Не так быстро :) Мои 3 приложения провисели 3 недели, сегодня обнаружил, что одно из них таки выпустилось, другое все еще модерируется (было бы что модерировать!), а третье, то, над которым я сейчас больше все работаю и, соответственно, в котором я сейчас больше всего заинтересован попало в «неактивные». Понятия не имею, что значит «неактивное», но когда на его странице попытался нажать «Опубликовать», меня обрадовали, что оказывается «приложение заблокировано». Wtf?! За что, почему, что теперь делать — никаких комментариев. Причем обо всех этих событиях я узнал случайно, никаких оповещений не было, просто зашел посмотреть нет ли каких подвижек.
Цену моих приложений амазон не менял. Описания менял, но я был не против — интересно даже как другими словами они опишут тот же фунционал (и никакой отсебятины в итоге не обнаружил). В каких-то комментах говорилось, что приложения от неамериканских разработчиков не принимаются — ну это неправда, я своего места жительства не скрывал:)
Но действительно очень долгая модерация (в том числе апдейтов), фиговая статистика и главное: нулевая отдача по сравнению с маркетом и по деньгам, и по скачиваниям (даже для бесплатных приложений)
Ну, во-первых, как уже было сказано — баян.
Во-вторых, это далеко не первое и не единственное «умное» решение такой задачи. Алгоритмы синтеза текстур в том числе могут быть использованы для «замазывания» кусков изображения и при этом показывают более впечатляющие результаты. Здесь слово «текстуры» никакого отношения к первой ссылке в посте не имеет. Но это гораздо более хитрая вещь и работает, естественно, медленнее. www.cc.gatech.edu/gvu/perception//projects/graphcuttextures/
Ну, «не работают» — это сильно сказано, просто есть особенности. То есть жизнь эти особенности усложняют, приходиться рыться в форумах, но никаких нерешаемых проблем нет.
Если это забота конкретно о детях, то отлично, надо ввести возрастной ценз, всем от этого только лучше станет — и детям с их неокрепшей психикой, и взрослым игрокам.
Уже очень давно заказываю книги на английском амазоне, изначально так делал потому что считал, что из Англии дойдут быстрее. У них действительно есть вариант доставки обычной почтой, но даже при таком выборе они все равно могут по собственной инициативе и непонятно из каких соображений отправить диэйчелем или юпиэсом, но денег возьмут как за дешевую доставку. Правда, на co.uk выбор немного меньше, чем на com.
Очень жалко было когда DirectMusic выкинули, такая… странная штука. Не знаю, использовал ли ее кто-нибудь, но примеры были красивые :) Или она она в состав чего-то еще перекочевала?
А еще была Direct3D Retained Mode, типа Direct3D для начинающих :)
turbo prolog — это симбиоз пролога и очень хорошо знакомого ребятам из борланда паскаля, работал он быстро, конечно, но на настоящий пролог был мало похож. Потому и популярности не снискал — ни то, ни се.
Но действительно очень долгая модерация (в том числе апдейтов), фиговая статистика и главное: нулевая отдача по сравнению с маркетом и по деньгам, и по скачиваниям (даже для бесплатных приложений)
Во-вторых, это далеко не первое и не единственное «умное» решение такой задачи. Алгоритмы синтеза текстур в том числе могут быть использованы для «замазывания» кусков изображения и при этом показывают более впечатляющие результаты. Здесь слово «текстуры» никакого отношения к первой ссылке в посте не имеет. Но это гораздо более хитрая вещь и работает, естественно, медленнее.
www.cc.gatech.edu/gvu/perception//projects/graphcuttextures/
А еще была Direct3D Retained Mode, типа Direct3D для начинающих :)