Возможно ли использование сервиса dadata на этапе регистрации (помогающего пользователю заполнять поля при регистрации) основанием для блокировки писем?
Я просто хотел уточнить как можно при репутации 0,30 в Postmaster и имея DOI и даже обрабатывая FBL получить бан по доставляемости на почту mail.ru.
Саппорт ссылается на масонские заговоры не может сформулировать причину бана, а мы не можем доставить информацию нашим пользователям :(
принято)
Я повторюсь — заявляемая бесплатность не является преимуществом перед альтернативами. Возможность допилки — бесспорный плюс, который я сразу признал
Сарказма про спутник и гвард никогда не будет слишком много. Это такие продукты и такой маркетинг, который не нужно забывать и быть беспощадным навечно :)
Я тут ради интереса почитал свежую подборку постов про mail.ru и про основной сервис mail.ru — почту.
Может это уже вовсе не почта — а сервис нелепой враждебной секретарши, которая показывает владельцу только рекламные объявления, но уничтожает письма адресату?
Ведь спам-письма состоящие из одной картинки пролазит во входящие элементарно! А нормальные письма попадают или блокируются.
Почитал, поизучал. Ан нет, всё также. Шпионящий софт от корпорации mail.ru, устанавливающийся без ведома пользователей, спам по любому поводу и без и всё те же славные магические механизмы определения спама.
Доколе?
Кому интересно расскажу про свой кейс
Поддержка, в качестве причины блокировки моих писем называет упоминание адреса сайта в письме (внезапно!). Якобы на сам адрес много жалоб. Но потом выясняется, что нежелательную рассылку с вхождением адреса делал не я, а какой-то новый участник партнерки. Ну, мы его заблочили, пожурили, разъяснили что так делать нельзя. Само собой рассылки письма прекратились от него.
Но что же mail.ru — заблокировала его сервера и ip? Выяснила откуда он берёт базу по своим легендарным заглушкам?
Нет — заблочили мои письма.
Потому и рецепт для борьбы с конкурентами прост.
Регаетесь в партнерке конкурента,
шлёте спам по любой купленной базе с левого vds с адресом домена (включая себя в список получателей, зарегистрировашись предварительно на mail.ru).
Потом абузите.
PROFIT!
Mail.ru заблокирует письма проекта без терзаний и глубоких раздумий :)
Добрый день!
Вот в России и СНГ везде коррупция царит. Допускаете ли возможность коррупционных схем в mail.ru, в частности блокировка проектов «по заказу конкурентов»?
Вот, у меня, например, без видимых причин заблочили сначала один, потом второй проект с хорошими показателями, с хорошей репутацией, с нормальными показателями sender'а (шлю я где-то 1kk в месяц по всем проектам, всё белое и главное с высокими показателями открываемости и кликабельности).
P.S.
Если заказали блокировку меня — может можно заказать конкурента? Подскажите сколько это будет? :-)
В чьих-то глазах я стану кэп'ом, но напишу 2 основные причины по которым мне это не нравится, раздражает и я против этого (ниже).
Понятно, что наши запросы, визиты сайтов, размещенные в g+ ссылки и наши параметры (вроде возраста, города проживания и местоположения в данный момент) давно используют, чтобы подсунуть нам более эффективную рекламу, затем более эффективно продать её рекломадателю и получить PROFIT всем.
Но я исхожу из того, что делают это «машины» не копаясь в моём белье, обрабатывая данные «не персонализированно» и без человеческих факторов.
Причина 1
Возможно мне сегодня приглядится ролик «Шаловливые стюардессы», или я случайно лайкну вирусный ролик бренда, ориентированного на геев (или зоофилов), или даже не я, а некая дама лайкнет альбом с их фотографиями.
Совершенно очевидно, что среди наших друзей на google+ далеко не все являются нашими друзьями.
И в большинстве случаев никто не захочет светить данные о понравившемся ролике или фотографии.
Мы привыкли, что в FB в платных рекомендациях включают имена друзей, лайкнувших страницу группы. Но это действие (лайк группы) имеет понятное последствие: я открыто выражаю, что мне нравится бренд XXXXX (хотя и тут ушлые маркетологи применяют приемы).
В случае с фото и видео это не очевидно.
Причина 2. В недобросовестности многих коммерчески-ориентированных веб-мастеров и веб-студий.
В стремлении достичь показателей эффективности веб-мастера (реже) и подрядчики (чаще — по причине «есть цифра, надо сделать дешевле и любыми способами») используют инструменты придуманные для одного — в своих целях и не по назначению.
Пример: «расширенные сниппеты» от гугл. Ведь они улучшают кликбельность ссылки в выдаче (это правда). Поэтому их используют всё чаще и не по назначению. Самый распространенный вариант: 5 звёзд из 5 на всех контентных материалах (или random) без
возможности юзеру фактически проголосовать. Фактически пользователя вводят в заблуждение.
Возвращаясь к предмету обсуждения: всё чащё материалы с ви-эффектом будут использоваться на нагон максимально большого числа людей (материалы могут быть и не связаны с брендом напрямую) с единственной целью: использование в рекламе.
если будет где-то сбор подписей гугло-пользователей на отмену этого «нововведения» (или как минимум приведения его в порядок) — дбуду благодарен за ссылку, подпишу
гугл конечно не корпорация зла, но такие вещи ещё +1 к полному прекращению использования в личных целях
я бы предложил ещё сравнить «бесплатные тарифы», про которые автор поста скромно написал
Бесплатные услуги
Оба сервиса предоставляют полноценные бесплатные аккаунты, то есть вы можете зарегистрироваться и сразу начать работать.
MailChimp, например, предоставляет рассылку на 2000 подписчиков просто так, бесплатно (правда количество писем в месяц меньше, но обычно хватает). Юнисендер за базу от 500 подписчиков попросит разместить ссылку на сайте, а по базе в 2к разрешить рассылать только проектам определенной тематики и с тИЦ не менее 50 (собственно, любому стартапу прямая дорога в mailchimp).
P.S. про премодерацию проекта возражений нет, ибо считаю это верным шагом, если она проходит быстро.
Но ироничное замечание про гвард и агент было, конечно, в тему :)
вопрос обкашлян, письмишки бегают ;)
Саппорт
ссылается на масонские заговорыне может сформулировать причину бана, а мы не можем доставить информацию нашим пользователям :(Про спутник / гвард и агент — ещё не вечер :)
Я повторюсь — заявляемая бесплатность не является преимуществом перед альтернативами. Возможность допилки — бесспорный плюс, который я сразу признал
Сарказма про спутник и гвард никогда не будет слишком много. Это такие продукты и такой маркетинг, который не нужно забывать и быть беспощадным навечно :)
Остальное понятно.
ну, я понимаю, надо встроить Спутник, Guard, добавить рекламы
Остальное понятно.
ну, я понимаю, надо встроить Спутник, Guard, добавить рекламы
Я тут ради интереса почитал свежую подборку постов про mail.ru и про основной сервис mail.ru — почту.
Может это уже вовсе не почта — а сервис нелепой враждебной секретарши, которая показывает владельцу только рекламные объявления, но уничтожает письма адресату?
Ведь спам-письма состоящие из одной картинки пролазит во входящие элементарно! А нормальные письма попадают или блокируются.
Почитал, поизучал. Ан нет, всё также. Шпионящий софт от корпорации mail.ru, устанавливающийся без ведома пользователей, спам по любому поводу и без и всё те же славные магические механизмы определения спама.
Доколе?
