Pull to refresh
0
0
Виктор Юхименко @xoxol

Пользователь

Send message
Возможно ли использование сервиса dadata на этапе регистрации (помогающего пользователю заполнять поля при регистрации) основанием для блокировки писем?
Использование двух сервисов для подсчета кликов (и перенаправления пользователя) может быть воспринято mail.ru как спам-метод?
Если reply-to не совпадает с адресом домена — является это основанием для попадания писем в спам на mail.ru?
Кстати, тема актуальна как никогда. Мне вот очень нужен удобный календарь для JIRA с триальной версией для облачной JIRA
Спасибо, что поддерживаете тред, но увы мы ушли от обсуждения темы (календарь для JIRA) :)

Но ироничное замечание про гвард и агент было, конечно, в тему :)
Большое спасибо Вам и Алёне,
вопрос обкашлян, письмишки бегают ;)
Я просто хотел уточнить как можно при репутации 0,30 в Postmaster и имея DOI и даже обрабатывая FBL получить бан по доставляемости на почту mail.ru.
Саппорт ссылается на масонские заговоры не может сформулировать причину бана, а мы не можем доставить информацию нашим пользователям :(
А интересных постов от Abuse Team и s4ever больше не будет?
спасибо за инфо (и что нашли эту тему и время на коммент).

Про спутник / гвард и агент — ещё не вечер :)
принято)
Я повторюсь — заявляемая бесплатность не является преимуществом перед альтернативами. Возможность допилки — бесспорный плюс, который я сразу признал

Сарказма про спутник и гвард никогда не будет слишком много. Это такие продукты и такой маркетинг, который не нужно забывать и быть беспощадным навечно :)
Но если писать в саппорт культурно и объяснять всё подробно — со временем могут пойти навстречу и выдать инфу, кто виноват и что делать.
Лично я не встречал компаний с JIRA, но без Confluence. Но допускаю.
Остальное понятно.

мы планируем дальше развивать свой плагин

ну, я понимаю, надо встроить Спутник, Guard, добавить рекламы
Лично я не встречал компаний с JIRA, но без Confluence. Но допускаю.
Остальное понятно.

мы планируем дальше развивать свой плагин

ну, я понимаю, надо встроить Спутник, Guard, добавить рекламы
Опять 25 :)

Я тут ради интереса почитал свежую подборку постов про mail.ru и про основной сервис mail.ru — почту.
Может это уже вовсе не почта — а сервис нелепой враждебной секретарши, которая показывает владельцу только рекламные объявления, но уничтожает письма адресату?
Ведь спам-письма состоящие из одной картинки пролазит во входящие элементарно! А нормальные письма попадают или блокируются.

Почитал, поизучал. Ан нет, всё также. Шпионящий софт от корпорации mail.ru, устанавливающийся без ведома пользователей, спам по любому поводу и без и всё те же славные магические механизмы определения спама.

Доколе?
Кому интересно расскажу про свой кейс

Поддержка, в качестве причины блокировки моих писем называет упоминание адреса сайта в письме (внезапно!). Якобы на сам адрес много жалоб. Но потом выясняется, что нежелательную рассылку с вхождением адреса делал не я, а какой-то новый участник партнерки. Ну, мы его заблочили, пожурили, разъяснили что так делать нельзя. Само собой рассылки письма прекратились от него.
Но что же mail.ru — заблокировала его сервера и ip? Выяснила откуда он берёт базу по своим легендарным заглушкам?
Нет — заблочили мои письма.

Потому и рецепт для борьбы с конкурентами прост.
  • Регаетесь в партнерке конкурента,
  • шлёте спам по любой купленной базе с левого vds с адресом домена (включая себя в список получателей, зарегистрировашись предварительно на mail.ru).
  • Потом абузите.
  • PROFIT!
  • Mail.ru заблокирует письма проекта без терзаний и глубоких раздумий :)
Есть триальный календарь с тем же функционалом
marketplace.atlassian.com/plugins/com.atlassian.confluence.extra.team-calendars
но не от mail.ru — что автоматически делает его в десятки раз более привлекательным
Добрый день!
Вот в России и СНГ везде коррупция царит. Допускаете ли возможность коррупционных схем в mail.ru, в частности блокировка проектов «по заказу конкурентов»?

