• Магия разработки видеоигр id Software
    +3
    Ну, автор статьи, несмотря на 2002-й год оригинала (10 лет после выхода Wolf3D), допускает столько технических неточностей, что у меня глаза болят.
    «10 цветов», «300х200», перепутанные скриншоты (т.е. он в те игры в принципе не играл).
  • Наглядное объяснение чисел с плавающей запятой
    0
    Я, конечно, могу ошибаться, но каждому — своё.
    Лично я односимвольные регистрочувствительные имена переменных/классов без обильных комментариев воспринимаю достаточно посредственно. Так что мне эта статья была небесполезна.
  • Как создать расистский ИИ, даже не пытаясь. Часть 1
    –1
    Есть: метаданные.

    Контингент кафешки: в итальянской собираются мафиози и чинно обедствуют до покушения, а в мексиканских забегаловках собираются жирные больные нелегалы, которые могут торговать веществами.

    (на основании серии игр GTA)
  • Двойное затмение! Или почему Карбондейл, штат Иллинойс, является особенным
    0
    Главное, чтобы оба раза не было проливных дождей.

    А вообще какой-нибудь Пастор Ричардс* наверняка будет собирать денюжку на «статую Спасения», ведь не даром же «крест» (не сказать чего хужей) получается.

    * GTA VC, радиостанция VCPR.
  • Что может чат-бот
    +2
    Готов спорить, что они сделают отдельный модуль «авторизация в мессенджерах».
    И там — только плати за саппорт: хоть аська, хоть LINE, хоть векторный фидонет, не будь он к ночи помянут.
  • CSS — это не чёрная магия
    0
    Суть — отправляю в удобной мне форме данные на страницу, на ней висит обработчик, который оборачивает и суёт данные куда надо.
    Сервер разгружается от обработки HTML+css (хотя парится он с этим только при рендере, так что в рамках DreamStarter'a это не важно), клиент получает поддержку разнообразных UI без ограничения функционала.

    Собственно моя задача — максимально разнести представление и логику.
  • CSS — это не чёрная магия
    –1
    Что темнее: grey или dark grey?

    И вот прямо с этого вопроса и начался мой маленький проект под самоназванием «Мароми», когда JS-браузер принимает данные с сервера и переводит их в HTML+CSS. Пока он убог (и разметка, и движок), но если получится работать с кодом, а не с документами — будет няшкой, которая прикроет все косяки и о целом пласте головной боли можно будет забыть и лишь посмеяться над сегодняшними проблемами.

    В моём опыте — «переписать с ноля» решительно проще, чем воевать с CSS =/
  • Правда ли уже пора использовать CSS Grid Layout?
    +1
    А теперь расскажите это заказчику.
  • Конкурс по программированию: JSDash
    +1
    «Эх, поучаствовать бы, но жаваскрипт не знаю»… тред стартует здесь! Кто как я — в комментарии.
    Заинтересовавшиеся — отвечайте вопрошающим :)



    Присоединюсь в команду в качестве предлагателя неожиданных решений и падавана по Js.
    Возможно, смогу по удалёнке, но лучше бы, наверное, вживую (Москва).

    Имеющиеся навыки: С# (Unity3D: 2 мини-игры, 1 AR через недокументированные возможности), PHP (работающий сайт на своём фреймворке на одной функции, без ООП, NoSQL, пре-рендер HTML). Js знаю на уровне «ctrl-ins», «shift-ins».
  • Головная боль от использования математического софта
    0
    Кстати о птичках: будет ли поддержка иных языков? Тот же РНР, например, будь он не ладен.
  • Security Week 24: 95 фиксов от Microsoft, роутер сливает данные светодиодами, для MacOS появился рансомвар-сервис
    0
    А ведь на Хабре был разбор библиотек и в файле fonts.exe (кажется) был присобачен некий backdoor.cpp
    Ссылочка у кого-нибудь сохранилась?
  • Потоки выполнения и PHP
    0
    Прочитал статью, остался озадачен вопросом:
    почему нельзя это сделать боле простым способом, а именно размножить демонов?

    Есть клиент, он оставляет запрос, запрос падает в базу, клиент получает отчёт.
    Но: после этого ещё N времени мы обрабатываем чужие запросы, включая запрос клиента.

    Если обработчику надо — он оставляет запрос/создаёт новые на следующую итерацию обработки.
    Нагрузка на сервер вычисляется самим сервером по косвенным признакам: локу файлов, кол-ву файлов кэша и т.п. в зависимости от реализации. Может там 1 запрос в 10 секунд — и то не лимит, а может обсчёт в 50мс после запроса систему положит.

    Отчёт клиента самостоятельно через n секунд пинает сервер, уточняя что там с обработкой.
    Сервер огрызается «приходи завтра» «ещё 10 сек» и что-то там считает.

