Я знаю, что ирония - не несет позитива ;) Уж простите.
Логическая разметка текста вещь правильная. Но она, как бы это сказать, одномерна. Текст разворачивается как свиток. Некоторым исключением являются врезки и сноски, но по сути они тоже привязаны к определенным абзацам текста.
Гипертекст в данном аспекте от обычного текста не отличается.
Верстка же двумерна (а будет, очевидно, и трехмерной, а если учесть всякие там анимации - четырехмерной :) ).
Форматирование, при последовательном подходе, является неким логическим основанием для верстки. В принципе несложно, однако, вообразить ситуацию, когда текст размечается тегами из гипотетической системы, более сложной чем html, и соответственно затем он и форматируется, и по слоям-блокам-ячейкам-или-что-там-у-вас раскладывается в соответствии с описаниями стилей.
Я такую траву не курю, но просто потому, что не верстаю веб круглосуточно.
Но. Повторю: верстка делается для людей, а вот оптимизация имеет в виду интересы продвижения, просто фишка в том что грамотный специалист ищет компромисс между "оптимизированностью" и "читабельностью" текста.
Набрал больше всех (три места) - "пантовый падарак".
Логическая разметка текста вещь правильная. Но она, как бы это сказать, одномерна. Текст разворачивается как свиток. Некоторым исключением являются врезки и сноски, но по сути они тоже привязаны к определенным абзацам текста.
Гипертекст в данном аспекте от обычного текста не отличается.
Верстка же двумерна (а будет, очевидно, и трехмерной, а если учесть всякие там анимации - четырехмерной :) ).
Форматирование, при последовательном подходе, является неким логическим основанием для верстки. В принципе несложно, однако, вообразить ситуацию, когда текст размечается тегами из гипотетической системы, более сложной чем html, и соответственно затем он и форматируется, и по слоям-блокам-ячейкам-или-что-там-у-вас раскладывается в соответствии с описаниями стилей.
Я такую траву не курю, но просто потому, что не верстаю веб круглосуточно.
Но. Повторю: верстка делается для людей, а вот оптимизация имеет в виду интересы продвижения, просто фишка в том что грамотный специалист ищет компромисс между "оптимизированностью" и "читабельностью" текста.