Вот, у меня, например, без видимых причин заблочили сначала один, потом второй проект с хорошими показателями, с хорошей репутацией, с нормальными показателями sender'а (шлю я где-то 1kk в месяц по всем проектам, всё белое и главное с высокими показателями открываемости и кликабельности).

P.S.
Если заказали блокировку меня — может можно заказать конкурента? Подскажите сколько это будет? :-)
В чьих-то глазах я стану кэп'ом, но напишу 2 основные причины по которым мне это не нравится, раздражает и я против этого (ниже).
Понятно, что наши запросы, визиты сайтов, размещенные в g+ ссылки и наши параметры (вроде возраста, города проживания и местоположения в данный момент) давно используют, чтобы подсунуть нам более эффективную рекламу, затем более эффективно продать её рекломадателю и получить PROFIT всем.
Но я исхожу из того, что делают это «машины» не копаясь в моём белье, обрабатывая данные «не персонализированно» и без человеческих факторов.

Причина 1
Возможно мне сегодня приглядится ролик «Шаловливые стюардессы», или я случайно лайкну вирусный ролик бренда, ориентированного на геев (или зоофилов), или даже не я, а некая дама лайкнет альбом с их фотографиями.
Совершенно очевидно, что среди наших друзей на google+ далеко не все являются нашими друзьями.
И в большинстве случаев никто не захочет светить данные о понравившемся ролике или фотографии.
Мы привыкли, что в FB в платных рекомендациях включают имена друзей, лайкнувших страницу группы. Но это действие (лайк группы) имеет понятное последствие: я открыто выражаю, что мне нравится бренд XXXXX (хотя и тут ушлые маркетологи применяют приемы).
В случае с фото и видео это не очевидно.

Причина 2. В недобросовестности многих коммерчески-ориентированных веб-мастеров и веб-студий.
В стремлении достичь показателей эффективности веб-мастера (реже) и подрядчики (чаще — по причине «есть цифра, надо сделать дешевле и любыми способами») используют инструменты придуманные для одного — в своих целях и не по назначению.
Пример: «расширенные сниппеты» от гугл. Ведь они улучшают кликбельность ссылки в выдаче (это правда). Поэтому их используют всё чаще и не по назначению. Самый распространенный вариант: 5 звёзд из 5 на всех контентных материалах (или random) без
возможности юзеру фактически проголосовать. Фактически пользователя вводят в заблуждение.
Возвращаясь к предмету обсуждения: всё чащё материалы с ви-эффектом будут использоваться на нагон максимально большого числа людей (материалы могут быть и не связаны с брендом напрямую) с единственной целью: использование в рекламе.
если будет где-то сбор подписей гугло-пользователей на отмену этого «нововведения» (или как минимум приведения его в порядок) — дбуду благодарен за ссылку, подпишу

гугл конечно не корпорация зла, но такие вещи ещё +1 к полному прекращению использования в личных целях
я бы предложил ещё сравнить «бесплатные тарифы», про которые автор поста скромно написал

Бесплатные услуги
Оба сервиса предоставляют полноценные бесплатные аккаунты, то есть вы можете зарегистрироваться и сразу начать работать.


MailChimp, например, предоставляет рассылку на 2000 подписчиков просто так, бесплатно (правда количество писем в месяц меньше, но обычно хватает). Юнисендер за базу от 500 подписчиков попросит разместить ссылку на сайте, а по базе в 2к разрешить рассылать только проектам определенной тематики и с тИЦ не менее 50 (собственно, любому стартапу прямая дорога в mailchimp).

P.S. про премодерацию проекта возражений нет, ибо считаю это верным шагом, если она проходит быстро.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity