1. зачем? AIR — это рантайм, среда исполнения кода. Все, что надо — собрать аир под кюникс. Это они и сделали.
2. можно, но я сильно сомневаюсь, что такие гиганты как ЕА устраивали бы хакатоны для выпуска одной простой 3д игры, которая в общем-то и на флеше пишется
если б у них было сдк, они бы его выпустили в любом виде — РИМ сейчас не в том положении, чтобы затягивать релизы таких весомых вещей. сами они могли запросто написать все, что им нужно используя сдк для QNX.
Выпуск своей СДК для разработчиков в свою очередь подразумевает, что там будет набор классов, с помощью которых можно будет легко и быстро обращаться к ОСи и железу девайса. И с ОСью (т.е. все гуи кастомное и работает на АИР), и с железом (вроде гпсов, тегры и камер) стандартная кюниксовская сдк наверняка работать не умеет.
ему просто больше не на чем быть написанным :)
сейчас есть всего 2 сдк — WebWorks (html+js) и AIR SDK (as3). На хтмле такую игру точно не сделаешь, а вот на флеше — запросто.
и да, аир — это среда выполнения все-таки, а не язык программирования.
Ну, все-таки еще не выпустила. Закрытая бета это не релиз.
И NFS написан на АИРе (как и все остальные приложения, сущестующие сейчас), поэтому «хорошим примером» я бы его называть не стал, АИР все-таки довольно медленный по сравнению с прямым доступом к опенгл
оно все еще слегка подтормаживает и многовато кушает. с другой стороны, это все-таки утекший превью билд для разработчик и выглядит все это очень многообещающе. поскорее бы зарелизили
я бы сказал, от того насколько быстро сможет совершенствоваться изначальный продукт. если он не будет менятся и его скопируют, то тут уже ничего не поможет
Это не просто один из рисков, это основной риск. Если продукт легко скопировать и с течением времени он не меняется, то бизнес на нем вряд ли можно построить
Зарубежные инвесторы еще очень любят спрашивать — «А как вы защитите свой продукт? Почему через месяц после начала работы не появится еще 10-20 таких же (и может даже лучше вас)?»
1. не, ну если у вас есть желание писать большой и страшный юнит-тест я его с удовольствием протестирую
2. это когда push перестал быть записью?
3. pop это не чтение? ооооок. но чтение заданного элемента будет естественно медленнее pop()
я вот последнее предложение не понял, честно говоря, что вы этим хотели сказать?
dl.dropbox.com/u/32655/AS3Test.swf
прошу. я там правда накосячил слегка, поэтому при чтении все же не 10 раз, но все равно выигрышь в несколько раз, но никак не секунд.
2. можно, но я сильно сомневаюсь, что такие гиганты как ЕА устраивали бы хакатоны для выпуска одной простой 3д игры, которая в общем-то и на флеше пишется
если б у них было сдк, они бы его выпустили в любом виде — РИМ сейчас не в том положении, чтобы затягивать релизы таких весомых вещей. сами они могли запросто написать все, что им нужно используя сдк для QNX.
Выпуск своей СДК для разработчиков в свою очередь подразумевает, что там будет набор классов, с помощью которых можно будет легко и быстро обращаться к ОСи и железу девайса. И с ОСью (т.е. все гуи кастомное и работает на АИР), и с железом (вроде гпсов, тегры и камер) стандартная кюниксовская сдк наверняка работать не умеет.
сейчас есть всего 2 сдк — WebWorks (html+js) и AIR SDK (as3). На хтмле такую игру точно не сделаешь, а вот на флеше — запросто.
и да, аир — это среда выполнения все-таки, а не язык программирования.
И NFS написан на АИРе (как и все остальные приложения, сущестующие сейчас), поэтому «хорошим примером» я бы его называть не стал, АИР все-таки довольно медленный по сравнению с прямым доступом к опенгл
ну и в дороге очень ок — игры, кино, музыка
2. это когда push перестал быть записью?
3. pop это не чтение? ооооок. но чтение заданного элемента будет естественно медленнее pop()
я вот последнее предложение не понял, честно говоря, что вы этим хотели сказать?
прошу. я там правда накосячил слегка, поэтому при чтении все же не 10 раз, но все равно выигрышь в несколько раз, но никак не секунд.
простой юнит-тест на коленке (сорц теста, сорц данных), всего 100к итераций:
array write test: 111ms
vector write test: 103ms
fixed vector write test: 136ms
— array read test: 180ms
vector read test: 14ms
fixed vector read test: 13ms
как видно из теста, для 100к итераций при чтении вектор выигрывает более, чем в 10 раз