Pull to refresh
9
0
Хавило Дмитрий @widowmaker

User

Send message
Вы меня немного не знаете просто ;)
Вы же тоже меня не знаете. Если бываете в столице, это можно исправить.

Не понял для чего это было сказано? Ну у меня собачка есть Чихуахуа и монитор Dell 2560х1440. Что это меняет? :)
к тому что я и выделил, вы писали "все сидят на Scaleform и не собираются с него уходить."! P.S. У меня тоже Dell 2560x1440 :D

Естественно в коде. Только скорее всего не в js коде, а с++, который выполняет этот js.
Вы вероятно давно ничего не писали на JS, раз так утверждаете ;-)

Пробовали. Пока все получается. Но я ищу обычно на фриланс основе или на временный трудовой договор «под проект».
Значит вероятно мы говорим о разного рода людях, требования ведь очень разные.

Я еще слышал, что флеш разряжает аккумулятор, а html5 его заряжет. Флеш заражает вирусами компьютер, а javascript лечит.
Неправда, JS не дает простудиться зимой, как и флеш. Но это благодаря криворуким программистам.

Disney Infinity 2.0 Edition — Marvel Super Heroes от Electronics Art осенью 2014 года релизят игру с использованием Scaleform. Туда же от них же Sims 4 на сентябрь.
Sunset Overdrive от Microsoft тоже будет использовать Scaleform. И релиз назначен на конец октября 2014 года. Это вообще для начала… Лень список продолжать.

Почему они все такие глупые и не используют HTML/JS? Надо написать им в твиттер, что они слепы как дети, т.к. лучше html/js ничего нет! Представляю я себе верстальщика, который утром код вставки яндекс карты делает, а вечером пилит интерфейс на html в игре, где минимальные сборы под 10ку лямов зелени.
«миллионы не могу ошибаться»! Ну вероятно такие же упрямые консервативные как и вы. Другого объяснения не вижу :D
Так собстенно по делу, чем конкретно лучше Scaleform перед HTML/CSS/JS? Раз вы профессионал и в то и в том, может проведете сравнительный обзор? Замеряете производительность, сравните набор фич… Назовете статью «Почему HTML/JS еще не дорос до AAA+ игр», только объективно сравнивайте. Сообщество Хабра не забудет вас!!!
В добавочек:
Вы наверное не до конца понимаете как работает Scaleform. У Вас на экран выводится не флеш, а набор полигонов с вершинным и фрагментным шейдером.
То же касается и вас, вы не до конца понимаете, что современные движки тоже не рендерят все оппиксельно, а давно выводят набор полигонов с шейдерами.
Вы отстаиваете html/js для GUI тогда, когда все сидят на Scaleform и не собираются с него уходить.
Конечно, а еще все испольщуют Маки и у всех по ведру айПхонов 5Эс в каждом кармане. Я отстаиваю html/js как еще одну альтернативу, которую используют некоторые проекты. Я так понимаю, вам все разработчики сообщают о своих планах или только те, что вы перечислили в предыдущем комментарии?

Что касается тормозов в других играх — Вы наверное не до конца понимаете как работает Scaleform. У Вас на экран выводится не флеш, а набор полигонов с вершинным и фрагментным шейдером. Если это у Вас тормозит — тогда тормоза в коде приложения, а не Scaleform.
Где я писал про тормоза в других играх? Если HTML/JS тормозит, проблема тоже в коде.

Но оно во много раз лучше, чем html/js
Очень аргументированный ответ.

Я себе слабо представляю, чтоб компания, которая делает ААА продукт — нагружала UI разработчика еще и дизайном портала и версткой. Это наверное наш отечественный «совковый» подход, когда один человек и на балалайке играет и лампочки с унитазами меняет :)
Снимайте броню, осмотритесь по сторонам. Я же не говорил, что человек будет делать все сразу, просто загрузка в разное время разная, а возможность утилизировать человека будет. Во-вторых у вы читаете, что html/js это только дизайн и верстка. Наверное я для вас открою секрет, что уже немало приложений используют ноду в качестве бекенда, да и html/js приложений тоже не мало. Ой да, кстати очень много игр используют их в Ланчерах. А еще есть WebOS, которая очень шустро работает на новом поколении телеков LG, причем представляете в качестве GUI. Есть FirefoxOS, ChromeOS.

