет каких-то страховок. Вам придется работать через биржу и Payoneer. Либо работать через банк но на свой страх и риск.
  • Заметки для игры в бизнес
    +1
    Пожалуйста.
  • Заметки для игры в бизнес
    +2
    Хм. Странная история. Просто у меня в стране, а я из Республики Беларусь, такое не прокатит. У меня есть пару вопросов:
    1. Какая биржа фриланса? Если freelancer.com, то там всем на все плевать. Но я предполагаю, что это odesk.com раз Вы упомянули «так как не всегда есть возможность писать скриншоты». Хотя, если вы договорились в обход биржи работать, то Вы уже нарушили пункт о проведении всех сделок через биржу и не важно какая это биржа.
    2. В какой стране Вы живете? Вернее в какой стране находится банк, в который Вам перевели деньги?
    3. У нас в стране любой чих должен быть обоснован. То есть все акты выполненных работ должны быть предоставлены в банк (причем только оригиналы), плюс мы предоставляем копию договора, для регистрации его в банке. Хотя, насколько я знаю этот договор должен быть предоставлен в случае, если сумма договора больше 5000$. Но мы предоставляем его всегда.
    4. " В конце каждой крупной задачи подписывать акт выполнения работ, чтобы было что предъявить банку. Но и тут могут быть проблемы — работа выполнена, клиент ничего не подписывает и исчезает." — не отдавайте исходники, все просто. И плевать, что там поет клиент. У Вас должна быть страховка, не смотря ни на что. Вы передали исходники?

    Если Вас интересует мое мнение конкретно по Вашей ситуации, то я считаю, что Вас кинули. Так как у банков, есть какой-то определенный срок, в течение которого можно отменить транзакцию с формулировкой «был пьян, не подумал». Банкам это на руку. Так как средства клиента остаются в их обороте.
    Что посоветую:
    1. Работайте с хорошим юристом.
    2. В договоре прописывайте что-то типа «в случае возникновения проблем, все тяжбы решать в хозяйственном суде Республики Беларусь»
    3. В договоре указывайте штрафные санкции за задержки оплаты и т.д
    4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! не передавайте исходный код, без оригиналов актов и инвойсов. Так как банк не сможет отменить транзакцию при наличии этих документов
    5. Если работаете через биржу, то скорее всего Вам пойдут навстречу. И компенсируют убытки. Вернее остаточную сумму. Там отменить транзакцию невозможно. Просто насколько я знаю, прежде чем клиент подтвердит проект, он резервирует сумму на самом сайте. Грубо говоря переводит средства сайту, а сайт выступает в роли гаранта.

    Надеюсь Вы решите этот конфликт. Если нет — не отчаивайтесь. Зато у Вас будет первый опыт работы с кидалами и впредь Вы не клюнете на эту удочку.

