KFC ежегодно открывает порядка 100 ресторанов по всей России, в которые требуются сотрудники. Многие также выбирают рестораны сети в качестве места для временной подработки, например, студенты. Ежемесячно в KFC поступает более 15 тысяч откликов на вакансии. С одной стороны, хорошо, компания не останется без работников, но с другой, представляете, какое количество HR-менеджеров потребуется для обработки всех этих кандидатов?
Вдобавок, добрая часть из этих откликов содержит ошибки, а ещё часть нерелевантны для вакансии. И пока HR-ы тратят на них своё время, они упускают действительно стоящих кандидатов. Как же этого избежать?
Чтобы усовершенствовать процесс рекрутинга KFC начал сотрудничать с Voximplant. Компания предложила следующую идею: робот обзванивает всех кандидатов, спрашивает, насколько актуальна вакансия, а в случае положительного ответа рассказывает подробнее о вакансии и соединяет с колл-центром.
Результаты превзошли все ожидания. Робот обрабатывает отклики в 10 раз быстрее, чем человек, отсеивая 37% кандидатов, а HR-менеджеры общаются только с заинтересованными кандидатами, тем самым повышая конверсию.