Pull to refresh
96
0
Send message
Придут люди, которых нет на хабре — они будут задавать больше вопросов
С хабра народ на тостер будет заходить меньше, тем более что лента поломалась, соответственно ответов будет меньше

Наверно для рекламодателей лучше иметь больше менее образованного народу, но в целом качество контента будет падать

Имхо это фейл

мысли вслух — каждый наступает на теже грабли. Из описания мне видно что архитектура становиться похожа на таковую у телефонных коммутаторов предыдущей реинкарнации ( до NGN ). Что стоило сделать системный анализ и найти похожие системы и учесть накопленный опыт? В частности система дабага должна работать со всей сетью, что позволило бы понять сразу что отказ TR инициирован FADEC. Логи же отдельного узла должны быть достаточно полными что бы эмулировать его эволюцию и ясно увидеть производителю почему это произошло.
Конструкция с айфонами в полностью цифровом окружении — это вообще эпик. По идее это нижний уровень взаимодействия с железом и он мало того что должен быть вылизан, но вследствие этого еще и залоггирован как надо. В нормальных системах такое делается поднятием флагов и скачиванием полного лога после теста.

В общем вашей конкретной экосистеме еще взрослеть и взрослеть.
Ну голливуд — он такой, напридумывает, а программистам потом расхлебывать.

Все беспилотные системы что видел не имеют ни каких таких вот чертиков на пружинках — обычно оставляют ручное управление, закрытое фальш панелью, а пространство активно используют. Да и функционально лучше иметь симметричную конструкцию и лишний диванчик для пассажиров.
Ну Мерседес, Ауди, Тесла обещала со следующей модели, остальные активно шевелятся. Поживем — увидим. Мне кажется что рынок достаточно насыщен, что бы действительно интересная опция была проигнорирована. А стоит появиться первым моделям и это будет как лавина — интерес будет диким. И если не будет срывов или противодействия то пять лет — это даже много.

Законодательство — это да, но думаю что тут сработают законы рынка и жадные законотворцы будут простимулированны :)

Эх, по логике
1. беспилотные системы будут показывать существенно меньшую аварийность и в скором времени станут обязательными. Еще пару лет и все производители будут иметь такую опцию, лет пять на сбор статистики
2. распространение беспилотных систем приведет к интересным сервисам типа робо такси, что изменит общественный транспорт. Пишут что уже есть, но сам не видел. Если учесть что в такси самый головняк — это водители, то думаю проверенные беспилотные системы сделают это популярным очень быстро
3. загруженность дорог и беспилотный общественный транспорт сделают личные машины роскошью. Знаю несколько мест где личные машины вытесняют налогами, но почти персональный транспорт в виде робо-такси сделает это реальным.
4 возможное вытеснение бензиновых двигателей электрическими… для города например общественный транспорт лучше электрический. Есть уже несколько пилотный маршрутов автобусов в городах. Самый большой головняк — станции заправки, но автоматизация сделает его менее существенным.

в общем лет через 10-15 все поменяется кардинально
Практика показала что глобально это плохо заканчивается. Конкуренция рулит.
Мда, я с оперой был с незапамятных времен и много что было в ней под себя сделано, но убило мое отношение к опере не новая версия, а то что где-то на 11 и 12 стали массово глючить сайты и приходилось держать хром в паралель. Что самое интересное так это то что глючило оно по разному на win и под linux…

В общем на новом месте поставил и настроил хром. А оперу, конечно воткнул, но 12ую — у меня вообще стандартный зоопарк, потому что я иногда фрилансом балуюсь. 17ую версию поставил и снес поскольку она даже свою собственную синхронизацию не поддерживала, а мне надо было хотя бы bookmarks вытащить с my.opera.com.
Ну что я бы на вашем месте радовался

1. Вы избежали работы в коллективе с непорядочными руководителями что есть благо :) Помимо этого на лицо непонимание и прочие антиплюшки

2. Благодаря вашему пусть не совсем приятному опыту на хабре получили удовольствие много достаточно умных людей. Что есть несомненное благо
Нет, я конечно понимаю что для тех идиотов, которые будут спонсировать наступление сингулярности, персональным перечислением на ваш счет 5-30 тысяч рублей, иллюстрация закона Мура как раз на примере айфона и нужна, но мне кажется что выкладывать этот спам на хабре уже слишком.
Ну не все так плохо жеж. Ну да массовое производство сложной техники не получается, но ведь есть сферы где все получается. Те же немецкие машины собирают и коврики для них делают :)
А если серьезно то делают, только вот как только пытаются из этого сделать бизнес, то сразу облом — и налоги большие как явные так и неявные и сложно маленькому стать большим — любой способ подрасти выходит золотым.
А какой смысл поддерживать конторы, которые только и занимаются тем что перепродают чужой продукт?

Нууу, что я могу сказать, опять наши чинуши показали свою полную безграмотность

Все что они добьются это очередной расцвет контор по закупке всего чего угодно за рубежом, а вслед за этим и массовый вывод бабла из страны. И опять станут правы те кто держит финансы за бугром.

И это после того как палка пришла в Россию…
Вы конечно извините меня, но логические аргументы в спорах о вкусовщине это троллинг какой-то
Не могу согласиться с выводами

ИМО вам попался не самый квалифицированный разработчик, потому что сделать даже очень сложный код быстрее и менее геморно чем методом проб и переделок сделать как это «видит» заказчик. Дали подробное ТЗ — уже хорошо, дали сверстанный html с подробным описанием — сиди и ваяй. По мне идеальный вариант, если знаешь что и как делается.

Но в некоторых частностях я могу согласиться, например сторонний разработчик — это еще и другой опыт и бывает что свежий взгляд, пусть даже и не профессиональный, дает оригинальное решение. Поэтому какая-то свобода — это хорошо. Но я также как и выше не могу не согласиться что исполнителя никто не ограничивает предложить другие варианты в реализации. И идеальный Заказчик адекватно оценит и аргументированно откажется или примет изменения.

Но в принципе перед началом работы очень хорошо бы проговорить ТЗ, что бы мало того что не осталось вопросов по нему, но и Исполнитель воспринял идеи, воплощенные в ТЗ. И приняв их, воплощал бы их в коде, как уже свои.
и каким-либо способом заставить жертву сделать запрос к /contact-importer/login


Какие сложности вокруг терморектального криптоанализа!
IMO какая разница как выглядят фантастические действия в придуманной истории!

И с другой стороны зачем в публичных материалах иметь что-то что может послужить инструкцией или основой для противоправного действия?

И да я более чему уверен что большинстов реальных профи в любой области точно также плюются, когда видят в кино что-то из своей области компетенции :)
Почему-то вспоминается ампсовый телефон, такой же кирпич и тоже еле хватало на день. Все возвращается ;)
Имхо не стоит все запихивать в шлем и правильнее иметь в шлеме выносной проекционный экран и микрофон, а всю начинку иметь на руле, вместе
с клавишами навигации и кнопкой включения/отключения
Также стоит иметь дистанционную подзарядку акко — положил шлем у руля — пошла подзарядка.
Когда все кастомное то пофиг что заказывать — есть куча оборудования со своими стойками — там чего только не бывает
Больший размер позволяет упростить компоновку и как следствие экономить на охлаждении.
> случайная задержка распространения пакета

Имхо лучше говорить «вариация задержки» — так по крайней мере во многих документах. «Случайная задержка» же подразумевает разделение на случайные и стабильные задержки, что не так очевидно и в добавок не совсем верно.

Размер джиттер буфера надо выставлять с учетом реакции сети на аварии, например если время схождения 50мс, то и и размер буфера стоит ставить больше. Также надо смотреть как работает оборудование и какие тайминги для перезапроса потерянных пакетов, которые например на радио по дефолту достаточно большие — до 0.5 с, что для Voip уже слишком много.
Краем уха слышал что до 100мс задержки вполне комфортны, но они учитывают всю задержку, а размер джиттер-буфера прибавляется к средней задержке на сети. На практике не чувствовал проблем при увеличении джиттер буфера до 40-50мс.

Решений привели как-то странно.
для мелких офисов и провайдеров — asterisk вне конкуренции, причем не важно сколько там абонентов — можно и сотню тысяч забить без проблем, важно какой трафик — грубо говоря сколько звонков одновременно и тут сервер держит от сотни до тысячи, в зависимости от мощности и тюнинга.
для сетей покрупнее — есть огромное количество решений — каждый из грандов телефонии как минимум может предложить свое, главное в них — распределение нагрузки на кластера, поскольку железо там такое-же.

Information

Rating
Does not participate
Location
Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия
Registered
Activity