Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум.
Посмотрите на цифры. Рост продолжается, а учитывая общее кризисное состояние, это БУМ.
Статья больше похожа на «наши ошибки стартапа», нежели структурированное инфо. Хотя весьма интересно и познавательно, но не отображает сущности заголовка. Многие вопросы, поднятые — очевидны, но не однозначны.
Хотелось бы увидеть цифры. Сколько стоит, сегодня, успешный старт. Какой рекламный бюджет необходим для входа в e-commerce. Так как начинающие именно на эти грабли наступают и я не исключение. Сделать хороший сайт — вопрос месяца работы (в среднем), но это даже не пол дела. Обычно все упирается в рекламный бюджет, который на сегодняшний день, часто переваливает за $100K, пока происходит выход на точку безубыточности. А для инет магазинов электроники в разы больше.
Посмотрите на цифры. Рост продолжается, а учитывая общее кризисное состояние, это БУМ.
Статья больше похожа на «наши ошибки стартапа», нежели структурированное инфо. Хотя весьма интересно и познавательно, но не отображает сущности заголовка. Многие вопросы, поднятые — очевидны, но не однозначны.
Хотелось бы увидеть цифры. Сколько стоит, сегодня, успешный старт. Какой рекламный бюджет необходим для входа в e-commerce. Так как начинающие именно на эти грабли наступают и я не исключение. Сделать хороший сайт — вопрос месяца работы (в среднем), но это даже не пол дела. Обычно все упирается в рекламный бюджет, который на сегодняшний день, часто переваливает за $100K, пока происходит выход на точку безубыточности. А для инет магазинов электроники в разы больше.