• 5 кошмаров фрилансера-копирайтера

      И снится копирайтеру кошмарный сон… Грезится ему, что Великий и Ужасный Заказчик вернул на доработку все тексты, вымученные за последний год, а ключевики перемешались и разлетелись по экрану, словно бабочки по весеннему лугу. И что теперь делать бедному копирайтеру, как не проснуться в холодном поту с прижатой к клавиатуре щекой и недописанным текстом в активе.
      Впрочем, рабочие дни копирайтера зачастую не многим лучше подобных ночных кошмаров. Вот только пять самых распространенных патовых ситуаций, любая из которых хорошо знакома автору со стажем.

      image
      Читать дальше →
    • Защищенный бизнес-телефон Outfone BD618

        Прочитал в начале февраля статью о защищенном смартфоне Nokia Lumia и решил немного дополнить тему.

        На рынке одновременно появляется множество подобных новинок. Однако, «экскурс в историю» показывает, что большинство моделей защищенных телефонов не предназначены «для ношения в костюме».

        Я искал для себя повседневный телефон с характеристиками, как у тех, по которым в краш-тестах проезжают грузовики.

        Очевидно, что попыток создать такие гаджеты, было много. Например, бизнес-телефоны Sonim 2.1 Spirit, Motorolla Defy и еще некоторые другие. Но судя по отзывам на том же Я.Маркете, продукты получились не совсем пригодными для бизнес-нужд (ругают вес, толщину и маленькие экраны).

        Сегодня я хочу рассказать о защищенном телефоне Outfone BD618, который нашел в украинском интернет-магазине – странно, что информации о нем в Сети маловато. Российский сайт компании оказался совсем пустым и грустным, а на .com я даже нужной модели не нашел.

        Пиарить товары запрещено правилами, поэтому размещаю в оффтопик.

        Под катом – много фото, 2 видео и подробное описание модели.
        Читать дальше →
      • Бюджетный 3D-кинотеатр как бизнес-проект

        Эта статья о том, как организовать свой 3D-кинотеатр используя существующие на сегодняшний день технологии с наименьшими затратами, то есть именно бюджетный вариант.
        В данном посте я не буду рассматривать оборудование для премьерных показов фильмов, как в больших кинотеатрах, поэтому сразу расскажу почему:
        Премьерный показ фильмов на сегодняшний день возможен, только на специальном дорогостоящем оборудовании сертифицированными под стандарт DCI, это такая защита данных от несанкционированного копирования.
        Что бы иметь представление о какой стоимости профессионального оборудования идет речь, то это порядка 3 млн.руб. (100 000$) Согласитесь, такие вложения в ряде случаев могут быть вполне не оправданы. Я же предложу схемы, так называемых бюджетных мини 3D-кинотеатров с начальным вложением от 300 тыс.руб. (10 000$, простите, за такое грубое округление) Кого заинтересовало, прошу подкат.
        Узнать больше о мини 3D-кинотеатре
      • 62 полезных инструмента для адаптивного дизайна (Responsive web design)

        • Перевод
        UPD. Для краткого введения в адаптивный дизайн рекомендую прочитать статью «Как сделать один сайт для всех устройств (Responsive Web Design)».

        Перевод крайне ценной статьи «Responsive Web Design Techniques, Tools and Design Strategies» популярного интернет-издания для разработчиков Smashing Magazine.

        Еще в январе мы опубликовали статью об адаптивном дизайне «Responsive Web Design: What It Is and How To Use It» (Адаптивный веб-дизайн: Что это такое и как им пользоваться). Адаптивный веб-дизайн продолжает привлекать к себе много внимания, но, учитывая, насколько он отличается от традиционных методов разработки сайтов, он может показаться заоблачно сложным для тех дизайнеров и разработчиков, которые его не пробовали.

        По этой причине мы составили обзор ресурсов, полезных при создании адаптивных сайтов. В обзор вошли подробные руководства, подходы, инструменты, статьи, содержащие практические советы, необходимые для создания вашего собственного адаптивного сайта.

        Техники Responsive web design


        1. CSS Transitions and Media Queries
        CSS Transitions и Media Queries

        Elliot Jay Stocks подробно рассказывает о методе сочетания CSS Media Queries и CSS transitions. Основная идея в следующем: разрабатывая адаптивный сайт с помощью Media Queries, вы постоянно изменяете ширину вашего браузера, чтобы посмотреть, как сайт ведет себя при этом. Но каждый раз, когда отрабатывает один из ваших Media Queries, виден жесткий переход между стилями (первый, например, для десктопов, второй — для планшетов). Почему бы не использовать CSS transitions для сглаживания этих жестких переходов с помощью анимации?



        Читать дальше →
      • Как раскрутить «Социальную сеть Ковчег», если это фантастическая трилогия

          Три книги с фантастикой и сайт для чтения – это проект, который длится уже 2 года.
          И, чёрт возьми, мне это нравится. Сейчас расскажу, как я делал сайт для чтения своих произведений.