Кому интересно расскажу про свой кейс
Поддержка, в качестве причины блокировки моих писем называет упоминание адреса сайта в письме (внезапно!). Якобы на сам адрес много жалоб. Но потом выясняется, что нежелательную рассылку с вхождением адреса делал не я, а какой-то новый участник партнерки. Ну, мы его заблочили, пожурили, разъяснили что так делать нельзя. Само собой рассылки письма прекратились от него.
Но что же mail.ru — заблокировала его сервера и ip? Выяснила откуда он берёт базу по своим легендарным заглушкам?
Нет — заблочили мои письма.
Потому и рецепт для борьбы с конкурентами прост.
marketplace.atlassian.com/plugins/com.atlassian.confluence.extra.team-calendars
но не от mail.ru — что автоматически делает его в десятки раз более привлекательным
Вот в России и СНГ везде коррупция царит. Допускаете ли возможность коррупционных схем в mail.ru, в частности блокировка проектов «по заказу конкурентов»?
Вот, у меня, например, без видимых причин заблочили сначала один, потом второй проект с хорошими показателями, с хорошей репутацией, с нормальными показателями sender'а (шлю я где-то 1kk в месяц по всем проектам, всё белое и главное с высокими показателями открываемости и кликабельности).
P.S.
Если заказали блокировку меня — может можно заказать конкурента? Подскажите сколько это будет? :-)
Понятно, что наши запросы, визиты сайтов, размещенные в g+ ссылки и наши параметры (вроде возраста, города проживания и местоположения в данный момент) давно используют, чтобы подсунуть нам более эффективную рекламу, затем более эффективно продать её рекломадателю и получить PROFIT всем.
Но я исхожу из того, что делают это «машины» не копаясь в моём белье, обрабатывая данные «не персонализированно» и без человеческих факторов.
Причина 1
Возможно мне сегодня приглядится ролик «Шаловливые стюардессы», или я случайно лайкну вирусный ролик бренда, ориентированного на геев (или зоофилов), или даже не я, а некая дама лайкнет альбом с их фотографиями.
Совершенно очевидно, что среди наших друзей на google+ далеко не все являются нашими друзьями.
И в большинстве случаев никто не захочет светить данные о понравившемся ролике или фотографии.
Мы привыкли, что в FB в платных рекомендациях включают имена друзей, лайкнувших страницу группы. Но это действие (лайк группы) имеет понятное последствие: я открыто выражаю, что мне нравится бренд XXXXX (хотя и тут ушлые маркетологи применяют приемы).
В случае с фото и видео это не очевидно.
Причина 2. В недобросовестности многих коммерчески-ориентированных веб-мастеров и веб-студий.
В стремлении достичь показателей эффективности веб-мастера (реже) и подрядчики (чаще — по причине «есть цифра, надо сделать дешевле и любыми способами») используют инструменты придуманные для одного — в своих целях и не по назначению.
Пример: «расширенные сниппеты» от гугл. Ведь они улучшают кликбельность ссылки в выдаче (это правда). Поэтому их используют всё чаще и не по назначению. Самый распространенный вариант: 5 звёзд из 5 на всех контентных материалах (или random) без
возможности юзеру фактически проголосовать. Фактически пользователя вводят в заблуждение.
Возвращаясь к предмету обсуждения: всё чащё материалы с ви-эффектом будут использоваться на нагон максимально большого числа людей (материалы могут быть и не связаны с брендом напрямую) с единственной целью: использование в рекламе.
гугл конечно не корпорация зла, но такие вещи ещё +1 к полному прекращению использования в личных целях
MailChimp, например, предоставляет рассылку на 2000 подписчиков просто так, бесплатно (правда количество писем в месяц меньше, но обычно хватает). Юнисендер за базу от 500 подписчиков попросит разместить ссылку на сайте, а по базе в 2к разрешить рассылать только проектам определенной тематики и с тИЦ не менее 50 (собственно, любому стартапу прямая дорога в mailchimp).
P.S. про премодерацию проекта возражений нет, ибо считаю это верным шагом, если она проходит быстро.