Pull to refresh
0
0
Send message
Перевозчик — это не весь состав, а именно вагоны. И порядки в этих вагонах установленные. Сейчас много составов в которых одновременно есть вагоны и ФПК и ТКС. И вот, судя по количеству свободных мест — не я один предпочитаю ТКС.
Вы шутите? Несколько часов за секунды! Никогда не выходили из дому с разряженным телефоном? А, бегая по городу, иметь возможность зарядить телефон в любой кафешке — тоже не нужна?
С бухгалтерами более-менее понятно и прогнозируемо. Расскажите, пожалуйста, про юристов.
Это кстати был наброс с желанием развести срач или как это понимать?

Тут вы меня раскусили, прошу прощения, погорячился. Но, понимаете, сам тон статьи и комментариев на это провоцирует: достаточно сомнительные утверждения, преподносящиеся в ультимативной форме. Рефлекс сработал, понимаете ли.

А по теме — обобщу свои мысли и тех, кто высказался ниже.

касательно примеров — пожалуйста :)
— мододелы проекта Sins of Galactic Empire на moddb;
— мододелы серии S.T.A.L.K.E.R. на амк-форуме и форуме Sigerous'a;
— мододелы серии «Цивилизаций» с civfanatics.com;


Потому и положительные впечатления, что, по сути, мод — это разработка сингла, офлайн игры. И от разработчиков сетевых игр вы ждёте именно такой реакции. Отсюда и запросы обратной связи, постановки задач и т.д.

Но ОБТ самим разработчикам нужен совсем для другого, и нет, нельзя «запустить 1000 ботов». Потому что задача не «проехать из точки А в точку Б», для этого, я уверен, существуют вполне штатные тестеры. Основная задача — выявить проблемы совместимости реального железа у реальных игроков, реальной нагрузки и т.д.

Проблема в том, что вы видите игру только как код самой игры: баланс, карты, ошибки в коде. Но мы же говорим про сетевые игры. И здесь «средства доставки» чуть ли не важнее самой игры. И в ОБТ тестируется именно этот механизм (в основном). Плюс реакция аудитории на различные условия. И там уже про маркетологов сказали, и это тоже да.

Дело в том, что ресурсы не используют не потому, что не могут или не умеют, а потому, что не надо.

Не согласен


Ну сами посмотрите — весь отрицательный опыт у вас связан с разработкой ММО, а положительный с модостроителями. И, при этом, вы продолжаете упорствовать, даже не заглянув внутрь «чёрного ящика».

Крайне ошибочное мнение.


Это само-собой. И то, что разработчики все, как один, не ценят и не понимают своего счастья — тоже понятно. Странно только, что не нашлось ни одной команды, достойной упоминания в положительном ключе. Или это только вам так не повезло, но слухи ходят?
Да вот именно. Автор, вы же сами себе отвечаете:
Вам школьники для массовки или тестеры нужны!?

Очевидно, же, что именно «школьники для массовки»: выяснить часы пиковой нагрузки, отладить механизм раздачи и откатов патчей, проверить нагрузку карт, механизм лобби etc. Можно до бесконечности перечислять.
А так, все выводы сводятся к: «дайте, обеспечьте, относитесь к нам как к сотрудникам», а не то «уйду, напишу в ЖЖ и раздам на торрентах».

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity