кстати кафе в виде мороженного - не такая уж плохая идея, если рассматривать с точки зрения пользователя. Я б в такое сходил :) Да и "в виде мороженого" - это достаточно большое пространство для творчества. Есть куча вариантов, как именно это можно обыграть так, чтобы получилось не банально
ещё пример: так называемая «быстрая регистрация». Форма, содержащая 2-3 поля вроде логин, пароль. Вводите это — и вам выдается ещё одна форма, где надо ввести email, потом получить письмо, кликнуть на ссылку-подтверждение…
Интересно будет услышать и ваши примеры тёмных паттернов
Таких примеров – море на каждом втором ресурсе интернета.
Сразу вспоминаются такие примеры:
1. Сайты онлайн-тестов (психологических, например) — сначала вы проходите тест из over 9000 вопросов, и, когда вы уже потратили полчаса времени на ответы — вам сообщается, что тест платный. Отправьте СМС на номер XXXX
2. В последнее время очень распространено в соц. сетях. Делается завлекающий пост с явной недосказанностью. Пользователь заинтересовывается, но по клику на «читать далее» ему показывается сообщение «данный текст доступен только подписчикам». Пользователь подписывается, но исходный текст так и не получает.
3. Есть даже специальные ресурсы, которые по этому принципу работают, типа marketgid
16% – не такие уж и печальные цифры. По большому счёту, книга – это товар, который нужно продать. А для продвижения товара зачастую может потребоваться куда больше вложений, чем в его создание.
интересная и правильная мысль, поддерживаю
лебедеву бы и самому бизнес-линч не помешал XD
кстати кафе в виде мороженного - не такая уж плохая идея, если рассматривать с точки зрения пользователя. Я б в такое сходил :) Да и "в виде мороженого" - это достаточно большое пространство для творчества. Есть куча вариантов, как именно это можно обыграть так, чтобы получилось не банально
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ассоциации могут быть и менее прямолинейными
да, тоже тащусь от этого стиля :)
Таких примеров – море на каждом втором ресурсе интернета.
Сразу вспоминаются такие примеры:
1. Сайты онлайн-тестов (психологических, например) — сначала вы проходите тест из over 9000 вопросов, и, когда вы уже потратили полчаса времени на ответы — вам сообщается, что тест платный. Отправьте СМС на номер XXXX
2. В последнее время очень распространено в соц. сетях. Делается завлекающий пост с явной недосказанностью. Пользователь заинтересовывается, но по клику на «читать далее» ему показывается сообщение «данный текст доступен только подписчикам». Пользователь подписывается, но исходный текст так и не получает.
3. Есть даже специальные ресурсы, которые по этому принципу работают, типа marketgid
фух, выговорился :)
Очевидно, это сиднейский оперный театр в исполнении современного художника
кажется, у вас нарушение цветовосприятия :)