    Реализация, конечно, странная, но вроде как цели своей достигать должна без создания мириад дополнительных сущностей.
  • PHP Namespace
    0
    Что тут не понятно/где здесь ВП?
    Если не хочешь весёлого дебага — 1 файл, 1 неймспейс.
    Если хочешь — сериализуй и пихай всё в один большой монолит.
  • Российские операционные системы: говорим сейчас, ждём на OS DAY
    –1
    Это делается через background-attachment: fixed;
  • Системный подход к тестированию Android-приложений, или О чем молчали разработчики
    0
    С того, что от вашего понимания мобильности мои юзкейсы не меняются.
    И меня весьма огорчает невозможность даже клавиатуру нормально использовать, не говоря уж об иных привычных вещах.

    И, кстати, возгуглите GTA SA в гугл-плее.
  • Системный подход к тестированию Android-приложений, или О чем молчали разработчики
    0
    Не просто помню, а, можно сказать, сам писал.

    + 1.2GHz Intel Celeron — да, у меня было в 2 раза мощнее.
    + 128 MB of RAM — это для 2k, не?
    = 32 MB video card with DirectX 9.0 — Значит это было ещё до апгрейда.
  • 5 худших приемов отечественного дизайна из 90-х
    0
    Это горизонт завален камера имеет свои особенности работы со стилями, с вёрсткой палатки всё нормально.
  • Системный подход к тестированию Android-приложений, или О чем молчали разработчики
    –2
    Фрагменты работают чуть быстрее, чем активити. Но на современных устройствах разница практически неощутима.
    Помните анекдот про мальчика, который хотел в Советский Союз? Вот я тоже хочу на эти легендарные «современные устройства».
    Многооконный режим
    … При этом только то приложение, с которым пользователь сейчас взаимодействует, находится в состоянии «Resumed». Остальные устанавливаются в состояние «Paused».
    Смотрим цитату выше и задаёмся вопросом: если на 80286-м в SimCity спокойно работали окна (именно окна, в современном понимании) карты, миникарты с динамической статистикой и так далее — то почему сейчас это недопустимо? Я не могу даже помыслить набирать текст, глядя шоу на youtube или параллельно общаться с кем-нибудь?
    Представим, что при запуске нескольких аудиоплееров, они все будут играть одновременно. Вряд ли это кому-то понравится.
    А щито поделать? Вот хочется врубить эмбиент, а поверх (когда/если надо) — выводить иной звук. Но не сбрасывать эмбиент.

    Реальный юзкейс: AMD K7 2300+, 256Mb RAM, по-моему тогда ещё на GeForce 2 MX200 32Mb (хотя может тогда уже и обновился), Win XP — спокойно шла GTA SA под музыку из WinAMP 2.67, расширяя возможности местных радиостанций.
  • ZX Spectrum: 35-летний юбилей
    –1
    Elite Dangerous — это, извините, оксюморон. Примерно как Elite Competent или Elite Harmless.
  • С чего начинать программировать в доп. образовании? Или SmallBasic и все-все-все
    0
    Хорош кормить людей копипастой.
    Ставь эмулятор, качай игры, нажимай shift+space — удивишься сколько игр написано на S-Basic 48k.
    Тока эта… там может стоять защита от взлома, как например в футбольном менеджере (border 0: ink 0: paper 0 — самое простое, тебя ещё и послать могут).

    Но да, графон как в Крузисе не получится.
  • Почему я отказался от нескольких мониторов
    0
    Легко. Только не переключение, а win + ←, win + →.
    Но более 4 окон при этом — перебор.
  • Находим ошибки в коде проекта LLVM с помощью анализатора PVS-Studio
    0
    Легаси или (устаревшая) надежда на расширение функционала проекта.
  • Находим ошибки в коде проекта LLVM с помощью анализатора PVS-Studio
    –2
    if (X != '=' || X != 'S' || X != 'I')

    Переменная X всегда будет чему-то не равна.

    А как же Х = true?
  • Что делает игры смешными? Комизм и юмор в видеоиграх. Часть первая
    0
    Только на движке DukeNukem3D:
    Shadow Warrior — кровь, жестокость, девушки в водопадах с УЗИ и кролики. Пасхалка на Лару Крофт (да-да, спрайтовая игра пинала 3D), будьте осторожны со стрельбой на ковре-самолёте!
    Redneck Rampage — угар про двух американских колхозников. Алкоголь, черти, инопланетяне, побег из психушки. Есть несколько пасхалок на первый HalfLife. В одной из них я заблудился =/

    А ведь даже не вдаваясь в поиск: ещё есть Saint's row, JustCause…