  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Спасибо. Я рад, что Вам понравилась статья.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Спасибо. Ну если Вы сделали исключение, то у меня появляется больше мотивации. Так как по себе знаю, что если я делаю исключение в комментах, а я редко комментирую, то значит это действительно что-то стоящее.
  • Заметки для игры в бизнес
    +2
    Спасибо огромное за комментарий. Постараюсь.
  • Заметки для игры в бизнес
    +2
    Оуч. Я даже не знаю как Вам на пальцах объяснить… Вы видно далеки от этой темы :). На самом деле объем данного рынка достаточно большой. OCR — это распознавание текста, OMR — это распознавание меток и прочего, есть еще куча типов распознавания. Ведь мы не только текст распознаем. Еще год назад я опубликовал статью. Вы можете почитать ее здесь. В ней я описывал процесс разработки системы для распознавания строительных планов.
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Спасибо за замечание. Я не делегировал ее другим людям вслепую. Юрист — это моя бывшая одноклассница, знаю ее всю жизнь. А бухгалтером была, теща моего экс-бизнес-партнера. Вот. Так что я делегировал не вслепую. Но теперь бухгалтерию придется делегировать другим, сторонним людям + разбираться самому. Благо, что у нас в стране более-менее простые подсчеты для моего вида деятельности.
  • Заметки для игры в бизнес
    +1
    =) рад помочь. если нужны какие-либо советы — обращайтесь, обязательно помогу ))
  • Заметки для игры в бизнес
    0
    Спасибо :)
  • Заметки для игры в бизнес
    +1
    Понимаете, я имею достаточно плотный график, а для написания статьи необходимо время. Если у сообщества не будет интереса, то мотивации особой не будет. Но за комментарий — спасибо.
  • Заметки для игры в бизнес
    +9
    Не за что! Если у сообщества будет интерес, напишу продолжение статьи.
  • Free-lance.ru сошёл с ума
    +5
    Я тоже с удивлением прочел данное сообщение от администрации. Они проводят политику тотального контроля. Прям как на западных биржах. Я спрыгнул с фри-ланса как только у них приколы с тремя ответами начались. И ничуть не жалею, что ушел. А теперь они такую плюху добавили — это же вообще жесть. Я просто уверен в том, что будет резкий отток клиентов, как заказчиков, так и исполнителей.
    Насчет веблансера, скажу так, что имел опыт с данным ресурсом, но он ИМХО шило-шилом. Выше правильно сказали, что нет нормального административного регулирования.
  • Правила разработки сложных систем. История одного проекта
    0
    Понимаете, я не пытался спроектировать весь код. Я спроектировал масштабируемое ядро. Я про это писал где-то выше. Еще Вы писали про тягу людей архитектурить. Я согласен, когда проект начинает трещать на стадии разработки архитектуры. То есть когда пытаются все предсказать и запланировать — это превращается в бесконечное проектирование. Но я спроектировал и главное реализовал все задуманное. Тут с какой стороны подойти.
    Про кривой код. Он же индийский. Расскажу пример из своей жизни. Когда я учился в университете, у меня был один одногруппник. Мнил из себя, как говорят в Одессе «Шо ты, Роза!». То есть он мнил из себя гения. Окончил с красным дипломом и т.д. и т.п. Так вот, этот товарищ на 4-м курсе пытался устроится в одну крупную компанию. Там естественно ему дали тестовое задание. Задание простое — несколько классов однотипных объектов, по определенным критериям их надо было сортировать и группировать, а результат выводить на экран. Все просто. Так вот, этот гений неделю бился над решением, а потом попросил ему подсказать. Писать задачу на Java мне было влом, так как ни эклипса, ни нетбинса под рукой не было, а выкачивать не хотелось, я предложил ему такой вариант: я пишу на шарпе, а он просто конвертит в джаву. Вроде бы все просто. Я за пару часов написал это тестовое задание, отдал ему, он за три дня это все сконвертил. Не дал мне на проверку и пошел. В компанию. И естественно его там приняли. Через некоторое время он мне дал свой исходник. И я выпал в осадок. Там не то что код был плохим — он был ужасным! Не буду расписывать все прелести того кода, а просто подведу итог. Если наши краснодипломники, которые учатся на программистов 5 лет — мега быдлокодеры. То что говорить об индусах, у которых есть 3х месячные курсы и опа — ты программист. Людей не надо переучивать — они либо это сами делают, либо они через какое-то время не смогут дальше работать нормально в компании.
  • Правила разработки сложных систем. История одного проекта
    0
    Да, примерно так.

    Ultimate
  • Правила разработки сложных систем. История одного проекта
    0
    Одним из условий разработки было не использовать чужие проекты. А реализовать именно свой алгоритм распознавания и обработки. На это ушло чуть больше месяца. Все писалось с нуля и не использовалось ничего побочного и дополнительного.

    NUnit'ом я покрывал ту часть, которая непосредственно отвечает за обработку, распознавание, фильтрацию, шумоподавление и т.д изображений.

    Дf я использую интеграцию NUnit

    MS VS 2010

    А за чем Вам вся эта инфа?
  • Правила разработки сложных систем. История одного проекта
    0
    =) улыбнуло.
  • Правила разработки сложных систем. История одного проекта
    0
    Про алгоритм распознавания — не сыпьте соль на рану. Я его писал что-то около месяца. Но если говорить про обкатку, то да. Была куча эталонных картинок, то есть живых данных, на которых он и тестировался. Обкатка велась чуть ли не круглые сутки, так как это и есть сердце программы по сути, и сбоев быть не должно.

    >>Вместо этого я говорю, что посыл и вывод должен быть такой, что нужно итерировать обязательно, и тестировать на живых данных. И РЕФАКТОРИТЬ!!!

    Я это и подразумевал. Так как эталонные данные зачастую не совпадаю с реальными. На моем примере — это было так. Мы тестировали алгоритм на планах одной компании и было все круто, результат зашкаливал. Показатели были неимоверными. Но только мы попробовали на планах другой компании — результат был, мягко говоря не очень. А все из-за того, что в алгоритме есть с десяток параметров, которые мы настроили для одного типа планов и там все было красиво и точно, а для другого типа эти параметры не подходили абсолютно. Так что обкатка на реальных данных обязательна.

    >>Основная беда проекта в том, как я понимаю, что балбесы просто были дилетантами, кто его писал, и не рефакторили.

    Да. Это основная беда.