Pull to refresh
115
0
Дмитрий Ножнин @wildmandnd

Пользователь

Send message
Все сдулось.
Вот эти ребята: itunes.apple.com/ru/app/billibox/id579337197?mt=8

Непосильная сложность сканирования и парсинга чеков, дороговизна набора и ежедневного апдейта базы.
А чем это лучше старых добрых делегатов?
Не ваш покупатель, но статьи читаю — я был абсолютно уверен, что фокус MadRobots на подарках для современной продвинутой молодежи. Полный идейный аналог LeFutur, но нацеленный на 16-30 лет. Как подарок все ваши гаджеты звучат идеально, я бы хотел такие получать каждую неделю! Но как магазин, куда я приду и за свои кровные что-то куплю с пятикратной наценкой — нафиг, нафиг.
Неприятно, но в чем «дикость» этого решения, учитывая, что НДС по всей Европе и Азии собирается уже годами. Лишь в российском НК это была серая зона.
1. Вообще фичей пробовали много десятков, в финальную модель вошло что-то около 10, если я правильно помню.
2. Не измерял
3. Когда работал с деревом, то визуально — смотрел на каких сплитах дерево дает сильные ошибки. В SQL Server такая визуализация по умолчанию, очень удобно. А качество в целом — сравнивал с другими моделями, с байесом и нейросетью.
4. Дискретизатор встроен в SQL Server. Число бакетов подбирал руками, это была самая долгая работа.
5. Конечно, есть несколько ограничителей — либо по числу потомков в ветках, либо по complexity (не знаю адекватного перевода). Тут тонкая область — мы пару раз обламывались на переобученных моделях, так что дерево надо перепроверять как другими моделями, так и на выделенных для верификации данных.
6. Имелось ввиду, что чем лучше мы знаем и понимаем данные, тем правильнее можно скомпоновать модель. Например, если некая фича X сильно корреллирует с предсказываемой (а это как раз и есть анализ Байесовской модели), то её очистке, нормализации и дискретизации надо уделять пристальное внимание в первую очередь.
Так бланком строгой отчетности является только корешок билета? То есть бюрократических преград в плане продажи людям самих билетов в кино, на концерты и т.п. на самом деле нет? А как быть с правом обмена и возврата билета?
Я сам с этим столкнулся, и пока разбирался в теме, то видел один и тот же вопрос — люди не понимают, что корутины однопоточны. И что для асинхронности и повышения скорости нужны как раз треды, а не корутины. И у тредов свои минусы. Потому и предложил отдельно отметить, новичку это будет неочевидно.
Стоило бы рассказать в чем плюсы и минусы корутин в сравнении с тредами.
Ваша ЦА — гики. Увидев поп-ап, сайт сразу же закрывается, это годами выработанный рефлекс. Я — закрыл.
Плохи производительностью, их использовать — табу.

Мы пользуемся Messenger:
gist.github.com/anonymous/8923677
Как бы не секрет. Есть единицы вменяемых инвесторов, кого интересует команда и международное развитие.
К сожалению он пока не разрабатывается у нас. Ингресс был в предыдущем обзоре — habrahabr.ru/post/169721/
1. Вы слона не продали. В 140 символов расскажите в чем фишка, почему мы захотим пользоваться сервисом.

2. Сервис уже близится к бете — а вы нашли хотя бы 10 человек, которые после такого описания четко и однозначно ответят «Да! Я два года ждал такой сервис!»? Если нет — то увы, никакой реальной рыночной потребности вы не решаете, а весь текст полнейшая туфта.
Точно, спасибо! И пример что получилось — signup.duskrift.ru
Совсем ранняя альфа в сентябре-октябре, нормальная альфа/бета в декабре.
Можно ввести чужой или вообще липовый :) А еще появилось описание
Можно ввести фэйковый!

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity