• Полезные сниппеты для Nginx конфигов



      Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! В Elasticweb мы негласно ратуем за Nginx и, наверное, мы одни из немногих хостингов, которые не поддерживают Apache и .htaccess соответственно. В связи с этим, большое количество обращений в тех. поддержку связано с оказанием помощи в написании конфигурационного файла для Nginx. Поэтому мы решили собрать коллекцию полезных сниппетов и коллекцию готовых Nging конфигов для наиболее популярных CMS/CMF/Фреймворков на PHP.

      Читать дальше →
    • CSS3-генераторы. Лучшее









        Доброго времени суток! Сразу объяснюсь по поводу оформления поста: однажды, наткнувшись на статью о CSS-генераторах, меня не сильно порадовало безмерное количество информации и навигационных элементов в представленных генераторах, и еще больше — их пользовательский интерфейс! Возмутило то, что инструменты для работы со стилями — сами не выдержаны в рамках возможностей, которые они представляют… как так?!

        Когда занимаешься творчеством, хочется иметь подручные средства и инструменты на освоение и работу с которыми тратишь минимум усилий и времени. В результате всего этого, пришла мысль: отобрать лучшие инструменты и организовать их для частого использования (а-ля навигационное меню, такой себе: Quick Launch).

        Надеюсь, для многих ноу-хау станет хорошим помощником в процессе веб-разработки.
        Читать дальше →
      • Установка системы управления виртуализацией (openvz, kvm) proxmox 2.2 на сервер в Hetzner


        Proxmox для конечного потребителя веб интерфейсом для управления виртуальными машинами, позволяет создавать виртуальные машины linux в kvm и openvz контейнерах, windows в kvm. Резать ресурсы в видео количества ядер cpu, объема памяти, ограничения io в мегабайтах в секунду и iops (только kvm). Присутствуют автоматические бекапы, возможно делать их на удаленное хранилище, можно пометить некоторые диски в виртуалках галочкой “не для бекапа”.
        Читать дальше →
      • Взломать Wi-Fi за 10 часов

          Еще не так давно казалось, что беспроводная сеть, защищенная с помощью технологии WPA2, вполне безопасна. Подобрать простой ключ для подключения действительно возможно. Но если установить по-настоящему длинный ключ, то сбрутить его не помогут ни радужные таблицы, ни даже ускорения за счет GPU. Но, как оказалось, подключиться к беспроводной сети можно и без этого — воспользовавшись недавно найденной уязвимостью в протоколе WPS.


          Читать дальше →
        • За гранью Хабра (список изданий)

            Этот пост воодушевлен и является логическим продолжением недавно размещенного здесь материала «Хабр vs TechCrunch». Сам я с его авторами никак не связан, но выражаю им большую благодарность за то, что поделились своим опытом.

            Несколько дней назад мне тоже захотелось поделиться некоторыми результатами бета-тестирования нашего нового SAAS продукта, инвайты на который мы рассылали ранее. Для этого был составлен список блогов и онлайн изданий, которых такая информация могла бы заинтересовать. Мы отказались от классической рассылки однотипного пресс-релиза. Каждому изданию из списка отправленно небольшое индивидуальное сообщение, подходящее им по формату.

            После рассылки у меня на руках остался небольшой список изданий, которым я не могу не поделиться с Хабросообществом. Добро пожаловать под кат!



            Читать дальше →
          • Ускоряем проверку ваших iOS/Mac приложений в iTunesConnect с недели до одного дня


            Проверка приложения, отправленного разработчиком на рассмотрение Apple Review Team в iTunesConnect в среднем занимает около недели, а если вам «повезло» и вы отправили ваше приложение около выходных или праздников, то процесс проверки и появление заветного «In Review» может затянуться на гораздо больший срок.
            В данный статье я хочу описать два способа ускорения проверки iOS и Mac приложений в AppStore, работающих на сегодняшний день. Оба способа являются бесплатными.
            Читать дальше →
          • Топ-5 самых впечатляющих книг, которые должен прочесть каждый разработчик ПО

              Не так давно промелькнула ссылка на достаточно свежее (осень 2011) англоязычное голосование со скромным названием "самая впечатляющая книга, которую должен прочесть каждый разработчик программного обеспечения" и описанием:

              Если бы вы могли вернуться в прошлое, к самому началу своей карьеры разработчика и сказать самому себе: «прочитай именно эту книгу», в самой начале своей карьеры разработчика, какую бы книгу вы рекомендовали?