Найти дешевого и хорошего html/js верстальщика/программиста не составит труда.
Вы вообще пробовали искать их? Я знаю много хороших парней и они отнюдь не дешевые, а еще через меня прошло много «хороших» и недешевых фронтендщиков, которые писали что они там сеньоры и все дела, а на деле обычные jun2middle. Есть хорошие и дорогие, их не так много как вам кажется, их еще меньше чем хотелось бы, но их больше чем специалистов по Scaleform.

А что касается Flash — я уже устал слушать разговоры о его похоронах. А он все живой и живой. Каждый год я слышу, что «вот в этом году он умрет точно!». Уже так с 2010 примерно. Прошу Вас — не разводите холивары о том, чо флеш плохой в теме, где пишут о том, как WoT использует флеш. Ну не нравится — не играйте, на худой конец. Просто напишите уже прямо, что Вы не обладаете опытом работы с флешом. Не надо писать почему — мы все поняли Вашу точку зрения. Он медленный, плохой, мертвый и логотип у него красного цвета.
Я и не говорил что он умер, я сказал что умирает. Я не говорил, что он плохой. Вы очень предубежденно относитесь. Флеш почти ушел из веба, для которого изначально создавался, он остался в геймдеве. Кстати, знаете почему флеш умер в вебе? Потому что в своё время Ёпл не сделало поддержу его в йФоне, потому что тормоз, жрет ресурсы и т.д. Может слышали, такой мелкий игрок на рынке…
HTML/JS уже достаточно повзрослел, чтобы быстро работать в качестве GUI в игре. То что большие проекты еще не используют HTML/JS лишь дело времени, т.к. ААА проекты разрабатывают не один год.

Найти хорошо умеющего и более дешевого HTML/JS разработчика гораздо проще, чем грамотного Flash'ера. Есть много «за» и «против». И по какой-то причине WatchDogs обошлись без HTML/JS, а вообще запилили UI на Flash безо всяких Scaleform.
Тот же Watch Dogs начинали делать в 2009ом когда HTML/JS еще не был достаточно быстрым и функциональным для разработки GUI в игре.

Rockstar (которые GTA делают) тоже с радостью на работу зовут Flash/Air/As3 программиста для работы над UI и прочими проектами. От Blizzard тоже не редко получаю приглашения на работу всё с тем же Scaleform.
Рад за вас, но если вы Scaleform специалист, это не значит, что это лучшее решение на рынке, верно? Особенно если смотреть в перспективу. Flash более менее держится только в игросфере и как долго продержится — не известно, но пару лет можете дышать спокойно. Унификация выгодна как для больших компаний, держать специалиста который может и GUI и веб-портал удобнее.

Но не зовут туда HTML/JS для тех же целей. Если бы у HTML/JS были бы хотя бы какие-то преимущества перед флешем в рамках данной темы — UDK не встраивали бы Scaleform в базовую комплектацию движка, а просто запилили бы бесплатную поддержку html/js.
Это выгодно Эпикам по нескольким причинам, я думаю Autodesk нехило заплатила Эпикам за то, что scaleform там из коробки, во-вторых это сильно облегчит переход с UE3 на 4 тем кто уже использует Scaleform. У HTML/JS преимущество в виде огромнейшего комьюнити и количества хороших специалистов.

Тут не надо искать скрытых смыслов «почему Flash, а не HTML» и обижаться не следует. Достаточно спокойно принять, что каким бы html/js удобным не являлся — в ААА играх ему просто не место.

А кто обижается? Я недоволен тормозами GUI, особенно в аддонах, конкретной игры, и причины тут не только и не сколько во флеше, сколько в зоопарке технологий используемых для его отображения. Ведь игра написана на одном языке, гуи на другом, а между ними прослойка на питоне.