          Каждый человек, должен иметь хобби, которое не связанно с его профессиональной деятельностью. Для души, для отдыха, для самореализации, развития своих навыков и смены деятельности (которая является лучшим отдыхом). Путём многочисленных экспериментов, я выбрал писательскую деятельность.

          image

          Опубликовав первую книгу, я получил достаточно много хороших отзывов. В связи с этим, у меня возникла необходимость изобрести удобный способ самостоятельной публикации.

          Читать дальше →
        • Keep it simplest. Или про простые сайты

            Для начала, у меня просто возникла потребность сделать сайт с текстовой информацией. Сделать надо было что-то несложное, но не забывая про мобильные устройства, которых все больше ходит по сайтам.

            Очевидным вариантом было бы набросать основную разметку, определить doctype и оставить браузерам работу по стилизации. Но это очень ленивый метод, который дает результат, вызывающий недоумение у будущего посетителя такой страницы. Хочется хотя бы базовой стилизации заголовков и ссылок, какой-то простой структуры.

            Так что следующим шагом стал просмотр готовых вариантов в сети.

            Поиск


            Шаблоны для CMS не подходят хотя бы потому, что CMS не будет. И такие шаблоны чаще всего рассчитаны на более сложные сайты. И они не будут радовать посетителей с мобильными устройствами.

            Хотя, сейчас появились шаблоны с адаптирующейся разметкой (responsive design), которые и вызвали у меня интерес. К сожалению, большинство найденных решений оказались платными, что не удивительно, учитывая объем работы, который проделывают их авторы.
            Читать дальше →
          • Makeuptor.com — мейкап для сайта


              Как часто вы хотели украсить свой сайт, например, к Новому году, но отказывались от этого, потому что это слишком сложно и скучно? И в самом деле, выбор подходящей картинки, возня с графическими редакторами и изменение html-кода не самое веселое занятие. Мы как никто знаем это, поэтому и создали удивительно простой сервис, который избавит вас от унылой рутины и позволит украсить ваш сайт в пару кликов.
              Читать дальше →
            • Аукцион вашего внимания

                До того момента, как я познакомился с ребятами из проекта «Мое внимание», полчаса каждого моего утра проходили в разборе почты.

                «Мое внимание» — система личных сообщений, которая позволяет на 100% избавиться от ненужной информации и гарантирует прочтение отправленных вами писем. Как?

                Очень просто: ни один спамер не станет платить вам за то, чтобы вы прочитали его письмо. А вот заплатить за первый холодный контакт с человеком, который вам нужен просто позарез – готовы многие.
                Читать дальше →
              • Покупные ссылки, прощайте?

                  Вполне понятно, что факт покупки ссылок доказать сложновато. И речь не об этом. Уже несколько месяцев мы наблюдаем, как теряют свою эффективность в продвижении под Яндекс молодых проектов ссылки с бирж и внешние факторы поисковой оптимизации в целом. И это очень радует.

                  Заниматься продвижением сайтов становится сложнее, но гораздо интереснее. И скоро это станет действительно штучным продуктом, с индивидуальным подходом.

                  Об этом говорят и сам Яндекс и специалисты в области продвижения сайтов.

                  «Молодые» — это не те, доменам которых меньше полугода. Это сайты без «истории»: наработанной статистики для конкретных веб-документов, с небольшим возрастом страниц, числом полезных ссылок на эти документы и прочего.

                  Для нас было несколько непонятным, почему старые проекты, которые усиленно двигались за огромные бюджеты, выбрасываемые на покупку ссылок, так и остаются на высоких позициях, а для новых проектов это уже не работает.

                  Мы пришли к выводу, что это временная гармония, которая получилась из-за того, что поисковики постоянно вводили новые фильтры в ответ на действия не в меру жадных до потоковой оптимизации специалистов. И если сейчас применить новый закон для всех проектов, в выдаче начнется хаос.

                  Тогда мы сами попытались себе ответить на вопрос, когда же это будет работать для всех без исключения и быстро нашли ответ.
                  Подробности
                • Заработать на контенте

                    Периодически ко мне обращаются пользователи Хабра со своими идеями создания сайтов. Естественно, почти все хотят на них так или иначе заработать.

                    При этом люди не страшатся рутинной работы или временных затрат. Большинство из них хотят минимальных вложений и предполагают так или иначе заработать на контенте сайта.

                    Они достаточно знают о том, какие способы рекламы использовать, но главный вопрос, который их мучает – о чем сделать сайт?

                    Я решил кратко показать, как достаточно быстро выбрать подходящую тему и оценить конкуренцию для такого сайта, не касаясь дизайна, не разбираясь в тонкостях поисковой оптимизации, юзабилити, размера текстов и подачи материала, выбора движков и прочего.

                    Все это, несомненно, важно, но только после первого шага – выбора тематики проекта.
                    подробности