              Тема перевода зарубежной профессиональной IT-литературы стоит достаточно остро, многие любят читать книги в оригинале по различным причинам, таким так время выхода русского перевода с запозданием на годы, недостаточный профессионализм переводчика и соответствующая потеря тонкостей и авторского стиля и т.д.

              Однако в данном небольшом посте я возьму на себя смелость перечислить ТОП-5 тех самых книг, победивших в голосовании, переведенных на русский язык. И дать небольшие комментарии, ведь книги действительно этого достойны. Да, лично я бы поменял некоторые места, однако положимся на «мнение зала» ресурса Stack Overflow.
              Читать дальше →
            • Список команд чата Skype

                ...Skype — это дьявольски хитрая программа, написанная бесспорно талантливыми людьми...Крис Касперски

                Доброго времени суток!

                Skype сейчас я встречаю чаще на компьютерах чем другие IM клиенты, мне он практически заменил icq, вся рабочая переписка ведется в skype, но речь пойдет не о том, что лучше или популярней. Часто бывает так, что участвуешь сразу в нескольких чатах где количество участников превышает 10, что собственно и приводит к тому, что на рабочем столе и в трее постоянно обновляется количество новых сообщений, а также уведомления в виде всплывающих сообщений, а теперь представьте что у вас 3 окна чата с друзьями, 1 с вашим боссом, другой с девушкой — все это в сумме начинает запутывать, отвлекать и порой раздражать. Хотелось бы расставить приоритеты…

                Раньше я чаще всего настраивал «политику» уведомлений только через глобальные настройки программы
                Случилось так, что я узнал, что в каждом окне чата skype возможно использование команд, например /alertsoff отключит уведомления для конкретного окна чата, соответственно /alertson включит их обратно.
                Поискав немного я наткнулся на некое how-to, оказывается у skype чата довольно много текстовых команд, подобие IRC команд. Далее я постарался попробовать все возможные из них на двух имеющихся у меня платформах, как оказалось не все и не везде работает… Прошу под кат.

                Читать дальше →
              • Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map


                  Недавно, ковыряя с целью исследования один чужой проект, наткнулся на весьма любопытную и в то же время — очень простую технологию. Сразу скажу, что ковырял я флэшку, но данная технология может быть использована не только во флэше, а вообще — где угодно.

                  Если коротко, то технология позволяет иметь одну отрендеренную анимацию и накладывать на нее разнообразные скины, тем самым получая внешне различные объекты.

                  Суть в том, что в изучаемой мной игре есть большое количество анимированных спрайтов человечков (как я изначально считал — заранее отрендеренных). Человечки разные (по-разному одетые, разных цветов и т.п.).
                  Читать дальше →
                • RoboGuice или «Андроид подсел на инъекции»

                    imageRoboGuice — это библиотека, которая позволяет пользоваться всеми преимуществами Contexts and Dependency Injection при разработке приложений на Андроиде.
                    Как несложно догадаться, RoboGuice основан на Google Guice.
                    Сразу оговорюсь, что в качестве перевода слова «injection» я буду использовать слово «инъекция».

                    Зачем колоться?


                    Думаю, что у многих читателей сразу возникнет вопрос: «Зачем эти сложности с CDI на мобильной платформе? Наверняка это всё занимает много места и медленно работает.»
                    Попробую убедить таких читателей в обратном, а именно в том, что CDI на мобильной платформе очень даже жизнеспособен и существенно облегчает жизнь разработчикам.
                    Читать дальше →