в ААА играх ему просто не место
Сами решили или это ревность? Боитесь что скоро Флеш вытеснят даже из игр?

P.S. посмотрите, например, на Сoherent UI
После небольших танцев с бубном, OS X работает на VMWare Player, можно найти готовые образы…
Фотошоп для фотографий!
Sketch умеет экспортить всё что надо в любой удобный формат плюс ресурсы для ретин, андроидов + свг, т.к он векторный в отличии от ФЖ. Да JSON он не сделает, но его необходимость я себе слабо представляю.
Согласен, Флеш разработчикам намного быстрее и удобнее сделать многие вещи на флеше. Мне тоже на JS проще и удобнее написать и консольную апку и десктопную и красивую анимацию. На момент выбора технологии может и было лучше, но это ж не значит что нельзя менять инструменты.

Про сложные анимации — где они в WoTе? Сделать то можно быстрее, только вот будет ли работать эта анимация быстро, не отжирая все ресурсы, что гораздо важнее, т.к. пользуются вашим продуктом миллионы. Да и мне кажется вы недооцениваете возможности анимации в HTML, посмотрите хотя бы на bounce.js (анимацию при первом заходе на страницу).

Тут скорее проблема в другом, есть люди и они умеют Флеш хорошо и не умеют хорошо HTML/JS, их надо либо переучивать, либо увольнять, либо искать им другой проект…
А почему не перейдёте с Флеша на HTML/CSS/JS?
Разница просто ужасная!!!
image
кликабельно
Вы еще используете спрайты для одноцветных иконок?
Тогда для вас одна из альтернатив, да, у этой есть небольшие баги (неправильно работает с translate в svg), но использовать можно.

Pros:
* Занимает меньше места
* не нужна спец версия для ретин
* это текст, поэтому на него распространяются все css свойства текста
* отлично анимируется (т.к. текст же)

Cons:
* 3rd-party сервис, хотя есть сорсы, так что не факт что минус
* вид будет немного меняться в зависимости от системы и её настроек
Открыл в Хроме на Nexus 4, тормозов не обнаружил, равно как и на N7`2012, равно как не обнаружил и position: fixed
Спасибо разработчикам админки свича за соблюдение стандартов.

P.S. <sarcasm />
Окрыл на своём LG 47LA660v, 8bit играется со звуком, прематывается и вообще шустро работает если отключить субтитры, субтитры немного портят картину и не отображаются корректно. 10bit не играется — не поддерживаемый формат. Прошивка 4.04.07.

P.S. Вообще был приятно удивлен всеядностью и плавной работой телека при проигрывании видео, разве что бд-ремуксы не читает, да 10-бит видео. В стоковой прошивке не работало какое-то одно видео, но потом он обновился и оно работает без проблем. Слежение за моей порнотекой, меня не волнует особо, ибо не увлекаюсь. Да программы в смарт тв тормозят, но из-за аццкого фреймворка, смысла в котором 0, ради прикола пробовал писать свою апликуху, у них отличный браузер кроме легких библиотек (ko) вообще никакие jQuery не нужны, почти аналог 29го Хрома. Видео в теге
Насколько легок меняется диджитайзер? Он ведь при активном использовани умрет очень быстро…
А еще:
— не работают условные комментарии в режиме совместомости
— yе работает инспектор дома в режиме IE9.

На самом деле движок у них неплохой, рендерит красиво и быстро. А вот обвязка у него… Имеется ввиду исключительно движок рендера, скорость рефлоу просто зашкаливает, Хромой на ресайзе заметно тупит и имеет целую кучу багов, в т.ч. с относительными величинами vmin/vmax.

Стоит добавить, что у того же вебкита(и блинка) на винде до сих пор проблемы со шрифтами и кривым отображением джипега…
А еще вебкит(+блинк) не поддерживает text-align-last, например, нельзя сделать так, без костылей, с оным возможен только justify.
А может это ваш комментарий припозднился? Хоть я не фанат IE, но реализация Direct Write была еще в 9ке, а Хром под виндой все еще не умеет direct write.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity