Pull to refresh
1
0
Дамир @X-Ray_3D

Пользователь

Send message

Почти все мои питомцы Qt based ))) https://github.com/XRay3D/GERBER_X3

Видимо электричество на западе дорожает и они не хотят тратить его на тепло производимое мусорками и рефкоунтерами в разных языках)))

Например, у меня в проекте обновилась внешняя библиотека, у которой поменялось API и типы. Вручную я пробовал править и быстро забил, так как она использовалась повсеместно в тысячах мест. Остался пока на старой версии. Но после прочтения статьи всё-таки решил попробовать мигрировать.

6ГПЗ так и сделал, все свои подшипники на озоне толкают, и ещё чем больше к корзину кидаешь тем дешевле выходит. За 1- 200р за 10 - 600р))) Не хотят один продавать)))

Но в сравнении с другим она всё же летает. Я ненужные модули отключаю, чтобы память и прочие ресурсы не ели. А под линуксом и альтернатив то особо нет.

У меня отладка СМаке работает на 3.28, правда тоже некоторые не отлаживает. Рандом короче.

....
template <std::size_t N>
struct Hash {
    ullong value;
    bool ok;
    enum { size = N - 1 };
    constexpr Hash(char const (&str)[N])
        : value { str_hash(str,size) }
        , ok { str_is_correct(str) }
    {
        static_assert((size <= MAX_LEN), "CASE string length is greater than 9");
    };
};

} // namespace s_s

template <s_s::Hash H>
constexpr auto operator""_h()
{
    static_assert(H.ok, "CASE string contains wrong characters");
    return H.value;
}

....

case "april"_h:

Я тоже не люблю макросы и немного подшаманил https://godbolt.org/z/j8q6fafrY

TopoR`ом! TopoR`ом платы в России вырубать надо! )))

Странные результаты у автора, у меня дебажная сборка С++ на порядки быстрее:

Win 10 x64
Intel(R) Core(TM) i3-10105 CPU @ 3.70GHz

Базовая скорость:	3.70 ГГц
Сокетов:	1
Ядра:	4
Логических процессоров:	8
Виртуализация:	Включено
Кэш L1:	256 КБ
Кэш L2:	1.0 МБ
Кэш L3:	6.0 МБ

в среднем 
100000 iterations in 0.343 seconds
+/- 0.05 seconds

А релизная:

100000 iterations in 0.16 seconds
+/- 0.02 seconds

"редомициляции" - ох уж этот юридический новояз и суржик.

Надо было на ГЖПП делать, её в бараний рог легче свернуть без танцев с бубном.

Ставится по тем же путям что и инсталлятор родной, и можно ли выбирать версии и конкретные пакеты?

"А как вы его декларируете без вложенности в структуру с макросом Q_GADGET"
О том и речь, что без Q_OBJECT или Q_GADGET и вложенности в класс ни как!

enum qwe {
    a,
    b,
    c,
    d,
    e,
    f
};
Q_ENUM(qwe);

C:\...\QtPro\mainwindow.cpp(17): error C2255: friend: не допускается вне определения класса
C:\...\QtPro\mainwindow.cpp(17): error C2065: staticMetaObject: необъявленный идентификатор
C:\...\QtPro\mainwindow.cpp(17): error C3615: Функция constexpr "qt_getEnumMetaObject" не может возвращать константное выражение в качестве результата

А как вы его декларируете без вложенности в структуру с макросом Q_GADGET

https://godbolt.org/z/a3nY3b8xE Правда в рантайме текст генерит.

Надо one | four? Я то подумал про объявление с присвоением, не подумал про std::cout << (ba | bc) << "\n"; // [ba, bc]

Поддерживаются, и объявление выглядит более привычно.

1

Information

Rating
5,110-th
Location
Зеленоград, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity