Pull to refresh
39
0
Send message

Ну сейчас машинки то всегда онлайн и даже бензинки. Она постоянно будет куда то в интернет стучаться. Если ее правильно не выключить, то рано или поздно она кислотный АКБ просадит. Электрички (правильно сделанные) его в таком случае подзаряжают (конечно тоже заряд тратится, но там мизер). А вот с бензинкой может случится "ой", зарядить то нечем.

Это не изза боязни за батарею, а банально из экономии. Она у вас на морозе остынет и потом будет тратить заряд на нагрев батарейки до рабочей температуры. Но это еще зависит от конкретной модели авто. Hyundai например до -5 ее активно не греют - типа сама током нагреется. Только если на зарядку поставить, тогда будет греть до рабочей +25. Я например держу на улице, но у меня и -25 не бывает.

Ну подзарядить это же не ремонт. И в кислотном АКБ другая химия и саморазряд намного больше. Электричка вам покажет намного меньший заряд когда вы ее включите после такого простоя на морозе, потом она его будет греть, заряд будет расти и падать от того что вы его греете энергией от него же. Что там будет в результате не знаю, но в инструкции написано на морозе меньше 40% надолго не оставлять. Думаю до ближайшей зарядки еще доедет.
В нормальных условиях (не в сильный мороз) электрички от простоя в 3 недели заряд не теряют. Кстати там же есть и кислотный АКБ вот с ним да может быть проблема на таком морозе. Может придется его заряжать иначе она у вас не включится, ну так это с любой машиной так.

Ничего батарее не станется. Конечно лучше так не делать. В подобную ситуацию можно попасть и с дизельной машиной и летним дизелем например (загреметь в больницу в октябре и получить замерзшую машину в декабре). Так электричка, если там было хоть 40% заряда, может еще сама поедет. А дизель нет. Придумывайте дальше.

Ха так смешно читать комментарии, что оно далеко не уедет и долго заряжается и все плохо. Когда уже полгода владеешь не самой дорогой электричкой, наездил 10+ ткм был несколько раз в дальних поездках. И вобщем все ок и даже лучше.

Спасибо. Заниматаельно. Особенно в свете инициатив гугла по HTTP 3.0, который также использует UDP. Это значит, что без поддержки GRO в контейнере мы получим обратный эффект при внедрении HTTP 3.0.

А все нашел что esp делает pwm 1кгц по умолчанию, не все знают это наизусть. Я с ней работал и не знал. Но цифра 64 мне все равно непонятна, это соответствует 20% или 30%? И почему там 100% при неподключенной машине тоже не ясно. А за статью спасибо - очень познавательно.

Номера пинов в коде и схеме не совпадают намеренно?

И вообще не понятно как там получается 1кГц и 80% ШИМ

Где почитать о переделке планшетов в одноплатники?

Конретно интересует Amazon Kindle 7" 15го года - валяется несколько штук с разбитым экраном.

У меня пульт от телевизора и HDMI CEC и я думаю он просто не умеет "удержание" он просто посылает код кнопки. Так что нужно контекстное меню мапить на какую то другую кнопку.

А все нашел. Спасибо. Но не интуитивно ни разу. Если еще учесть, что с пульта попасть в контекстное меню нельзя без предварительнйо пляски с бубном.

Там описано только как создать тэг, а как к нему позже добавить другие фильмы там не написано. Да и в матриксе это просто невозможно без плагина.

А у меня LibreElec с коди19.1 на 4й малине с дефолтной заставкой (которая затемняет до 20% картинку) так и остается темным после просыпания. Помогает или переключить туда/назад цветовую схему или включить другую заставку. Еще сразу после апгрейда на Матрикс не хотел с первого раза проигрывать некоторые видео файлы. Пару недель это продолжалось. Сейчас вроде сразу играет. Ну и я так и не понял как там из коробки сделать свои категории - это же вроде теги называется. Так вот пропала возможность добавлять файлы к тегам, а плугин для контекстного меню еще не мигрировали. Есть кастом сборка. Но я как то совсем этого прикола не понял - функция тегов есть в базе, но пользоваться ею невозможно. Странно это все.

Ну на земле есть места, где и диз-топливо купить проблема, так это проблема только тех мест. Там, где есть сеть суперчерджеров - дальняк на тесле вообще никаких проблем не представляет. Да и вроде как раз для трассы Питер - Москва и теслы эта проблема будет решена вскорости, во всяком случае так говорит веб-страница Теслы.

Так по Москве зарядка и не нужна, машина должна ночью заряжаться. И на 300 км на день хватит. И это же не каждый день? Разве между Спб и Москвой 1000 км? Вроде 700 должно быть. Ну уж там то гиперчаржджеры появятся первым делом. И в чем проблема 2 раза остановиться на 15 минут, размять ноги? Может даже меньше - прогресс в скорости зарядки еще даже не стагнирует.

По Москве это будет 300км, и вы по делам катаетесь без остановки?
1000км это минмум 10 часов за рулем, и всего 15 минут перерыв и только кофе? Вы себя не бережете. Да и для остальных представляете опасность к концу вашего дальняка.

Да для России может сейчас проблема не решена, но нельзя говорить чтоу нее вообще нет решения. Решение - запас хода 300 км и зарядка опять на 300км за 20 минут - есть в доступных к покупке машинах.
И фуры не ездят 1000 км без остановки, по европейским нормам кажется 6 часов максимум можно рулить подряд, потом надо отдыхать.

но "на дальняк", к сожалению, электромобиль, без нервов ездоков, не способен и пока нет решений этой проблемы (относительно быстрая зарядка).

вы из какого года пишете?
есть же решение IONIQ 5 уже продается - 200 км запаса хода по автобану добавляет за 18 минут, 18 минут много? ну так это явно не предел и это не премиум, MB EQS уже продается - запас хода на одной зарядке 700км, та даже пусть 500км если гнать, мало?, за часик будет у вас там еще 500км
или что значит "на дальняк" по вашему?

Нет аналогия тут не получится. Тут у вас лимит сверху. Ну нельзя съедать 10 тарелок борща каждый день.

Не найдетесь не будет никакой грамотной карты. Будет хаос, как обычно. Для начала должы быть хотя бы нормы для нового жилья уже с зарядками или хотя бы закладными. В европе такие нормы уже в силе. Но по-моему и то зарядок там маловато. Я так и не понял, чем плохая идея иметь 16А у КАЖДОГО парковочного места.

Оно скорее проблема с этим WiFi внутри зарядки, что используется просто какое то доступное решение типа ESP32 и нет нормального интегрированного контроллера для зарядки, в котором было бы сразу LTE и управление силовыми линиями и что там еще нам надо для общения с сервером. Вот и лепят из того что есть. Кабель положить не проблема. Только куда? Силовой кабель тянут от подстанции а интернета же там нет, так что ямы надо 2 копать. Так что LTE это норм. Оно в каждой новой машине сейчас есть. И скоро будет в каждом чайнике. Но со временем все это устаканится.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity